Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 24 мар 2020 Скачать Распечатать
Резюме Специалист отдела эксплуатации по управлению админхоздепартаментом в Харькове - Сергей, 49 лет | Robota.ua

Сергей

работаю, но открыт для предложений

Специалист отдела эксплуатации по управлению админхоздепартаментом

Харьков 49 лет  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

Харьковчанин.

Обеспечение жизни офиса - от внутренних вопросов  до взаимодействия с коммунальными службами, МЧС и арендные отношения/документооборот и учет. Мелкий ремонт, организация новых РМ и перестановки, бережливый и домовитый "хозяин" офисного помещения.

Более 20 лет непрерывного опыта,умение работать как с "железом", так и с документами. Три удостоверения. Опыт управления персоналом АХО, причем личным примером. Могу возглавить полный аутсорсинг Заказчика.Самоорганизованность в аварийных ситуациях.

 

 

Опыт работы

начальник отдела эксплуатации
ноя 2016 - сен 2019 (2 года 11 мес)

ГК Восток
Другое

Аналогичны предыдущим разделам плюс - Генеральный директор ЗАО "Дергачевский завод турбокомпрессоров" 

  1. Работа по аренде. За время работы вакантность арендных площадей уменьшена с 50% до 5-7%, увеличена доходность на 192%. 

Мониторинг конъюнктуры рынка, анализ цен и предложения; поддержание соответствия стоимости аренды рынку в данном районе. В случае, когда мы арендаторы - жесткий аргументированный торг с собственником. В случае, когда мы арендодатели - контроль размещения арендаторов, платежей за аренду и коммуналку. Работа по погашению задолженности.

2. Работа по АХО. За время работы на фирме исчезли проблемы с просрочкой оплат, лимитов, количество аварийных ситуаций уменьшилось до естественного уровня.

 Служба  эксплуатации / АХО:

а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;

б) заключение и сопровождение договоров аренды; 

в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; 

г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;

  1. проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
  2. первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; 
  3. работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
  4. работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
  5. обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
  6. - контроль энергопотребления, сдача отчетов (в том числе удаленно через КомпасД), поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;
  • контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;
  • оформление Паспорта водного хозяйства, сдача образцов воды на анализ и т.п., отчетность;
  1. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
  2. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);
  3. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.
  4. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
  5. осуществление мероприятий по ребрендингу - смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.
  6. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
  7. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
  8. решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Ведущий специалист Группы эксплуатации и развития
июн 2016 - окт 2016 (5 мес)

ПАО "УкрСиббанк"
Банки



начальник АХО
ноя 2014 - май 2016 (1 год 7 мес)

ГК Мамин Дом
Торговля розничная / Retail

1.работа по АХО:

а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;

б) заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ;

в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;

г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;

2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;

3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;

4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;

5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;

6.обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;

7.контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;

контроль потребления газа, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;

8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;

9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);

10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.

11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства.

12. осуществление мероприятий по ребрендингу - смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.

13. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.

14. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.

15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

начальик отдела управления собственностью
май 2011 - сен 2014 (3 года 5 мес)

ФИДОБАНК
более 500 сотрудников Банки

то же


начальник АХО, технический директор
май 1996 - апр 2011 (15 лет)

Велтон.Телеком
более 500 сотрудников Телекоммуникации / Связь

то же

Образование

Электротехникум связи(Харьков)
Год окончания 1996

Телевидение и РЛ связь, специалист

Авиационный институт(Харьков)
Год окончания 1992

Самолетостроение, 3 курса

Владение языками

Английский- средний

Немецкий- ниже среднего

Польский- продвинутый
Могу проходить собеседование на этом языке

Русский- родной

Украинский- родной

Курсы, тренинги, сертификаты

ДП Учебно-курсовой комбинат(Харьков)

Год окончания 2018

электробезопасность, IV-группа


ПАТ Учебно-курсовой комбинат(Харьков)

Год окончания 2017

безопасность систем газоснабжения


Учебный центр МЧС(Харьков)

Год окончания 2017

нормы и правила ППБ

Дополнительная информация

прочие сведения

Образование -- в 1988 г. поступил в ХАИ, староста группы, но на третьем курсе был вынужден оставить учебу из-за бесперспективности получения этой специальности ввиду явного коллапса авиационной промышленности и развала страны. В общежитии был председателем студсовета, в стройотряде - Комиссаром.

