Працював в 9 компаніях   20 років 9 місяців

АПК (Агропромисловий комплекс), Промисловість та Виробництво, FMCG, Торгівля роздрібна / Retail

Директор по закупкам и диджитализации (Purchasing, logistics and digitalisation Director)

«Агрохолдинг-2007» Группа сельскохозяйственных компаний (обрабатываемая площадь более 20 000 Га), работающая в направлениях растениеводство, животноводство, виноградарство. Численность сотрудников более 1000 человек.

АПК (Агропромисловий комплекс)

2 роки 2 місяці

02.2022 - до теперішнього часу

(подчинение непосредственно собственнику холдинга)

  • организация логистики сельхоз продукции в страны евросоюза (рапс, пшеница, подсолнух, кукуруза, виноматериалы для тихого и игристого вина);
  • заключение контрактов с европейскими партнерами и их сопровождение;
  • оформление всех необходимых документов для экспорта, полное сопровождение логистики;
  • детальный аудит системы учета топлива и ГСМ, и существующей в агрохолдинге системы навигации, контроля расхода ГСМ;
  • построение новой, эффективной системы учета и контроля топлива на всех уровнях предприятий (организация и внедрение новой системы, установка на все транспортные средства GPS-трекеров и датчиков уровня топлива);
  • систематизация закупок ГСМ, деталей и запчастей для всей сельхоз техники;
  • аудит и систематизация работы видеонаблюдения;
  • создание центра мониторинга передвижения техники, контроля обработки почвы, контроля учета топлива и работы техники непосредственно в рабочих зонах предприятий;
  • налаживание системной работы агрономов при помощи программы Cropwise Operation;
  • системные закупки и анализ остатков СЗР по всей группе компаний;
  • создание системы выдачи, контроля использования и учета СЗР;

Достигнутые результаты:

  • налажен процесс логистики в страны евросоюза;
  • снижение стоимости закупок от 10 до 20%;
  • оптимизированы складские остатки ГСМ и СЗР, налажен точный складской учет;- в короткие сроки налажен контроль над использованием ГСМ и СЗР и сделано невозможным их хищение;
  • налажен глубокий, детальный анализ операций обработки почвы, и оптимального использования СЗР.

Руководитель отдела снабжения и закупок (Head of procurement and purchases)

«KULIK-SYSTEM»

Промисловість та Виробництво

2 місяці

11.2021 - 01.2022

  • построение качественно нового отдела снабжения и закупок компании, которая продает свою продукцию по всему миру, и закупает для производства комплектующие в таких странах как: Чехия, Польша, Корея, Италия, Китай и др.;
  • непосредственное ведение переговоров с иностранными поставщиками, составление графиков поставок, планов закупок и анализ потребности, контроль поставок;
  • внедрение системы работы склада через коммуникацию ТСД и 1С;
  • внедрение системы бережливое (безотходное) производство;
  • создание нового формата закупок с помощью глубокого анализа остатков и потребности материалов, закупки по наилучшей цене при помощи электронных тендеров (smarttender)
  • полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
  • подбор и закупка комплектующих за пределами Украины

Руководитель управления проектами (project leader) (подчинение непосредственно соучредителю компании

«Молокия» (ЧАО «Тернопольский Молокозавод»)

FMCG

3 місяці

06.2021 - 09.2021

  • детальный анализ конкурентов;
  • анализ ситуации на рынке;
  • поиск успешных локаций для запуска ТТ;
  • переговоры с компаниями, которые уже работают на рынке;
  • переговоры с компаниями, которые запускают франшизы.

Достигнутые результаты:

  • создание концепции магазина собственной торговли, для масштабирования сети на всю Украину;
  • создание финансовой модели с расчетом точного финансового плана окупаемости проекта.

О компании: Производственная компания, численность сотрудников более 1000 человек.

https://molokija.com/

Собственник (Owner)

"Эко-Лавка" Первая национальная сеть магазинов (более 100 по всей Украине) натуральных продуктов питания

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 2 місяці

02.2020 - 04.2021

  • работа по подбору оптимального ассортимента магазина;
  • организация маркетинговых мероприятий;
  • заказ товара, ведение остатков, контроль работы консультантов;
  • анализ и постоянный контроль финансовых показателей;
  • поиск успешной локации;
  • создание Google метки, Google - 3D тур и ведение приложения Google-бизнес);
  • переговоры с поставщиками, подписание договоров поставки;
  • подбор персонала;
  • ведение отчетности;

Достигнутые результаты:

  • успешный бизнес с первого месяца работы;
  • запуск проекта за 4 недели;

О компании: https://eco-lavca.ua/

Руководитель проекта (CEO, project leader) подчинение непосредственно собственнику компании.

