Работал в 8 компаниях   11 лет 8 месяцев

IT, FMCG, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Негосударственные организации / NGO

CMO

Noww-app

IT

6 месяцев

05.2021 - 11.2021

Функционал:
- Analytics and research: SWOT, Google Analytics, etc.;
- Marketing strategy, budget management;
- Customer Journey map;
- Team manager;
- Business development;
- Digital strategy.
Достижения:
- Сформировал команду маркетинга и продаж;
- Создал коммерческий департамент “Sales and service”;
- Разработал маркетинг-стартегию, составил медиа-план на 1 год, отобрали креативное агентство, утвердили креативную идею;
- Разработал Customer Journey map;
- Ввёл новую категоризацию в Noww-app;
- Активизировал SMM;
- Кол-во активных пользователей Noww-app увеличился на 35%.

CMO

“Три Стар/ Zolotoi vek”

FMCG

9 месяцев

08.2020 - 05.2021

Функционал:
- Формирование маркетинг подразделения;
- Управление ассортиментной политикой;
- Разработка новых продуктов;
- Управление маркетинговым бюджетом;
- Составление и реализация маркетинговой стратегии.
Достижения:
- Создание маркетинг-команды;
- Описание их функциональных обязанностей;
- Создание маркетинг-стратегии и её реализация;
- Начало внедрения маркетинг-культуры в компании;
- Разработка и проведение ребрендинга категории продуктов драже;
- Запущено 15 новых продуктов.

CEO\Founder

marketing agency “GVOZD”

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

2 года

08.2018 - 08.2020

Функционал:
- Формирование стратегии агентства;
- Подбор команды;
- Поиск клиентов;
- Формирование ценовой политики и позиционирования;
- Проведение презентаций клиентам.
Достижения:
- Разработка «под ключ» бренда бизнес-пространства «NewGene» (бренд-стратегия; бренд-нейм; фирменный стиль; креативная стратегия; подбор маркетинг-команды);
- Проведение аудита бренда для «Царь-Хлеб» (компания «Хлебные инвестиции») организация и проведение этнографических исследований; разработка бренд-стратегии;
- Разработка стратегии развития сети заправок «Автотранс» организация и проведение стратегической сессии; определение позиционирования; создание фирменного стиля и его внедрение; создание сервис-бука; подбор маркетинг-команды; smm-продвижение;
- Создание бренда сети салонов красоты «TheOne» (аудит бренда; разработка бренд-стратегии; бред-нейм; создание фирменного стиля и его внедрение; сопровождение бренда).

CMO

Группа компаний "Глобино"

FMCG

1 год 8 месяцев

11.2016 - 07.2018

Функционал:
- Формирование маркетинговой политики компании;
- Построение подразделения маркетинга;
- Определение долгосрочной маркетинговой и бренд-стратегии компании, её реализация;
- Ведение ассортиментной политики;
- Разработка новых продуктов. Определение стратегии для их вывода на рынок. Ценообразование;
- Составление коммуникационной и рекламной стратегии;
- Управление маркетинговым бюджетом.
Достижения:
- Совершил перевод компании с "производственной ориентации" на "маркетинговую";
- Проведён ребрендинг. Создание единой визуальной системы дизайна всего продуктового ассортимента. Более 70% всей упаковки была "переодета" в новый стиль;
- "Омоложение" целевой аудитории компании. Стратегический переход с аудитории "одиноких пенсионеров", в аудиторию "семейных молодых людей";
- Определение основных УТП компании и отдельных брендов;
- Запуск нового детского бренда сосисок "Руденьки". Разработка бренд-платформы и стратегии;
- Проведение национальных рекламных и BTL-кампаний.
Общий рост продаж составил +20%.
- Организация и проведение национальной рекламной кампании в местах продаж "З фермы на бутер!"
Рост продаж составил +17%.
Бюджет с каким работал: 15 000 000 гривен/год

CMO/бренд-лидер

Spell

FMCG

4 месяца

07.2016 - 11.2016

Функционал:
- Создание бренда премиальных шоколадных конфет;
- Разработка маркетинговой и бренд стратегии, бренд-платформы;
- Ассортиментная и продуктовая политика;
- Ценовая политика.
Достижения:
- Разработан и запущен бренд премиальных шоколадных конфет "Spell";
- Выпущено 6 видов конфет;
- Зарегистрирована ТМ "Spell", реализован стиль и дизайн упаковки;
- Конфеты вошли в "HoReCa" и сеть "Good Wine".

