Працював в 8 компаніях   18 років 6 місяців

Послуги для бізнесу - інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Інше, Промисловість та Виробництво, Краса / Фітнес / Спорт, Електроніка та електротехніка, Консалтинг / Аудит

Штатный Бизнес-тренер, коуч

Аутсорсинговы Колл-Центр "TOP SALT",Харьков (Аутсорсинг на внутреннем и внешнем рынке, услуги контакт-центра)

Послуги для бізнесу - інше

8 років 5 місяців

11.2015 - до теперішнього часу

Харьков (Аутсорсинг на внутреннем и внешнем рынке, услуги контакт-центра)

  1. Отбор, подготовка и обучение (совершенствование навыков и умений) операторов аутсорсингового колл-центра
  2. Проведенеи тренингов по проффесиональной подготовке операторов
  3. Тренинги по личностному росту (для внутренних потребностей Компании) для внешних Заказчиков, по различным направлениям (техника продаж, техника переговоров, психологическая подготовка, этика телефонных переговоров и т.д.)
  4. Психо-саматическая подготовка операторов (психологическая устойивость) при выполнении своих обязанностей
  5. Контроль за работой операторов
  6. Написание скриптов для ведения "холодного" прозвона по согласованным проектам Компании (для входящей и исходящей линий Колл-Центра)
  7. Учстие в стртегическом планировании ведения бизнеса и внедрении проектов Компании

Коммерческий Директор

Компания «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 9 місяців

02.2014 - 11.2015

Специализация фирмы:

- оптовая торговля черными и цветными металлами в первичных формах и

полуфабрикатов из них (глинозем металлургический марки ГК-1 и не

металлургический марки Г-00)

- оптовая торговля продуктами питания импортного и Украинского производства

- экспортно-импортная деятельность со странами Евросоюза, Ближнего Востока, Казахстана, Китая и России

Основные обязанности:

- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД»

- Создание и ведение баз данных потенциальных Клиентов Компании

- Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)

- Руководство разработкой целей и задач развития Компании (приоритетные направления).

- Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)

- Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).

- Руководство разработкой стратегии управления отдела продаж Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД».

- Эффективное управление персоналом отделами маркетинга и продаж.

- Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

Ведущий маркетолог направления

Компании «ОМЕГА-Автопоставка»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

06.2013 - 02.2014

Количество непосредственных подчиненных: в офисе - 16 человека (маркетологи, отдел продаж).

Специализация фирмы:

- Торгово-посредническая деятельность по продвижению на Украинский рынок высококачественной автокомпонентов производства России, Европы, Китая и собственного производства (зарегистрированная ТМ) для -крупно, -средне и мелко оптовых Компаний в Украине.

- Создание Всеукраинской дистрибьюторской сети по продвижению автокомпонентов

Основные обязанности:

- Участие в разработке кратко-, средне- и долгосрочных стратегических программ развития Компании «ОМЕГА-Автопоставка» в части научно-технической, производственной, маркетинговой, коммерческой и финансово-экономической деятельности.

Конечный результат: разработка и защита Маркетингового План Компании (по курируемому направлению) на уровне Собственников Компании

- Организация и контроль работ по проведению текущих маркетинговых исследований, направленных на:

  • развитие новых рынков сбыта продукции и услуг Компании «ОМЕГА-автопоставка»;
  • изучение достижений научно-технического прогресса с целью поиска и разработки предложений по диверсификации деятельности Компании;
  • изучение емкости существующих и перспективных рынков (по направлению);
  • изучение потребностей потребителей продукции и услуг и их платежеспособного спроса;
  • изучение слабых и сильных сторон маркетинговых стратегий конкурентов;
  • постоянный мониторинг существующих рынков продукции и услуг Компании, по изучению и поддержанию спроса;
  • изучение рынков рекламы в разных регионах Украины и за ее пределами.

- Создание, обучение (тренинги), контроль и/или корректировка дистрибьюторской

сети продвижения продукции Компании.

- На основании полученных результатов, разработка концепции рекламной компании.

- Создание и выведение на рынок новых брендов.

- Организация работ по своевременному получению информации о потребительских свойствах продукции, установлению прямых или через посредников контактов с потребителями, повышению эффективности сбытовой сети.

- Анализ состояния рынка (по направлению).

- Организация и контроль работ по сбору, систематизации, обобщению и анализу всей коммерческой и маркетинговой информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции и услуг Компании.

