Работала в 5 компаниях   10 лет

Образование, Недвижимость и Девелопмент, Архитектурные и дизайнерские бюро, Торговля розничная / Retail, HR

Административный менеджер

Бизнес Школа

Образование

4 года 6 месяцев

10.2019 - по настоящее время

  • Переговоры с представителями компаний, выявление потребностей, консультации по контенту программ обучения, формату и условиям работы, подготовка Коммерческих предложений, заключение договоров, полное сопровождение клиентов;
  • коммуникации с потенциальными участниками;
  • составление профиля группы модульных программ и открытых тренингов;
  • полное сопровождение краткосрочных и модульных программ;
  • составление и согласование договоров, оформление документов,
  • организация проведения офлайн и онлайн форматов, включая проверку исправности техники, обеспечение напитками и продуктами, канцелярией и рабочими материалами, а так же контроль посещения мероприятий, своевременности оплат, и др.
  • составление и согласование графика занятий с руководителем и преподавателями программы;
  • составление кратких презентаций;
  • контроль своевременного предоставления и согласование структуры и контента программы мероприятия для размещения на сайте БШ;
  • помощь в организации и проведении корпоративных проектов;
  • организация и обеспечение работоспособности офиса;
  • ведение табеля;
  • составление ежемесячного календарного графика мероприятий БШ;
  • регистрация и учёт всех заявок участников;
  • др.

Административный менеджер

ООО «Эста Проперти Менеджмент»

Недвижимость и Девелопмент

3 месяца

05.2019 - 08.2019

Контроль соблюдения сотрудниками, арендаторами и собственниками регламента БЦ(бизнес центра).

Обеспечение порядка и чистоты в помещениях и на территориях, прилегающих к зданию, контроль работы клиниговой компании.

Контроль работы охраны.

Координация проектов обслуживания здания: вентиляционная система, система ПГВ, ПХВ, канализации, система пожарной сигнализации, электросети, лифты и др.

Ведение переговоров, составление и согласование всех необходимых документов

для арендаторов, собственников и обслуживающих подрядных организаций.

Согласование и закупка расходных материалов, оборудования, мебели, хоз.товаров, продуктов питания, канцелярии и др. Контроль соблюдения бюджета компании, оптимизация затрат(управленческие отчёты, корректировки, реклассы и др.).

Согласование и заведение заявок на оплату (1С Предприятие, 8)

Проведение для потенциальных арендаторов презентаций свободных помещений. БЦ.

Причина ухода: смена руководства, сокращение штата.

HR, рекрутёр, специалист ОК

ООО КБ Вертикаль

Архитектурные и дизайнерские бюро

8 месяцев

01.2018 - 09.2018

Подбор и адаптация персонала. Кадровое делопроизводство. Ведение табелей, работа в 1С Бухгалтерия (приём, перевод, увольнение). Работа с цифровым издательством MCFR. Организация корпоративных мероприятий.

Оптимизация внутренней отчетности.

Причина ухода: по личным причинам

HR менеджер, специалист ОК, консультант

Проект дизайнерских часов ZAVOD г. Киев

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

04.2017 - 11.2017

Рекрутинг: поиск, подбор, оценка нового персонала. Привлечение волонтёров.

Оценка работающего персонала: тестирование, проведение собеседований.

Составление необходимых внутренних документов: job offer, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, штатного расписания, приказов, распоряжений; заполнение тр.книжек и др.

Ведение Клиентской базы.

Ведение базы сотрудников. Контроль и организация корпоративных мероприятий.

Участие, помощь в организации эвентов и корпоративных мероприятий в компании.

Решение вопросов с гос. службами: ЖЕКи, пожарные и др.

Создание, организация установки и наполнения «Уголка Покупателя».

Участие в административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Причина ухода: окончание проекта, сокращение штата.

Рекрутёр-консультант/ директор/ зам.директора

ООО "Бизнес Персонал" г. Донецк

HR

3 года 7 месяцев

04.2011 - 11.2014

Планирование, контроль и мотивация работы сотрудников. Формирование, ведение и сдача отчётной документации. Ведение переговоров и заключение договоров с партнёрами, заказчиками. Переговоры, решение вопросов с исполнительными и контролирующими службами. Учёт и планирование бюджета предприятия. Рекрутинг: поиск, подбор, оценка персонала. Консалтинговая и аналитическая деятельность: организация и ведение проектов "Студии карьеры/Career Coaching", "Таинственный покупатель/ Mistery Shopper", обзоров заработных плат. Организация работы и контроль проекта "call-центр". Участие в выставках, конференциях, круглых столах, ярмарках. Работа с сайтом, контроль и самостоятельное размещение вакансий, статей, новостей. Работа с компаниями по оптимизации сайта. Контроль и организация всех корпоративных мероприятий.

Причина ухода: смена места жительства.

Ключевая информация

Навык эффективных переговоров. Опыт публичных выступлений. Организация мероприятий.

Составление и поведение презентаций.

Опытный пользователь ПК.

Опыт работы с 1С Предприятие, 8 (заявки на оплату, корректировки, реклассы, управленческие отчёты по бюджету

Проведение тренингов

Управление проектами

Оценка персонала Адаптация персонала Рекрутмент

Обучение персонала.

Училась в 1 заведении

Донецкий национальный университет

Филологический факультет, Филолог/ Учитель

Донецк, 1992

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Дополнительная информация

Увлечения:

Фигурное катание, кулинария, психология.

Личные качества

Умею и люблю вести переговоры,

ответственна, внимательна, лояльна к коллегам из и партнёрам, требовательна; могу как мотивировать, так и критиковать,. есть желание и готовность к собственному обучению и обучению сотрудников, люблю и хочу работать в коллективе позитивных и активных людей.

Уважаю самокритику, умение ценить и поддерживать идеи и предложения.

Спокойно реагирую на аргументированную критику и всегда готова обсудить варианты решения сложившейся ситуации.

Профессиональное развитие и обучение

За время работы в сфере рекрутинга, была участником большого количества тренингов, семинаров на тему управления, мотивации, поиска, подбора и оценки персонала, как у известных на национальном и международном уровне (Алла Коняева, Рустам Барноходжаев, Оксана Краснопольская), так и локальных(Катерина Чеботюк, Татьяна Богуш, Валерий Третьяков, Наталья Акиньшина, Наталья Герасименко и др.) Прошла курсы обучения НЛП(Дмитрий Малик, Краматорск), Оргконсультирование (Московская школа Гештальдт, Красноярск), Коучинг (Екатерина Чеботюк, Донецк) Участвовала как слушатель и модератор на заседаниях Донецкого HR Club. Здесь я многому научилась благодаря открытому общению с профессионалами из разных сфер.

Лариса

Административный менеджер, Администратор БЦ, Менеджер по работе с клиентами, HR

Киев

17 000 грн.

55 лет

полная занятость

Обновлено 2 года назад