Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 13 дек 2019 Скачать Распечатать
Резюме Ассистент руководителя, администратор, руководитель административно-хозяйственного отдела в Киеве - Лариса, 45 лет | Robota.ua

Лариса

активно ищу работу

Ассистент руководителя, администратор, руководитель административно-хозяйственного отдела

Киев 45 лет 20 000 грн.  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

Административный опыт свыше 20 лет позволяет с легкостью решать вопросы, благодаря чему все работает, как слаженный механизм.

 

Опыт запуска проектов с «0».

В нестандартных ситуациях оперативно нахожу несколько вариантов решения.

Дополнительно к своему функционалу занималась

подбором персонала и его обучением,

Работаю в режиме многозадачности .

В случае нашего сотрудничества, в моём лице вы приобретете преданного, работоспособного и ответственного сотрудника, за участок работы которого вы не будете беспокоиться.

Опыт работы

Администратор
дек 2018 - дек 2019 (1 год 1 мес)

Благотворительная организация « Благотворительный Фонд «Мемориал Холокоста « Бабин Яр»
Негосударственные организации / NGO

  •  Осуществление административно-хозяйственной поддержки работы компании (поиск персонала, обучение, организация тренингов,обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарём, канцтоварами, пр.)
  • Решение всех вопросов по аренде, ремонту, обслуживанию офиса;
  •  Контроль/организация / оформление командировок; 
  • Отправка/получение корреспонденции, делопроизводство, работа с курьерскими службами;
  •  Составление бюджета, контроль его выполнения;
  •  Сотрудничество с клининговыми компаниями; 
  • Проведение тендеров среди поставщиков, оформление договоров, контроль дебеторско-кредиторской задолженности;
  •  Обеспечение сохранности ТМЦ, контроль учета ТМЦ, инвентарицазия; 
  • Выполнение личных поручений руководителя

Рекомендации

готов предоставить по требованию

Руководитель адм. группы
сен 2016 - дек 2018 (2 года 4 мес)

АСК «Укрречфлот»
Транспорт и Логистика

  • Руководство административным отделом (секретари,канцелярия, завхоз, ); 
  • Контроль организации  командировок,оформление приказов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Бюджетирование отдела;
  • Сотрудничество с клининговыми компаниями;
  • Составление бюджета и контроль его выполнения;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Проведение тендеров среди поставщиков, оформление договоров, контроль дебеторско-кредиторской задолженности; 
  • Обеспечение сохранности ТМЦ, контроль учета ТМЦ, инвентарицазия;
  • Выполнение обязанностей сотрудников адм. Группы в период отпусков.

 

Рекомендации

готов предоставить по требованию

Администативный директор сети магазинов
окт 2015 - сен 2016 (1 год)

ООО «Ательерум»
Торговля розничная / Retail

  • Открытие сети магазинов аксессуаров с " 0 ";
  • подбор персонала, обучение и аттестация;
  • написание бизнес процессов, контроль их выполнения;
  • проведение переучетов;
  • пополнение ассортимента товара, смена коллекций;
  • организация учета товара, складирования и хранения;
  • организация участия в выставках;

 


Руководитель административно-хозяйственного отдела
апр 2015 - авг 2015 (5 мес)

ООО «Паритет Сервис», группа компаний
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

  • .Руководство административным отделом (технический персонал, водители, секретарь, охрана);
  • Осуществление административной поддержки работы компании (обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарём, канцтоварами, пр.);
  • Организация конференций, собраний и т. д., ведение графиков работы офиса;
  • Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов;
  • Организация документооборота компании ( договора, презентации и др.);
  • Организация поставок, хранения, распределения ТМЦ;
  • Проведение презентаций, переговоров и ведение еженедельной отчетности;
  • Организация зарубежных командировок сотрудников;
  • Заключение договоров с отелями;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Административный директор
сен 2010 - окт 2014 (4 года 2 мес)

Доминанта Фуд, OOO
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

  • подбор персонала всех уровней (в том числе складская логистика);
  • внедрение и проведение аттестаций по окончанию ИС, плановые аттестации;
  • контроль адаптационного периода новых сотрудников, подготовка задач на ИС;
  • составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, нормативной и внутренней документации (инструкций, положений);
  • отчётность, табелирование, составление и ведение графика отпусков;
  • решение организационных вопросов по взаимодействию филиалов и отделов.
  • организация корпоративных мероприятий;
  • работа в 1С (8.2)
  • открытие складов ( Одесса , Львов , Донецк) с "нуля";
  • организация логистической цепочки между территориальными представительствами, складами и доставкой по Украине ( от поставщика до склада клиента );
  • организация и контроль поставок из-за границы (Испания, Италия, Турция, Китай, Таиланд):

* контейнерные ( морские ) перевозки,

 * международные автомобильные перевозки;

  • заключение договоров с компаниями-перевозчиками;
  •  контроль выполнения условий договоров, работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций, анализ причин возвратов и брака, а также сроков доставки;
  • контроль движения товара в 1С 8.2, переучёт товарных остатков;

Образование

Харьковский Социально-Экономический Институт (Украина)
Год окончания 2002

менеджер социальных проектов , бакалавр

Дополнительная информация

дополнительная информация

  • 1:С УПП 8,3;  TRELLO; 1:С ДО, Smartsheet, 
  • опыт работы с людьми, сопровождения сделок, подготовки документов

 

 

ПРОЧЕЕ

  • я люблю работать, решаю проблемы, принимаю решения и отвечаю за них. Аккуратна, внимательна при работе с документами, легко обучаюсь,коммуникабельна. 

 

 


Цель

Моя цель: найти работу, где будет нужен мой опыт и мои знания.

 

резюме в Киеве