Работал в 1 компании   24 года 6 месяцев

Торговля розничная / Retail

Менеджер мт. 095 201 76 08

Коммерческие структуры

Торговля розничная / Retail

24 года 5 месяцев

12.1999 - по настоящее время

Ключевая информация

  • Менеджер по работе с Клиентами
  • офис-менеджер (приём, формирование, оформление заявок и документов)
  • оператор 1С
  • диспетчер (оформление ТТН, маршрутных листов)
  • помощник бухгалтера по первичной документации
  • учётчик
  • помощник логиста
  • администратор
  • Одесса. Резюме.

м.т. +38 095 201 76 08

  • Подготовка договоров и первичных документов согласно действующего законодательства.
  • Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
  • Организация работы с Поставщиками и Покупателями, навыки ведения переговоров, отслеживание поставок, логистика.
  • Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
  • Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
  • Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
  • Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями и Поставщиками.
  • Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
  • Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
  • Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
  • Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах, аптеках.
  • Учёт товарного наличия на складе.
  • Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.
  • Отражение торговых операций в соответствующей программе.
  • Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
  • Анализ, прогнозирование и планирование закупки, поставки товаров.
  • Изучение рынка предложений и потребностей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей.
  • Подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
  • Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
  • Навыки ведения товарного, управленческого документооборота.
  • Навыки и знание закупочных, складских и продажных процессов.
  • Поиск новых оптимальных товаров (услуг), новых Поставщиков и Покупателей, работа с существующими Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одеса)

Учился в 1 заведении

Университет

м.т. 095 201 76 08 (Одесса) - юрист, менеджер, логистик, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации

Одеса, 1997

Владеет языками

Английский

средний

Испанский

средний

Итальянский

средний

Немецкий

средний

Белорусский

средний

Польский

средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и умения:

  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
  • Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
  • Электронный и бумажный документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.

моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)

Контактная информация:

моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)

Николай

Менеджер по работе с Клиентами, оператор 1С, помощник бухгалтера по первичной документации, учётчик

Одесса

14 000 грн.

51 год

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 2 недели назад