Досвід роботи
Нет опыта работы
Региональный менеджер и руководитель сайта (Country Manager and Site Supervisor)
Чер 2012 - Вер 2015 (3 роки 4 міс)
STYLEPIT
від 100 до 250 сотрудников
Торгівля роздрібна / Retail
- Управление всеми операционными процессами рынка (Франция, Украина).
- Планирование получения прибыли, улучшение целевых показателей качества.
- Координация логистических операций, в том числе сотрудничество с таможенной службой Украины и Польши.
- Создание, обработка и ведение финансовой отчетности.
- Подготовка международных сопроводительных документов для транспортировки товара из Польши в Украину/Францию.
- Анализ fashion-рынка и конкурентных компаний.
- Создание контента сайта - написание сообщений, статей, новостной рассылки, а также материалов для социальных медиа каналов.
- Обеспечение обслуживания клиентов.
- Управление большим объемом электронной почты.
- Размещение, перевод и поддержание контента сайта для французского и украинского рынков.
- Анализ рисков и смягчение их последствий.
- Создание и поддержание прочных деловых отношений внутри компании и за ее пределами, выступая в качестве связующего звена между компанией и партнерами/клиентами.
- Продвижение компании в социальных сетях.
- Рассмотрение, согласование и выполнение договоров и соглашений с курьерскими службами доставки.
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов.
Специалист по правовым операциям
Чер 2011 - Лют 2012 (9 міс)
PrivatBank
більше 500 сотрудников
Банки
- Прием и обработка запросов от судебных приставов.
- Обработка документов, связанных с дисциплинарными мерами.
- Правовой анализ документов и подготовка протокола ответа.
- Содействие руководителям в юридических операциях.
- Сбор необходимой информации и документов из внутренних / внешних ресурсов.
- Работа с юридической и технической поддержкой клиентов, с целью развития и совершенствования процессов, инструментов и операционных потоков для обработки запросов и жалоб.
референт Председателя Правления
Лис 2010 - Січ 2011 (3 міс)
Home Credit Bank
більше 500 сотрудников
Банки
- Ведение документооборота и разработка процедур отчетности.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки для заседания Совета директоров.
- Управление телефонными звонками, планирование, координация и проведение встреч.
- Создание и пересмотр систем и процедур анализа операционной практики.
- Решение административных проблем.
- Выполнение офисных обязанностей.
- Управление большим объем электронной корреспонденции.
- Обеспечение административной поддержки менеджеров и руководителей отделов.
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов с целью контроля качества и отслеживания прогресса выполнения проектов в каждом департаменте.
- Поддержание надлежащей безопасности и конфиденциальности информации.
- Планирование и координация бизнес-командировок для сотрудников.
Ассистент руководителя
Січ 2007 - Лют 2009 (2 роки 2 міс)
Ассоциация «Альянс Франсез» при Посольстве Франции в Украине
від 20 до 50 сотрудников
Освіта
- Решение административных проблем путем координации процессов, анализа данных;
- Планирование и реализация культурных мероприятий (таких как Французская Весна и пр.);
- Контроль за студентами и персоналом;
- Планирование событий, организация встреч;
- Обеспечение связи со СМИ и построение отношений с журналистами; создание и распространение кампаний в средствах массовой информации;
- Организация рекламных и учебных мероприятий: конференции, студенческие встречи, международных культурных мероприятий и научные проекты;
- Координация проектов в области культуры;
- Сотрудничество с офисами, расположенными по всему миру;
- Координация проведения экзаменов DELF / DALF в экзаменационном центре;
- Сопровождение иностранных гостей и обеспечение двусторонней связи между принимающей стороной и гостями;
- Представитель персонала для контакта с потенциальными студентами;
- Размещение информации и продвижение услуг в Интернете;
- Взаимодействие со средствами массовой информации, с сотрудниками отдела культуры и образования Облгосадминистрации г. Днепропетровска.
- Ведение баз данных.