Досвід роботи
Нет опыта работы
Заместитель генерального директора
Лип 2010 - по сьогодні (13 років 9 міс)
"Химлекс"
від 50 до 100 сотрудников
Промисловість та Виробництво
- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- контроль финансовых и экономических показателей;
- разработка регламентирующих документов и методик работы;
- проведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции, лидогенерация;
- контроль логистических решений для своевременной доставки продукции и сырья;
- анализ эффективности продаж,
конверсия, принятие решений на основании KPI;
- организация и общее руководство техническим развитием предприятия;
- управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями;
- совершенствование системы мотивации сотрудников;
- организация и контроль над внедрением новых направлений работы;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- подбор персонала.
Директор по развитию
Січ 2007 - Лют 2009 (2 роки 2 міс)
«Инженерные системы»
від 20 до 50 сотрудников
Будівництво
- участие в разработке стратегии развития компании;
- систематизация взаимодействия между подразделениями компании;
- проведение переговоров с крупными клиентами;
- контроль выполнения договорных обязательств по подписанным контрактам;
-управление проектным подразделением на основе пожеланий Заказчиков;
- участие в разработке и контроль исполнения проектной документации в соответствии с требованиями Заказчиков;
- согласование проектной документации с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами.
Исполнительный директор, директор
Бер 2000 - Гру 2006 (6 років 10 міс)
Корпорация – «Квазар-Микро» (Запорожский региональный офис)
більше 500 сотрудников
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
- организация административно-хозяйственной деятельности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- ведение переговоров с руководителями различных уровней, создание долговременных партнёрских отношений;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками услуг и потребителями продукции;
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции;
- контроль дебиторской задолженности,
- продажа и сервисное обслуживание проектов, решений и компьютерной техники,
- создание эффективно работающей команды, мотивированной на конечный результат;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- организация проведения обучающих семинаров и тренингов;
- кадровая работа, подбор персонала.
Директор
Чер 1999 - Січ 2000 (8 міс)
«Санбэст»
від 20 до 50 сотрудников
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
- административное руководство фирмой,
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль финансовых и экономических показателей,
- организация и контроль выполнения планов продаж,
- анализ эффективности продаж,
- проведение переговоров с крупными клиентами или поставщиками.
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.),
- разработка ценовой политики компании, контроль дебиторской задолженности,
- анализ каналов сбыта, состояния клиентской базы,
- совершенствование системы мотивации сотрудников,
- подбор персонала,
- разработка методики формализации бизнес-процессов.
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, владение компьютерными программами: Microsoft Office, 1С; Интернет.
Водительское удостоверение
Категории «А» и «В», опыт вождения более 20 лет.
Цель
Удачное сочетание масштабного видения и глубокой аналитики,
настойчивости и требовательности позволяет мне решать сложные задачи
для успешного и прибыльного развития вверенного предприятия.
Желание достигать наилучших результатов деятельности организации
с учетом постоянного совершенствования и развития.
Реализация своего управленческого потенциала с соответствующим уровнем
полномочий, ответственности и вознаграждения.