ООО «Престиж-групп» Производственная компания, с собственными заводами первичного виноделия и земельным банком виноградников более 1500 Га. Игристые вина ТМ "Одесса", "Французский Бульвар" и другие).

FMCG

1 рік 11 місяців

10.2017 - 09.2019

  • проведение переговоров и подписание договоров с поставщиками комплектующих ("Ветропак", "Технология", "Эногрупп", "Сфера", "Дунапак"), оборудования для производства, дистрибьюторами и национальными сетями ("Сильпо", "Мега-Маркет", "Еко-Маркет", "Новус", "Копейка", "Таврия-В" и другими);
  • построении системы дистрибуции по всей Украине;
  • организация всех логистических процессов предприятия (доставка комплектующих для производства и доставка готовой продукции);
  • разработка маркетинговой стратегии компании;
  • личный подбор персонала (бухгалтерия, маркетинг, отдел продаж регионы, отдел продаж HoReCa);
  • краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и производства, контроль финансовых показателей предприятия;
  • разработка и вывод на рынок новых торговых марок (как редизайн имеющихся, так и создание новых ТМ) игристые и тихие вина, коньяк;
  • разработка и подписание технических инструкций для выпуска новых ТМ;
  • полное обеспечение производства всеми необходимыми комплектующими, начиная от канцтоваров, заканчивая оборудованием;
  • полная организация процесса производства торговых марок на новом предприятии;
  • подбор и заказ оборудования для производства. Внедрение оборудования в производственный процесс;
  • организация и участие в локальных и международных выставках и фестивалях;

Достигнутые результаты:

  • в кратчайшие сроки создана компания, и налажены все процессы. От производства до системы дистрибуции и продаж по всей Украине;
  • налажен объем продаж в месяц более 10 млн. грн.;
  • на рынок выпущены новые успешные ТМ;
  • образцы продукции занимают первые места на дегустационных конкурсах;
  • эффективное управление командой более 40 сотрудников;
  • качество и дизайн ТМ высоко оценены зарубежными профессионалами на международных

выставках.

О компании: https://prestige-group.odessa.ua/

Руководитель отдела снабжения (Head of procurement) подчинение непосредственно СЕО компании

ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Производственная компания, численность сотрудников более 500 человек.

FMCG

3 роки

08.2014 - 08.2017

  • полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
  • бутылка, виноматериалы, короба, пробка, мюзле, этикетка, закупка полного перечня товаров и многих услуг для обеспечения работы предприятия (более 250 человек).
  • проведение тендеров на поставку товаров и услуг (в том числе строительных работ);
  • заключение договоров;
  • составление бюджетов и контроль выполнения;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • работа по ведению взаимоотношений с фондом гос. имущества;
  • подготовка документов для прохождения сертификации ISO 9001 и 22000;
  • контроль выполнения ремонтных работ;
  • составление отчетности для зарубежных инвесторов;
  • участие в зарубежных конференциях. Составление и защита презентаций перед собственниками бизнеса;
  • планирование необходимого количества, получение и полный учет акцизной марки;
  • составление и сдача всех отчетов в налоговую по акцизной марке.
  • участие в группе ХАССП и ведение документации:

Достигнутые результаты:

  • снижение стоимости закупок более чем на 20%;
  • налажен четкий и бесперебойный процесс поставок всех необходимых комплектующих и услуг;
  • уменьшение количества поставщиков до оптимального;
  • улучшение качества продукции и поставок;
  • налажены четкие системы отчетности и контроля всех поставок и работ.

