Работала в 10 компаниях 9 лет 11 месяцев
Медицина и Здравоохранение, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, IT
HRD
Багатопрофільна клініка Святого Миколая, ТОВ
Медицина и Здравоохранение
4 месяца
08.2021 - 12.2021
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR
В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников
HRD
КТЛ Україна, ТОВ
Транспорт и Логистика
5 месяцев
02.2021 - 07.2021
Руководитель отдела по работе с персоналом
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
1 год 5 месяцев
05.2019 - 10.2020
2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.
Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.
Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.
Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.
Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) - штат 1800 сотрудников.
Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)
Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)
Сотрудники: hr-менеджеры
Главный редактор корпоративного журнала
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
1 год 8 месяцев
02.2019 - 10.2020
2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива
Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.
Сотрудники: журналист и дизайнер
Начальник ахо
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
1 год 9 месяцев
01.2019 - 10.2020
2019 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)
Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.
Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.
Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.
Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы
Тренер
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
5 лет 2 месяца
08.2015 - 10.2020
Координатор корпоративной связи
DNIPRO-M, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 4 месяца
06.2015 - 10.2020
Руководитель департамента по обслуживанию клиентов
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
3 года 10 месяцев
10.2016 - 08.2020
2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.
Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)
Руководитель контакт-центра
DNIPRO-M, ООО
Торговля розничная / Retail
5 лет 3 месяца
01.2015 - 04.2020
Супервизор call-центра
XTRA TV
IT
3 года 2 месяца
11.2011 - 01.2015
Курирование группы операторов.
Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений. Он-лайн консультации по возникающим вопросам.
Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа
14-15 - супервизор
13-14 - рекрутер
12-13 - сотрудник бек офиса
11-12 оператор контакт-центра
Ключевая информация
Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.
Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.
Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.
Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.
Создание системы обучения и обучающих программ.
Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.
Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.
Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.
Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.
Готовность к командировкам по стране и миру.
Готовность к переезду в другой город или страну.
Есть права, категория В.
Программы:
Полный пакет Microsoft Office
1С: Предприятие 8.2, ERP
Billing, Битрикс
Училась в 2 заведениях
РГСУ
Социальная Психология
Москва, 2020
КНЕУ
Право
Киев, 2016
Владеет языками
Английский
базовый
Итальянский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
BPHRL Bussines Process & HR Leder
Управление персоналом Управление проектами
PL Project Leader
Эффективный ТОП менеджер
FOIL Бизнес интуиция
Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления
LABA HRD
ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий
FOIL ( Business Start)
Сценическая речь (КНУТКТ)
Дополнительная информация
Опыт работы
Опыт работы в сфере HR более 5 лет.
Татьяна Евгеньевна
Татьяна Евгеньевна
HR директор, Руководитель контакт-центра, HRBP, HRG, HRD, Тренер, Руководитель отдела по обслуживани
Киев
Готов переехать: Львов, Одесса, Днепр, Винница, Запорожье, Ивано-Франковск, Тернополь, Харьков, Ужгород
полная занятость
Обновлено 1 год назад