В 1996 г. закончил Харьковский электротехникум связи по специальности «Телевидение, радиовещание и релейная связь».

 

Владение компьютером

  • -опытный пользователь. Свободное владение офисным пакетом, плюс КомпасД, SAP, Lotus, Adobe Photoshop, SharePoint, TimeSheet, Key Crystal и др; электронной отчетностью и документооборотом. Свободное владение всем спектром офисной оргтехники и цифровой аппаратуры, цифровой обработки изображений; легко обучаюсь различным техническим новшествам. Есть опыт составления графической части приложений к коммунальным договорам - акты разграничения ответственности, прокладки трубопроводов и т.п.

     

 

 

Языки.

Грамотное, включая деловое, владение русским, украинским. Техническая переписка - английский, немецкий. Свободное понимание, чтение - польский.

 

Увлечения.

Авиация и история военной техники, моделизм, технические творчество. Издано несколько книг и порядка полутора десятка публикаций в военно-исторических и хобби-изданиях Украины, России, Германии, Чехии, США.

 

Прочее.

Абсолютное отсутствие вредных привычек. По характеру уравновешен, спокоен. Равнодушен к соцсетям, играм и пр. Предпочитаю ставить задачу подчиненным по принципу «делай, как я». В разное время в подчинении имел 22-28 человек.

 

Пожелания к предполагаемому месту работы.

Активная компания/организация. Отсутствие дальних командировок. Работа в сфере департаментов: технический, административный, эксплуатации.


опыт

С 1996-го до 2011-го года стабильно работал в группе компаний ООО «Велтон.Телеком» («ВОСТОК ТЕЛЕКОМ»).

С 2011-го по 2014-й годы работал в ПУАТ «ФИДОБАНК» (бывш. «ЭРСТЕ БАНК», в т.ч. аутсерсинговая компания «ОКИН ФЕСИЛИТЫ УА»). Являлся единственным представителем админдепартамента банка в Восточном регионе (Луганская обл.), 14 объектов. Сокращен в связи с известными событиями на Донбассе и сокращением филиалов. Являлся МОЛ.

С 2014-го по апрель 2016г - ГК «Мамин Дом», 9 объектов.

В настоящее время - ПАТ "УкрСиббанк"

 

 


рекомендации

Рекомендующие лица:

- директор админслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»

- начальник юрслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»

- директор Восточного регионального отделения ПУАО «ФИДОБАНК»

- Генеральный директор ГК «Мамин Дом»

- менеджер HR ГК «Мамин Дом»

Контакты рекомендующих лиц будут предоставлены по результатам собеседования.


Компьютерные навыки

опытный пользователь. Свободное владение Word,- Excel, Outlook, Internet, Adobe Photoshop, SharePoint, SAP и др; электронной отчетностью КомпасД, подписью, Key-Crystal и документооборотом. Свободное владение всем спектром офисной оргтехники и цифровой аппаратуры, цифровой обработки изображений; легко обучаюсь различным техническим новшествам.

Есть опыт составления графической части приложений к коммунальным договорам, акты разграничения ответственности, прокладки трубопроводов и т.п.

 

 


Цель

самореализация, повышение навыков, содержание семьи

Похожие резюме
Специалист отдела контроля
Сергей, Харьков, 38 лет

Специалист отдела экономической безопасн...
Игорь, Харьков, 52 года

Инженер, руководитель, специалист на про...
Константин Геннадиевич, Харьков, 37 лет

Customer service representative, Marketp...
Екатерина Александровна, Харьков, 26 лет

Директор департамента по административно...
Александр Алексеевич, Харьков, 60 лет

Финансист, экономист, специалист по рабо...
Александр, Харьков, 38 лет

Начальник АХО
Крючков, Харьков, 50 лет

РR директор, event специалист
Алексей, Харьков, 66 лет

Начальник АХО
Игорь Анатольевич, Харьков, 51 год

Руководитель административно-хозяйственн...
Олег Алексеевич, Харьков, 43 года
резюме в Харькове