О компании: Производственная компания, численность сотрудников более 500 человек

https://www.sekt.kiev.ua/

Заместитель руководителя отдела снабжения

ЗАО "Киевский завод шампанских вин"

FMCG

4 роки 11 місяців

09.2009 - 08.2014

  • проведение тендеров на поставку виноматериалов;
  • выбор оптимальных поставщиков цена/качество;
  • выезд в регионы (Одесская обл., Николаевская обл., Херсонская обл., АР Крым ) для отбора лучших виноматериалов;
  • участие в дегустационной комиссии;
  • заключение договоров на поставку;
  • составление и контроль графиков поставок;
  • контроль качества поставок;
  • ведение складских остатков;
  • проведение инвентаризаций;
  • организация тендеров на проведение ремонтных и строительных работ;
  • составление технических заданий;
  • контроль выполнения ремонтных работ.

Достигнутые результаты:

  • качество продукции №1 в Украине;
  • оптимизация всех процессов;
  • налажен четкий и бесперебойный процесс поставок самых качественных товаров и услуг по самым выгодным ценам.

Менеджер по экспорту (менеджер ВЭД)

ЗАО "Киевский завод шампанских вин"

FMCG

1 рік 8 місяців

01.2008 - 09.2009

  • планирование и выполнение продаж;
  • составление и контроль бюджета; - поиск новых рынков сбыта;
  • разработка новых ТМ для экспорта;
  • участие в международных выставках;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • контроль оформления экспортной продукции;
  • заключение и сопровождение контрактов;

Достигнутые результаты:

  • увеличение объёмов экспортных продаж более чем на 25%;
  • разработка и выпуск на рынок новых ТМ;
  • поставки в более чем 10 стран продукции предприятия.

Региональный менеджер по продажам FMCG (RSM)

ЗАО "Киевский завод шампанских вин"

FMCG

5 років 11 місяців

02.2003 - 01.2009

  • контроль работы команд ASM и TSM дистрибуторов на местах;
  • составление и донесение планов продаж дистрибуторам и контроль их выполнения;
  • составление и контроль бюджетов на продвижение ТМ;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • согласование и разработка маркетинговых активностей;
  • переговоры с партнерами, подписание договоров поставки (дистрибьюторы, сети.

Достигнутые цели и результаты работы:

  • сформирована профессиональная команда территориальных менеджеров;
  • выполнение и перевыполнение планов продаж более чем на 15%;
  • предприятие - лидер рынка игристых вин 2007 - 2010 гг.

Ключова інформація

  • более 19 лет успешного опыта работы в компаниях - лидерах рынка;
  • за время карьеры, вырос с промоутера до руководителя предприятия;
  • работал в компаниях, численность сотрудников которых составляла более 1000 человек;
  • непосредственно управлял штатом сотрудников более 40 человек;
  • эффективно управлял отделам закупок, годовой бюджет которого составлял более 200 млн. грн.
  • успешно управлял компанией с годовым оборотом более 70 млн. грн.
  • глубокое понимание всех процессов снабжения предприятия, и работы предприятия в целом.
  • экспертное понимание программы 1С управление предприятием
  • экспертное понимание электронных площадок для закупок (Smarttender, E-tender, Prozorro)
  • глубокое понимание процессов рынка "В2В" и "В2С".

Навчався в 2 закладах

Национальный транспортный университет

Экономика и управление на предприятии

Киев, 2006

Киевский транспортно-экономический техникум

Организация перевозок

Киев, 2003

Володіє мовами

Англійська

середній

В1

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Дмитрий Борисов. Как успешно открыть и управлять своим рестораном

Киев, 2019

Двухдневный насыщенный информацией тренинг от команды Дмитрия Борисова - "Как открыть свой ресторан и успешно им управлять". Очень много инсайтов о финансовой части, подбору персонала, разработке бренда и стратегии, поиску успешной локации и о многом другом. 

Школа сомелье №1 в Украине

Одесса, 2019

Пятидневный познавательнейший семинар "Первой школы сомелье в Украине" от Наталии и Владимира Благополучных. Пять насыщенных дней с огромным количеством информации о рынке алкогольных напитков всего мира. Проведение "слепых" дегустаций и сдача экзамена. 

Курсы таможенных брокеров

Киев, 2008

Изучение процесса поставок импорта и экспорта, правил Инкотермс 2000, заполнения ГТД. 

Сергей Владимирович

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок, директор по логистике, СЕО, руководитель проекта

Київ

40 років

повна зайнятість

Оновлено 2 місяці тому