Сергей

працюю, але відкритий для пропозицій

Специалист АХО, отдела эксплуатации, по управлению админхоздепартаментом

Харків 53 роки  

Скачать от 21 Лют 2022
Контактные данные резюме скрыты

Ключова інформація

Харьковчанин.

Обеспечение жизни офиса - от внутренних вопросов  до взаимодействия с коммунальными службами, МЧС и арендные отношения/документооборот и учет. Мелкий ремонт, организация новых РМ и перестановки, бережливый и домовитый "хозяин" офисного помещения.

Более 20 лет непрерывного опыта,умение работать как с "железом", так и с документами. Три удостоверения. Опыт управления персоналом АХО, причем личным примером. Могу возглавить полный аутсорсинг Заказчика.Самоорганизованность в аварийных ситуациях.

 

 

Досвід роботи

начальник отдела эксплуатации
Лис 2016 - Вер 2020 (3 роки 11 міс)

ГК Восток
Інше

Аналогичны предыдущим разделам плюс - Генеральный директор ЗАО "Дергачевский завод турбокомпрессоров" 

  1. Работа по аренде. За время работы вакантность арендных площадей уменьшена с 50% до 5-7%, увеличена доходность на 192%. 

Мониторинг конъюнктуры рынка, анализ цен и предложения; поддержание соответствия стоимости аренды рынку в данном районе. В случае, когда мы арендаторы - жесткий аргументированный торг с собственником. В случае, когда мы арендодатели - контроль размещения арендаторов, платежей за аренду и коммуналку. Работа по погашению задолженности.

2. Работа по АХО. За время работы на фирме исчезли проблемы с просрочкой оплат, лимитов, количество аварийных ситуаций уменьшилось до естественного уровня.

 Служба  эксплуатации / АХО:

а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;

б) заключение и сопровождение договоров аренды; 

в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; 

г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;

  1. проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
  2. первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; 
  3. работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
  4. работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
  5. обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
  6. - контроль энергопотребления, сдача отчетов (в том числе удаленно через КомпасД), поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;
  • контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;
  • оформление Паспорта водного хозяйства, сдача образцов воды на анализ и т.п., отчетность;
  1. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
  2. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);
  3. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.
  4. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
  5. осуществление мероприятий по ребрендингу - смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.
  6. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
  7. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
  8. решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Ведущий специалист Группы эксплуатации и развития
Чер 2016 - Жов 2016 (5 міс)

ПАО "УкрСиббанк"
Банки



начальник АХО
Лис 2014 - Тра 2016 (1 рік 7 міс)

ГК Мамин Дом
Торгівля роздрібна / Retail

1.работа по АХО:

а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;

б) заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ;

в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;

г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;

2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;

3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;

4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;

5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;

6.обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;

7.контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;

контроль потребления газа, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;

8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;

9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);

10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.

11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства.

12. осуществление мероприятий по ребрендингу - смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.

13. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.

14. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.

15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

начальик отдела управления собственностью
Тра 2011 - Вер 2014 (3 роки 5 міс)

ФИДОБАНК
більше 500 сотрудников Банки

то же


начальник АХО, технический директор
Тра 1996 - Кві 2011 (15 років)

Велтон.Телеком
більше 500 сотрудников Телекомунікації / Зв'язок

то же

Освіта

Электротехникум связи(Харьков)
Рік закінчення 1996

Телевидение и РЛ связь, специалист

Авиационный институт(Харьков)
Рік закінчення 1992

Самолетостроение, 3 курса

Володіння мовами

Английский- средний

Немецкий- ниже среднего

Польский- продвинутый
Можу проходити співбесіду на цій мові

Русский- родной

Украинский- родной

Курси, тренінги, сертифікати

ДП Учебно-курсовой комбинат(Харьков)

Рік закінчення 2021

электробезопасность, IV-группа


ПАТ Учебно-курсовой комбинат(Харьков)

Рік закінчення 2020

безопасность систем газоснабжения


Учебный центр МЧС(Харьков)

Рік закінчення 2019

нормы и правила ППБ

Додаткова інформація

прочие сведения

Образование -- в 1988 г. поступил в ХАИ, староста группы, но на третьем курсе был вынужден оставить учебу из-за бесперспективности получения этой специальности ввиду явного коллапса авиационной промышленности и развала страны. В общежитии был председателем студсовета, в стройотряде - Комиссаром.

В 1996 г. закончил Харьковский электротехникум связи по специальности «Телевидение, радиовещание и релейная связь».

 

Владение компьютером

  • -опытный пользователь. Свободное владение офисным пакетом, плюс КомпасД, SAP, Lotus, Adobe Photoshop, SharePoint, TimeSheet, Key Crystal и др; электронной отчетностью и документооборотом. Свободное владение всем спектром офисной оргтехники и цифровой аппаратуры, цифровой обработки изображений; легко обучаюсь различным техническим новшествам. Есть опыт составления графической части приложений к коммунальным договорам - акты разграничения ответственности, прокладки трубопроводов и т.п.

     

 

 

Языки.

Грамотное, включая деловое, владение русским, украинским. Техническая переписка - английский, немецкий. Свободное понимание, чтение - польский.

 

Увлечения.

Авиация и история военной техники, моделизм, технические творчество. Издано несколько книг и порядка полутора десятка публикаций в военно-исторических и хобби-изданиях Украины, России, Германии, Чехии, США.

 

Прочее.

Абсолютное отсутствие вредных привычек. По характеру уравновешен, спокоен. Равнодушен к соцсетям, играм и пр. Предпочитаю ставить задачу подчиненным по принципу «делай, как я». В разное время в подчинении имел 22-28 человек.

 

Пожелания к предполагаемому месту работы.

Активная компания/организация. Отсутствие дальних командировок. Работа в сфере департаментов: технический, административный, эксплуатации.


опыт

С 1996-го до 2011-го года стабильно работал в группе компаний ООО «Велтон.Телеком» («ВОСТОК ТЕЛЕКОМ»).

С 2011-го по 2014-й годы работал в ПУАТ «ФИДОБАНК» (бывш. «ЭРСТЕ БАНК», в т.ч. аутсерсинговая компания «ОКИН ФЕСИЛИТЫ УА»). Являлся единственным представителем админдепартамента банка в Восточном регионе (Луганская обл.), 14 объектов. Сокращен в связи с известными событиями на Донбассе и сокращением филиалов. Являлся МОЛ.

С 2014-го по апрель 2016г - ГК «Мамин Дом», 9 объектов.

 

 


рекомендации

Рекомендующие лица:

- директор админслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»

- начальник юрслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»

- директор Восточного регионального отделения ПУАО «ФИДОБАНК»

- Генеральный директор ГК «Мамин Дом»

- менеджер HR ГК «Мамин Дом»

Контакты рекомендующих лиц будут предоставлены по результатам собеседования.


Компьютерные навыки

опытный пользователь. Свободное владение Word,- Excel, Outlook, Internet, Adobe Photoshop, SharePoint, SAP и др; электронной отчетностью КомпасД, подписью, Key-Crystal и документооборотом. Свободное владение всем спектром офисной оргтехники и цифровой аппаратуры, цифровой обработки изображений; легко обучаюсь различным техническим новшествам.

Есть опыт составления графической части приложений к коммунальным договорам, акты разграничения ответственности, прокладки трубопроводов и т.п.

 

 


Цель

самореализация, повышение навыков, содержание семьи