Владислав

активно шукаю роботу

Маркетолог

Кривий Ріг 29 років $500  

Скачать от 20 Гру 2017
Контактные данные резюме скрыты

Ключова інформація


Навыки:

 

  1. Анализ рынка - прямой анализ конкурентов\анализ целевой аудитории\анализ скриптов продаж\анализ товарной линейки, скидок, цены, клиентов\анализ маркетинговых тактик\SWOT анализ\BCG matrix product анализ;
  2. Content marketing - тригер\тизер\инфомаркетинг;
  3. UX - проектирование посадочных станиц\проектирование страниц сайта\создание логики поведения пользователя на страницах;
  4. Email marketing - написание писем\создание автоворонок\B2B email marketing;
  5. Omni-channel marketing - полная автоматизация бизнеса в интернете;
  6. Маркетинговые стратегии;
  7. Маркетинговые тактики;
  8. Human Resources механики - настройка мышления команд под конкретную работу;
  9. Нейролингвистическое программирование - прямое воздействие на страхи\желания\страсть\проблемы\мечты\цели;
  10. Информация недоступна.

 

Досвід роботи

Маркетолог
Кві 2015 - Тра 2017 (2 роки 2 міс)

Финансовая биржа
Фінансові послуги

  • Изучение сегмента рынка и ниши, в которой работает компания-заказчик, формирование торгового предложения ;
  • Создание маркетинговых идей, бизнес стратегий, маркетинговых стратегий, бизнес тактик;
  • Устранение маркетинговых проблем, проблем менеджмента, проблем коллектива;
  • Создание мотивирующего текстового контента для сайта, email маркетинга, SMS маркетинга;
  • Техническое воплощение разработанных решений;
  • Тестирование и запуск решений до конечного результата;
  • Создание скриптов продажи для менеджеров;
  • Проведение тренингов;
  • Построение отделов продаж с нуля;
  • Полная автоматизация бизнес процессов в интернете;
  • Аудит конкурентов, внутренний и внешний аудит;
  • Маркетинговый шпионаж;
  • Сбор данных о конкурентах, их сотрудниках;
  • Создание и запуск автоматизированных воронок продажи;
  • Создание и запуск игровых стратегий;
  • Создание и запуск инфомаркетинговых стратегий;
  • Настройка систем оплат;
  • Настройка CRM систем;

 

Запустил 6 маркетинговых стратегий - 4 успешно.

 

*по условиям сотрудничества я не имею права разглашать внутреннюю информацию.

Я соблюдаю этикет маркетолога по сохранению коммерческой тайны.

 

Приношу свои извинения за неудобства.


Маркетолог
Сер 2013 - Бер 2015 (1 рік 8 міс)

Маркетенговое агентство
Послуги для бізнесу - інше

  • Изучение сегмента рынка и ниши, в которой работает компания-заказчик, формирование торгового предложения ;
  • Создание маркетинговых идей, бизнес стратегий, маркетинговых стратегий, бизнес тактик;
  • Устранение маркетинговых проблем, проблем менеджмента, проблем коллектива;
  • Создание мотивирующего текстового контента для сайта, email маркетинга, SMS маркетинга;
  • Техническое воплощение разработанных решений;
  • Тестирование и запуск решений до конечного результата;
  • Создание скриптов продажи для менеджеров;
  • Проведение тренингов;
  • Построение отделов продаж с нуля;
  • Полная автоматизация бизнес процессов в интернете;
  • Аудит конкурентов, внутренний и внешний;
  • Маркетинговый шпионаж;
  • Сбор данных о конкурентах, их сотрудниках;

 

Запущено 8 бизнесов - 5 успешно развиваются по сей день.

 

*по условиям сотрудничества я не имею права разглашать внутреннюю информацию.

Я соблюдаю этикет маркетолога по сохранению коммерческой тайны.

 

 

Приношу свои извинения за неудобства.

Освіта

Криворожский Национальный Университет(Кривой Рог)
Рік закінчення 2014

Управление бизнесом

Володіння мовами

Английский- средний

Немецкий- базовый

Польский- базовый

Курси, тренінги, сертифікати

Парапсихология
Рік закінчення 2017


Корпоративная философия(Одесса)

Рік закінчення 2015


Нейролингвистика
Рік закінчення 2015


Стратегическое развитие бизнеса(Москва)

Рік закінчення 2015


BCG matrix(Кривой Рог)

Рік закінчення 2014


Психология потребителя(Москва)

Рік закінчення 2014


1C бухгалтерия(Кривой Рог)

Рік закінчення 2012

Додаткова інформація

Принципы и границы ответственности

  1. Цель нашего сотрудничества - конкретные результаты. Системное просиживание штанов не котируется; 
  2. Вы платите за три вещи: за время, которое я вам отдаю,за информацию которая вам необходима и за конечный результат, которого вы так хотите;
  3. Мы грамотно определим условия и границы совместного труда;
  4. Ставите задачу, фиксируем её документально, я её выполняю, все получают результат - вы счастливы;
  5. У вас всегда будет выбор, я предоставлю вам хорошие данные для принятия решения;
  6. Работаю по принципу "Правда и только правда";
  7. Мы с вами не будем женится, не будем рожать детей, бизнес есть бизнес; 
  8. Доброта и позитив - залог хорошего настроения. Никакой депрессии не будет;
  9. У меня свои методики, наработанные годами. В первую очередь я психолог и психиатр;
  10. Никакой воды.

Пример результата

Хочу привести вам пример одной из маркетинговых тактик реализованных мной за 2017 год, которая успешно себя отработала на финансовом рынке.

 

  • Поступила задача на автоматизацию B2B подогрева новых подписчиков.

 

Подход в маркетинге:

Omni-channel marketing

 

На сайте компании произошла свежая регистрация.

Новый подписчик получает мгновенное письмо "Спасибо за регистрацию".

В момент отправки этого письма, менеджер в колл центре получает PUSH уведомление на свой смартфон "новая регистрация на сайте, свяжитесь с потенциальным клиентом ID 334414".

Пока новый подписчик дочитает письмо до конца к нему поступает звонок от менеджера, где тот просто знакомится с потенциальным клиентом (далее ПК).

Пока они ведут диалог, на почту ПК приходит письмо с презентацией в PDF формате.

Менеджер просит ПК ознакомится с документом и они закачивают диалог.

Когда ПК доходит до 7 страницы презентации, менеджер получает оповещение "потенциальный клиент читает об акционном предложении, свяжитесь с ним"

Менеджер звонит ПК в момент перехода на новую страницу и происходит продажа акционного продукта.

 

Тактика была придумана и реализована за 160 рабочих часов.

Для данной тактики были выполнены следующие задачи:

 

  1. Написано и нарисовано письмо "добро пожаловать в компанию";
  2. Написаны скрипты продажи и системы оповещения для менеджера;
  3. Написана и нарисована презентация компании;
  4. Выбраны сервиси для реализации воронки продажи;
  5. Настроена и автоматизирована механика воронки;
  6. Настроена СРМ система;
  7. Настроена трекер система для отслеживания действий подписчиков;
  8. Настроена система PUSH уведомлений;
  9. Настроена аналитика воронки;
  10. Проведена инструкция с менеджеами по продажам.