- Организация и контроль работ по планированию и проведению рекламных мероприятий.

- Организация и участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях, посвященных основным направлениям деятельности Компании.

- Организация работ по анализу конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставлению ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой отечественными и зарубежными предприятиями.

- Участие в работах по анализу претензий и рекламаций, поступивших от потребителей.

- Организация работ по разработке бюджетов жизнедеятельности подразделений, находящихся в подчинении, а также подготовке смет затрат на проведение маркетинговых исследований, рекламных акций и кампаний, проведения мероприятий по обеспечению формирования имиджа Компании.

Штат Компании: 1400 человек (управление, производство, склады, логистика, ИТР)

Причина увольнения: реорганизация Компании, после смены Собственника (сокращение

направления деятельности)

Руководитель проекта «Аутсорсинговый Call-Центр»

Компании «ГОЛЬФСТРИМ»

Інше

4 місяці

12.2012 - 04.2013

Основные обязанности:

- Разработка концепции Проекта аутсорсингового Call-Центра (описание и

детализация Проекта)

- Разработка и внедрение Пилотного проекта Call-Центра Компании, с учетом

следующих критериев:

1. Финансовая рентабельность

2. Эффективность выполняемых задач

- Курирование и оперативное управление деятельностью Call-Центра в сфере:

1. Ежемесячного планирования работы Call-центра в разрезе рентабельности

2. Разработки и написать процедур взаимодействия с другими службами Компании

3. Разработки системы учета (ведения) получаемой информации (таблицы отчетности и БД), в соответствии с поставленными задачами

4. Планированию и согласованию оперативных Задач от руководства Компании (маркетинговых и менеджерских)

5. Контроля деятельности структурных подразделений Call-центра

6. Подбора и обучения персонала для Call-Центра

Директор по развитию – начальник отдела маркетинга электротехнического Дивизиона

Корпорация «УПЭК», Украина

Промисловість та Виробництво

1 рік 2 місяці

10.2011 - 12.2012

Специализация электротехнического дивизиона Корпорации:

- Производство продукции электротехнического назначения (ЭД с ВОВ 32-160, специальные ЭД, в том числе и военного назначения, ТНП - насосы поверхностные и погружные)

- Продвижение производимой продукции на территории Центральной и Восточной Украины, России и Казахстана.

Основные обязанности:

- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании

- Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании

- Управление продажами (корпоративные и розничные продажи)

- Разработка маркетинговой стратегии Дивизиона в части внедрения новых продуктов

- Маркетинговая аналитика (в составе департамента маркетинга Корпорации) по электротехническому направлению

- Руководство разработкой целей и задач развития Дивизиона.

- Эффективное управление персоналом отдела маркетинга Дивизиона и отдела продаж.

Количество непосредственных подчиненных: в офисе - 10 человек (маркетологи, отдел продаж, катигорийные менеджеры, менеджеры ВЭД).

- Штат Дивизиона: 680 человек (производство, склады, логистика, ИТР)

Руководитель отдела ВИП (отдел продаж ритейл) Компании

Компания «ФРАМ КОСМЕТИКС»

Краса / Фітнес / Спорт

1 рік

09.2010 - 09.2011

Специализация фирмы:

- Продвижение профессиональной косметики ТМ «АНГЕЛ», «КААРАЛ», «ЭСТЕЛЬ», «ЭКОСЛАЙН», «ПЕТТЕНОН», «ЦЕКО» и др. на территории Центральной и Восточной Украины. Работа с крупнейшими Сетями (Супермаркеты) в Регионах и крупных городах.

Основные обязанности:

- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании

- Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании

- Управление продажами (корпоративные продажи)

- Непосредственное взаимодействие с руководителями и категорийными менеджерами сетевых Компаний (заключение договоров, обсуждение спецификаций продукции, выкладка и мерчендайзинг в ТТ сетевых Компаний)

- Ведение учета финансового и товарного по своему направлению в системе С1

- Ведение баз клиентов и разработка мероприятий по увеличению лояльности к продаваемым ТМ Компании.

- Руководство разработкой целей и задач развития Компании.

- Эффективное управление персоналом отдела ВИП (отдела продаж).

