Работала в 10 компаниях   9 лет 11 месяцев

Медицина и Здравоохранение, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, IT

HRD

Багатопрофільна клініка Святого Миколая, ТОВ

Медицина и Здравоохранение

4 месяца

08.2021 - 12.2021

• Подбор персонала
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR
В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников

HRD

КТЛ Україна, ТОВ

Транспорт и Логистика

5 месяцев

02.2021 - 07.2021

Руководитель отдела по работе с персоналом

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

1 год 5 месяцев

05.2019 - 10.2020

2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)

Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.

Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.

Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.

Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.

Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) - штат 1800 сотрудников.

Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)

Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)

Сотрудники: hr-менеджеры

Главный редактор корпоративного журнала

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

1 год 8 месяцев

02.2019 - 10.2020

2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива

Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.

Сотрудники: журналист и дизайнер

Начальник ахо

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

1 год 9 месяцев

01.2019 - 10.2020

2019 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)

Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.

Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.

Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.

Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы

Тренер

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

5 лет 2 месяца

08.2015 - 10.2020

Проведение мероприятий 700+ участников? Групповые работы 40+ участников Стратегические сессии - 20+ участников   Темы тренингов: • Эффективные коммуникации • Работа с возражениями • Публичные вытупления • Миссия и ценности компании, философфия бренда • Таймменеджмент • Групповая динамика • Сопротивления изменениям   Соавтор курса «Искусство Публичных Выступлений» - 4 потока

Координатор корпоративной связи

DNIPRO-M, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет 4 месяца

06.2015 - 10.2020

Руководитель департамента по обслуживанию клиентов

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

3 года 10 месяцев

10.2016 - 08.2020

2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)

Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.

Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)

Руководитель контакт-центра

DNIPRO-M, ООО

Торговля розничная / Retail

5 лет 3 месяца

01.2015 - 04.2020

2015 - создание контакт-центра с 0. (штат 30 ч.) Подготовка и защита бизнес плана. Создание обучающих материалов. Создание учтных систем. Заведение исходящих и входящих линий ip телефонии. Обслуживание партнеров компании. Обслуживание конечных покупателей. Полный цикл поддержки абоненту при любых вопросах. Запуск системы оценки операторов (КЛН и оценка абонентов). Обслуживание входящих и исходящих проектов компании. Процент упущенных не выше - 1%. Создание системы мотивации сотрудникам.2017 - запуск интернет магазина на базе 1С ERP. В рамках работы с контакт-центром, создан с 0 бизнес процесс обслуживания покупателей через интернет магазин. Подготовлены, алгоритмы действий от момента заказа на сайте до получения товара покупателем, разработаны тексты смс, подготовлена документация необходимая для покупателя. Разработаны нормы и стандарты скорости реагирования на каждом этапе обращения (начиная с процессов внутренних (как ускорить системы), заканчивая контролем скорости времени на обработку заказа). ? Сотрудники: операторы кц, супервизоры, специалисты контроля качества?

Супервизор call-центра

XTRA TV

IT

3 года 2 месяца

11.2011 - 01.2015

Курирование группы операторов.

Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений. Он-лайн консультации по возникающим вопросам.

Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа

14-15 - супервизор

13-14 - рекрутер

12-13 - сотрудник бек офиса

11-12 оператор контакт-центра

Ключевая информация

Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.

Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.

Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.

Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.

Создание системы обучения и обучающих программ.

Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.

Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.

Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.

Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.

Готовность к командировкам по стране и миру.

Готовность к переезду в другой город или страну.

Есть права, категория В.

Программы:

Полный пакет Microsoft Office

1С: Предприятие 8.2, ERP

Billing, Битрикс

Училась в 2 заведениях

РГСУ

Социальная Психология

Москва, 2020

КНЕУ

Право

Киев, 2016

Владеет языками

Английский

базовый

Итальянский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

BPHRL Bussines Process & HR Leder

Львов, 2021

Управление персоналом Управление проектами

PL Project Leader

Львов, 2021

Эффективный ТОП менеджер

FOIL Бизнес интуиция

Киев, 2020

Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления

Киев, 2019

LABA HRD

Киев, 2019

ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий

Киев, 2018

FOIL ( Business Start)

Киев, 2016

Сценическая речь (КНУТКТ)

Киев, 2012

Дополнительная информация

Опыт работы

Опыт работы в сфере HR более 5 лет.

Татьяна Евгеньевна

HR директор, Руководитель контакт-центра, HRBP, HRG, HRD, Тренер, Руководитель отдела по обслуживани

Киев

Готов переехать: Львов, Одесса, Днепр, Винница, Запорожье, Ивано-Франковск, Тернополь, Харьков, Ужгород

30 лет

полная занятость

Обновлено 1 год назад