Работал в 1 компании 24 года 6 месяцев
Торговля розничная / Retail
Менеджер мт. 095 201 76 08
Коммерческие структуры
Торговля розничная / Retail
24 года 5 месяцев
12.1999 - по настоящее время
Ключевая информация
- Менеджер по работе с Клиентами
- офис-менеджер (приём, формирование, оформление заявок и документов)
- оператор 1С
- диспетчер (оформление ТТН, маршрутных листов)
- помощник бухгалтера по первичной документации
- учётчик
- помощник логиста
- администратор
- Одесса. Резюме.
м.т. +38 095 201 76 08
- Подготовка договоров и первичных документов согласно действующего законодательства.
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
- Организация работы с Поставщиками и Покупателями, навыки ведения переговоров, отслеживание поставок, логистика.
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями и Поставщиками.
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
- Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах, аптеках.
- Учёт товарного наличия на складе.
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.
- Отражение торговых операций в соответствующей программе.
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки, поставки товаров.
- Изучение рынка предложений и потребностей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей.
- Подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
- Навыки ведения товарного, управленческого документооборота.
- Навыки и знание закупочных, складских и продажных процессов.
- Поиск новых оптимальных товаров (услуг), новых Поставщиков и Покупателей, работа с существующими Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одеса)
Учился в 1 заведении
Университет
м.т. 095 201 76 08 (Одесса) - юрист, менеджер, логистик, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации
Одеса, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Испанский
средний
Итальянский
средний
Немецкий
средний
Белорусский
средний
Польский
средний
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и умения:
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
- Электронный и бумажный документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)
Контактная информация:
моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)
Николай
Николай
Менеджер по работе с Клиентами, оператор 1С, помощник бухгалтера по первичной документации, учётчик
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 2 недели назад