Директор департамента маркетинга и продаж

Компания «ДНЕПР-УКРАИНА»

Електроніка та електротехніка

4 роки

09.2006 - 09.2010

Специализация фирмы:

- Производство приборов коммерческого учета для любых типов жидкостей, газа, пара, тепла. Установка, обслуживание гарантийный и постгарантийный ремонт. Поставка СР (счетчиков-расходомеров) потребителям как в Украине, так и за рубежом. Ведение внешнеэкономической деятельности

Основные обязанности:

- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании

- Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании

- Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)

- Руководство разработкой целей и задач развития предприятия.

- Руководство разработкой стратегии технического и технологического развития производственных структур Компании.

- Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)

- Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).

- Руководство разработкой стратегии управления ООО «ДНЕПР-УКРАИНА».

- Эффективное управление персоналом департамента маркетинга и продаж.

- Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

Свободный маркетинговый Консультант-эксперт, бизнес-тренер

Свободный маркетинговый Консультант-эксперт, бизнес-тренер

Консалтинг / Аудит

11 місяців

10.2005 - 09.2006

Проводимые виды консультационных услуг:

- Маркетинговый аудит Компаний.

  • Диагностика имеющейся у Заказчика маркетинговой структуры.
  • Разработка концепции маркетинговой структуры Компании с целью улучшения эффективности работы Компании. Получения необходимой информации для разработки эффективной системы стратегического управления Компанией. Проведение мониторинга рынка, на котором работает Компания, и подготовку краткого резюме по результатам исследования.
  • Подготовка и проведение выборочных экспресс - опросов персонала с целью получения информации о бизнес-процессах взаимоотношений организационных структур на уровне документооборота.
  • Разработка структуры Отдела маркетинга (организационной и функциональной).
  • Разработка методики по стратегическому и оперативному планированию деятельности Компании, управлению стимулированием мотиваций и оценками результатов труда персонала Отдела маркетинга Заказчика.
  • Разработку индивидуальной системы "Управление стимулированием мотиваций и оценками результатов труда персонала" корпоративной системы управления предприятием.

- Составления оперативного маркетингового плана Компании.

- Разработка и сопровождение (корректировка в процессе исполнения) Стратегического маркетингового плана Компании.

- Проведение кабинетных маркетинговых исследований рынка специализации Компании.

- Задачи и принципы Бизнес - Разведки для Компании.

- Разведка против Компании и Персоны, Оперативный Финансовый Мониторинг, Оценка инвестиционных проектов конкурентов.

- Методология сбора первичной маркетинговой информации.

- Разработка методики «Практика маркетинговой разведки для Компании».

Ключова інформація

  • Опыт маркетинг-менеджмента в крупных (системных) и средних украинских и международных компаниях;
  • Сильный и опытный маркетолог с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и эффективное выполнение поставленных задач;
  • Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
  • Глубокое знание украинских и международных методов маркетинг-менеджмента;
  • Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры.

Навчався в 2 закладах

Киевский институте Менеджмента и Маркетинга (заочно)

Маркетинг и реклама в дистрибутивных компаниях

Киев, 1998

Харьковское Высшее Военное Командное Инженерное Училище им. Крылова

Радиотехнические системы комплексов (инженер радиотехник), 3-й факультет

Харьков, 1980

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Польська

середній

Російська

вільно

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Компания "Бизнес-Мастер"

Москва, Россия, 2003

Международная Тренинговая Компания «Бизнес-Мастер». Тренинги по специализациям:

- создание и контроль дистрибьюторских сетей для продвижения продукции ТМ;

- техника успешного ведения переговоров;

- техника НЛП

Додаткова інформація

Водительское удостоверение

водительские права категории «А», «В», «С»

Компьютерные навыки

Свободно владею ПК в объеме «продвинутого пользователя» (любые текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, базы данных, спец. программы "Премьер", "3D MAX", работа в И-нете)

Военная служба

Проходил службу в различных инженерно-командных должностях в различных точках бывшего СССР: Камчатка, Мирный, Капустин Яр Астраханской области. Последнее место службы - военный представитель заказчика на приборостроительном заводе им. Т.Г. Шевченко, в должности начальника группы микроэлектроники.

Увлечения и интересы

Хобби:

1. Путешествия по Миру с семьей

2. Занятия спортом (3-и раза в неделю хожу в "качалку")

Цель

Руководителя отдела маркетинга

Сергей

Рукводитель отдела маркетинга

Харків

Готовий переїхати: Київ, Львів, Одеса, Миколаїв, Інші країни

18 000 грн.

65 років

повна зайнятість

Оновлено 2 роки тому