Бренд-стратег

Fedoriv

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

5 месяцев

02.2016 - 07.2016

Функционал:
- Разработка бренд-стратегий;
- Проведение презентаций клиенту.
Достижения:
- Участие в работе по ребрендингу "Будинок iграшок";
- Разработка бренд-стратегии для продуктов компании "Schonen".

CMO/бренд-лидер

«Брестский мясокомбинат»

FMCG

3 года 2 месяца

12.2012 - 02.2016

Функционал:
- Разработка и реализация корпоративной бренд-стратегии;
- Формирование ассортиментного портфеля;
- Корпоративный брендинг (проведение бизнес-сессий для сотрудников, внедрение основных принципов и ценностей бренда в деятельность компании);
- Продуктовый брендинг;
- Проведение национальной рекламной кампании в поддержку нового бренда;
- Проведение маркетинговых исследований (качественных и количественных);
- Проведение тендеров среди брендинговых, медийных, рекламных, дизайн агентств;
- Внедрение упаковки (контроль качества печати, подбор форматов печати, материал);
- Разработка и согласование адресной программы размещения рекламы: TV, спонсорский пакет, OOH, Интернет;
- Разработка коммуникационной стратегии, её реализация;
- Разработка и выведение новых продуктов на рынок.
Достижения:
- Объём продаж мясоколбасных изделий вырос на 35%;
- Объём продаж мясных полуфабрикатов вырос на 30%;
- Дополнительно разработал и запустил 3 продуктовых бренда: фаршированная паста "Torrette" (продажи 40 тонн/месяц), пельмени в эконом сегменте "Семейные рецепты" (продажи 120 тонн/месяц), линейка диетических продуктов "Легко и вкусно!" (продажи 20 тонн/месяц).
Бюджет, с которым работал: 46 000 000 гривен/год.

Заведующий центром интернет-проектов

Центральный аппарат "Белорусского республиканского союза молодёжи"

Негосударственные организации / NGO

2 года 7 месяцев

04.2010 - 11.2012

Функционал:
- Проведение молодёжной политики на республиканском уровне в Интернет-пространстве;
- Организация и проведение мероприятий направленных на вовлечение молодёжи в социально значимые и благотворительные проекты;
- Организация и проведение образовательных проектов направленных на выявление и развитие лидерских качеств у молодёжи;
- PR-сопровождение;
- Разработка идей, сценариев и реализация крупных молодёжных проектов, таких как конкурсы красоты, благотворительные акции и так далее.
Достижения:
- Запуск молодёжного Интернет-канала "ОК-тv";
- Запуск 10 проектов, которые посетили более 100 000 человек;
- Привлечение в ряды организации около 10 000 новых участников.

Ключевая информация

«Агент изменений». Стратегия. Креатив. Менеджмент.

Учился в 7 заведениях

"Kyiv-Mohyla Business School"

Executive MBA

Київ, 2020

Высшая школа брендинга (г.Москва)

Бренд-менеджмент

Київ, 2016

NIMA «Нидерландский институт маркетинга»

Маркетинг

Київ, 2013

Белорусский государственный университет

Маркетинг

Київ, 2012

Белорусский государственный университет (г.Минск)

Маркетинг

Київ, 2012

Брестский государственный университет (г.Брест)

Исторический

Київ, 2007

Брестский государственный университет

Исторический

Київ, 2007

Владеет языками

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Александр

Cmo

Киев

Готов переехать: Львов, Одесса

40 лет

полная занятость

Обновлено 1 год назад