ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
1
Тестовое задание - оформите данный файл в новом онлайн-документе (Нажмите Файл - Создать копию. Название файла PPC Junior Имя Фамилия. В документе укажите свои контактный телефон, эл. почту и ссылку на резюме. ПРОСЬБА выполнить задание в течении 2-х рабочих дней после того как перешли по этой ссылке.

Включите совместный доступ к файлу по ссылке и отправьте ссылку на файл adwservice.com.ua@gmail.com
2
Место жительства:
город, район проживания. (пример ответа Киев, район Дарницкий, м. Осокорки)
3
Время в пути Для Киева (минут):
от вашего дома к нашему офису, наш адрес Киев, ул. Бориса Гмыри, 8Б. (пример ответа “40 минут пешком” или “50 минут пешком + метро”)
4
5
1.
В нескольких предложениях опишите почему выбрали сферу контекстной рекламы. К чему стремитесь? Какие навыки помогут вам освоить специальность?
6
2.
Необходимо продать партию телефонов iphone x. Определите целевую аудиторию и опишите почему Вы так считаете? Составьте 3-4 варианта объявления с учетом требований Google Adwords.
7
3.
Вставьте пропущенные значения
8
9
Цена за клик, грн.Количество показовCTR, %КликиСтоимость, грн.
10
Группа объявл. 14,51020?300?
11
Группа объявл. 212,34256411,97??
12
Группа объявл. 31,053000?400?
13
Итого?6584???
14
15
16
4.
Следующий график показывает результаты деятельности клиента в течение нескольких месяцев в кампании Google. Синий - количество заказов, оранжевый - средняя стоимость за конверсию.
17
- Опишите, что, по вашему мнению, изменилось в ходе деятельности?
18
- Как вы думаете, что могло повлиять на эти результаты?
19
- Изменился ли маркетинговый бюджет кампании Google в течение нескольких месяцев? Если да, то сколько?
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
5.KeywordПоказыКликиРасходыКонверсии
38
rolex3014844596524850
39
used rolex9100260894693105
40
used rolex men watches6534255693628125
41
certified used rolex307352872472576
42
used rolex ladies watch489632789269845
43
men rolexs2856395693632520
44
datejust men rolex156931698326956
45
mens watches165478911563256989
46
Total & Averages24936474086956284486
47
48
1. Какое ключевое слово имело лучшую цену конверсии?
49
2. Какое ключевое слово имеет самый высокий коэффициент кликов (CTR)?
50
3. Почему, по вашему мнению, существует разница в количестве кликов в первых трех ключевых словах?
51
4. Почему, по вашему мнению, существует разница в коэффициенте конверсии между словом rolex и словом rolexs men?
52
5. Если бюджет остается постоянным, какие изменения вы бы рекомендовали сделать в кампанию, чтобы она стала более эффективной для клиента?
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100