Екатерина Нью Йорк

активно шукаю роботу

Копирайтер, рерайтер, контент-менеджер, сайт супервайзер

Інші країни 36 років  

Скачать от 28 Лют 2017
Контактные данные резюме скрыты

Ключова інформація

Навыки установления приоритетов в быстро меняющейся среде. Исключительное внимание к деталям. Международные и межкультурные знания. Отличные организационные, устные и письменные коммуникативные навыки. Создание контента - написание сообщений в блоге, статей, информационных писем и прочих материалов для социальных медиа каналов.

Досвід роботи

Региональный менеджер и руководитель сайта (Country Manager and Site Supervisor)
Чер 2012 - Вер 2015 (3 роки 4 міс)

STYLEPIT
від 100 до 250 сотрудников Торгівля роздрібна / Retail

- Управление всеми операционными процессами рынка (Франция, Украина).

- Планирование получения прибыли, улучшение целевых показателей качества.

- Координация логистических операций, в том числе сотрудничество с таможенной службой Украины и Польши.

- Создание, обработка и ведение финансовой отчетности.

- Подготовка международных сопроводительных документов для транспортировки товара из Польши в Украину/Францию.

- Анализ fashion-рынка и конкурентных компаний.

- Создание контента сайта - написание сообщений, статей, новостной рассылки, а также материалов для социальных медиа каналов.

- Обеспечение обслуживания клиентов.

- Управление большим объемом электронной почты.

- Размещение, перевод и поддержание контента сайта для французского и украинского рынков.

- Анализ рисков и смягчение их последствий.

- Создание и поддержание прочных деловых отношений внутри компании и за ее пределами, выступая в качестве связующего звена между компанией и партнерами/клиентами.

- Продвижение компании в социальных сетях.

- Рассмотрение, согласование и выполнение договоров и соглашений с курьерскими службами доставки.

- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов.


Специалист по правовым операциям
Чер 2011 - Лют 2012 (9 міс)

PrivatBank
більше 500 сотрудников Банки

- Прием и обработка запросов от судебных приставов.

- Обработка документов, связанных с дисциплинарными мерами.

- Правовой анализ документов и подготовка протокола ответа.

- Содействие руководителям в юридических операциях.

- Сбор необходимой информации и документов из внутренних / внешних ресурсов.

- Работа с юридической и технической поддержкой клиентов, с целью развития и совершенствования процессов, инструментов и операционных потоков для обработки запросов и жалоб.


референт Председателя Правления
Лис 2010 - Січ 2011 (3 міс)

Home Credit Bank
більше 500 сотрудников Банки

- Ведение документооборота и разработка процедур отчетности.

- Обеспечение материально-технической и административной поддержки для заседания Совета директоров.

- Управление телефонными звонками, планирование, координация и проведение встреч.

- Создание и пересмотр систем и процедур анализа операционной практики.

- Решение административных проблем.

- Выполнение офисных обязанностей.

- Управление большим объем электронной корреспонденции.

- Обеспечение административной поддержки менеджеров и руководителей отделов.

- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов с целью контроля качества и отслеживания прогресса выполнения проектов в каждом департаменте.

- Поддержание надлежащей безопасности и конфиденциальности информации.

- Планирование и координация бизнес-командировок для сотрудников.


Ассистент руководителя
Січ 2007 - Лют 2009 (2 роки 2 міс)

Ассоциация «Альянс Франсез» при Посольстве Франции в Украине
від 20 до 50 сотрудников Освіта

- Решение административных проблем путем координации процессов, анализа данных;

- Планирование и реализация культурных мероприятий (таких как Французская Весна и пр.);

- Контроль за студентами и персоналом;

- Планирование событий, организация встреч;

- Обеспечение связи со СМИ и построение отношений с журналистами; создание и распространение кампаний в средствах массовой информации;

- Организация рекламных и учебных мероприятий: конференции, студенческие встречи, международных культурных мероприятий и научные проекты;

- Координация проектов в области культуры;

- Сотрудничество с офисами, расположенными по всему миру;

- Координация проведения экзаменов DELF / DALF в экзаменационном центре;

- Сопровождение иностранных гостей и обеспечение двусторонней связи между принимающей стороной и гостями;

- Представитель персонала для контакта с потенциальными студентами;

- Размещение информации и продвижение услуг в Интернете;

- Взаимодействие со средствами массовой информации, с сотрудниками отдела культуры и образования Облгосадминистрации г. Днепропетровска.

- Ведение баз данных.

Освіта

Национальная металлургическая академия Украины(Днепропетровск, Украина)
Рік закінчення 2010

Интеллектуальная собственность, гуманитарный, специалист

Национальная металлургическая академия Украины(Днепропетровск, Украина)
Рік закінчення 2009

Документоведение и информационные технологии, гуманитарный, бакалавр

Володіння мовами

Английский- продвинутый
Можу проходити співбесіду на цій мові

Французский- выше среднего

(DELF B2)

Польский- ниже среднего

Русский- родной
Можу проходити співбесіду на цій мові

Украинский- родной
Можу проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

OpenOffice/MS Office, Delphi, Project expert, Photoshop, HTML, Java Script


Научная деятельность

Диплом 3 степени за научную работу по теме "Разработка организационных мероприятий повышения эффективности защиты прав интеллектуальной собственности" в конкурсе студенческих научных работ по интеллектуальной собственности г. Мариуполь, 4 марта 2010 год


Диплом 2 степени за участие в городском конкурсе "Интеллект-Творчество-Успех" на лучшую научно-практическую разработку в номинации "Социально-значимые проекты" г.Днепропетровск, 7 июня 2010 год


Цель

Написание новостных обзоров, рерайтинг статей, размещение их в Интернете, продвижение продукта в социальных сетях, исследование и изучение темы в глубину, с целью предоставления точной и актуальной информации.