Работала в 5 компаниях 10 лет
Образование, Недвижимость и Девелопмент, Архитектурные и дизайнерские бюро, Торговля розничная / Retail, HR
Административный менеджер
Бизнес Школа
Образование
4 года 6 месяцев
10.2019 - по настоящее время
- Переговоры с представителями компаний, выявление потребностей, консультации по контенту программ обучения, формату и условиям работы, подготовка Коммерческих предложений, заключение договоров, полное сопровождение клиентов;
- коммуникации с потенциальными участниками;
- составление профиля группы модульных программ и открытых тренингов;
- полное сопровождение краткосрочных и модульных программ;
- составление и согласование договоров, оформление документов,
- организация проведения офлайн и онлайн форматов, включая проверку исправности техники, обеспечение напитками и продуктами, канцелярией и рабочими материалами, а так же контроль посещения мероприятий, своевременности оплат, и др.
- составление и согласование графика занятий с руководителем и преподавателями программы;
- составление кратких презентаций;
- контроль своевременного предоставления и согласование структуры и контента программы мероприятия для размещения на сайте БШ;
- помощь в организации и проведении корпоративных проектов;
- организация и обеспечение работоспособности офиса;
- ведение табеля;
- составление ежемесячного календарного графика мероприятий БШ;
- регистрация и учёт всех заявок участников;
- др.
Административный менеджер
ООО «Эста Проперти Менеджмент»
Недвижимость и Девелопмент
3 месяца
05.2019 - 08.2019
Контроль соблюдения сотрудниками, арендаторами и собственниками регламента БЦ(бизнес центра).
Обеспечение порядка и чистоты в помещениях и на территориях, прилегающих к зданию, контроль работы клиниговой компании.
Контроль работы охраны.
Координация проектов обслуживания здания: вентиляционная система, система ПГВ, ПХВ, канализации, система пожарной сигнализации, электросети, лифты и др.
Ведение переговоров, составление и согласование всех необходимых документов
для арендаторов, собственников и обслуживающих подрядных организаций.
Согласование и закупка расходных материалов, оборудования, мебели, хоз.товаров, продуктов питания, канцелярии и др. Контроль соблюдения бюджета компании, оптимизация затрат(управленческие отчёты, корректировки, реклассы и др.).
Согласование и заведение заявок на оплату (1С Предприятие, 8)
Проведение для потенциальных арендаторов презентаций свободных помещений. БЦ.
Причина ухода: смена руководства, сокращение штата.
HR, рекрутёр, специалист ОК
ООО КБ Вертикаль
Архитектурные и дизайнерские бюро
8 месяцев
01.2018 - 09.2018
Подбор и адаптация персонала. Кадровое делопроизводство. Ведение табелей, работа в 1С Бухгалтерия (приём, перевод, увольнение). Работа с цифровым издательством MCFR. Организация корпоративных мероприятий.
Оптимизация внутренней отчетности.
Причина ухода: по личным причинамHR менеджер, специалист ОК, консультант
Проект дизайнерских часов ZAVOD г. Киев
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
04.2017 - 11.2017
Рекрутинг: поиск, подбор, оценка нового персонала. Привлечение волонтёров.
Оценка работающего персонала: тестирование, проведение собеседований.
Составление необходимых внутренних документов: job offer, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, штатного расписания, приказов, распоряжений; заполнение тр.книжек и др.
Ведение Клиентской базы.
Ведение базы сотрудников. Контроль и организация корпоративных мероприятий.
Участие, помощь в организации эвентов и корпоративных мероприятий в компании.
Решение вопросов с гос. службами: ЖЕКи, пожарные и др.
Создание, организация установки и наполнения «Уголка Покупателя».
Участие в административно-хозяйственной деятельности предприятия.
Причина ухода: окончание проекта, сокращение штата.
Рекрутёр-консультант/ директор/ зам.директора
ООО "Бизнес Персонал" г. Донецк
HR
3 года 7 месяцев
04.2011 - 11.2014
Планирование, контроль и мотивация работы сотрудников. Формирование, ведение и сдача отчётной документации. Ведение переговоров и заключение договоров с партнёрами, заказчиками. Переговоры, решение вопросов с исполнительными и контролирующими службами. Учёт и планирование бюджета предприятия. Рекрутинг: поиск, подбор, оценка персонала. Консалтинговая и аналитическая деятельность: организация и ведение проектов "Студии карьеры/Career Coaching", "Таинственный покупатель/ Mistery Shopper", обзоров заработных плат. Организация работы и контроль проекта "call-центр". Участие в выставках, конференциях, круглых столах, ярмарках. Работа с сайтом, контроль и самостоятельное размещение вакансий, статей, новостей. Работа с компаниями по оптимизации сайта. Контроль и организация всех корпоративных мероприятий.
Причина ухода: смена места жительства.
Ключевая информация
Навык эффективных переговоров. Опыт публичных выступлений. Организация мероприятий.
Составление и поведение презентаций.
Опытный пользователь ПК.
Опыт работы с 1С Предприятие, 8 (заявки на оплату, корректировки, реклассы, управленческие отчёты по бюджету
Проведение тренингов
Управление проектами
Оценка персонала Адаптация персонала Рекрутмент
Обучение персонала.
Училась в 1 заведении
Донецкий национальный университет
Филологический факультет, Филолог/ Учитель
Донецк, 1992
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Дополнительная информация
Увлечения:
Фигурное катание, кулинария, психология.
Личные качества
Умею и люблю вести переговоры,
ответственна, внимательна, лояльна к коллегам из и партнёрам, требовательна; могу как мотивировать, так и критиковать,. есть желание и готовность к собственному обучению и обучению сотрудников, люблю и хочу работать в коллективе позитивных и активных людей.
Уважаю самокритику, умение ценить и поддерживать идеи и предложения.
Спокойно реагирую на аргументированную критику и всегда готова обсудить варианты решения сложившейся ситуации.
Профессиональное развитие и обучение
За время работы в сфере рекрутинга, была участником большого количества тренингов, семинаров на тему управления, мотивации, поиска, подбора и оценки персонала, как у известных на национальном и международном уровне (Алла Коняева, Рустам Барноходжаев, Оксана Краснопольская), так и локальных(Катерина Чеботюк, Татьяна Богуш, Валерий Третьяков, Наталья Акиньшина, Наталья Герасименко и др.) Прошла курсы обучения НЛП(Дмитрий Малик, Краматорск), Оргконсультирование (Московская школа Гештальдт, Красноярск), Коучинг (Екатерина Чеботюк, Донецк) Участвовала как слушатель и модератор на заседаниях Донецкого HR Club. Здесь я многому научилась благодаря открытому общению с профессионалами из разных сфер.
Лариса
Лариса
Административный менеджер, Администратор БЦ, Менеджер по работе с клиентами, HR
Киев
полная занятость
Обновлено 2 года назад