Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 06 дек 2019 Скачать Распечатать
Резюме Администратор в Киеве - Виктория, 40 лет | Robota.ua

Виктория

активно ищу работу

Администратор

Киев 40 лет  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

  • Умение фокусироваться на срочных задачах и принимать решения в сложных ситуациях.
  • Оперативность мышления, умение работать в многозадачном режиме.

Опыт работы

Начальник административного управления
фев 2017 - окт 2019 (2 года 9 мес)

ГК ООО "Нова Почта" ООО "Пост Финанс"
Финансовые услуги

Обеспечение компании основными средствами и товарно-материальными ценностями (центральный офис 2, региональную сеть (2400 отделений), региональные офисы 32) Закупки: анализ рынка поставщиков поиск новых поставщиков проведение тендеров заключение договоров поставки обработка заказов, контроль процесса поставки продукции контроль взаиморасчетов. Подбор арендуемых площадей, заключение договоров аренды/субаренды Строительные и ремонтные работы арендуемых площадей. Контроль выполнения работ, услуг. Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, Результат: Создание подразделения с «0» Создание Тендерного Комитета в компании Налаженные процессы обеспечения Налаженный процесс закупки, ремонта кассового оборудования для сети – автоматизированный процесс Созданные нормативные документы и нормативы по внутренним процессам: стандарт рабочего места, лимиты расходов канцелярии, товаров для инкассации, расходных материалов, обеспечение ОС, ТМЦ, питьевой воды. Налажен процесс по утилизации ОС, ТМЦ, печатей Экономия за счет проведения переговоров, найденных альтернативных решений Оптимизация процесса обеспечения товарно-материальными ценностями: ускорение процесса, повышение качества поставляемых товаров, уменьшение затрат по результатам проведенного сравнительного анализа товаров и услуг с сохранением качества. В подчинении 9 человек: менеджеры по закупкам, заведующий хозяйством, уборщицы

Руководитель АХО
июл 2012 - ноя 2018 (6 лет 5 мес)

ГК ООО "Нова Почта"
Транспорт и Логистика

Налаженные процессы с «0» Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса – 600 сотрудников (7 000 м.кв. ЦО) Обеспечение сотрудников компании ОС, ТМЦ, МШП согласно бюджета, вне бюджета (форс мажор) Выполнение личных поручений собственников компании Организация и контроль строительных работ Ремонтные работы, расширение офисов, подбор новых офисов Заказ индивидуальной мебели по чертежам дизайнера Контроль выполнения работ, услуг, поставки товаров подрядными организациями Проведение инвентаризации Составление бюджета отдела, в рамках компании В подчинении 15 человек: секретари собственников компании, офис-менеджеры, ассистенты ТОП-менеджмента, уборщицы, завхоз, подсобные рабочие.

Начальник АХО
янв 2009 - май 2012 (3 года 5 мес)

ООО «Эльфа Лаборатория»
Красота / Фитнес / Спорт

  • Обеспечение решения всех непроизводственных вопросов в пространстве "оpen space"обеспечение жизнедеятельности главного офиса.
  • Обеспечение управленя и координация работы офис-менеджеров: - организация приема посетителей - консультация новых сотрудников и гостей компании - выдача ключей, пропусков - соблюдение графика использования переговорных комнат
  • Обеспечение исправности технических средств и оборудования Обеспечение сохранности материальных ценностей офиса Контроль наличия всех расходных и канцелярских материалов в офисе Надзор за исполнением подрядными организациями функций по обеспечению офиса - качество уборки помещений - уровень обслуживания и качество питания в кафе - поставка расходных материалов.
  • Составление, защита и контроль административных бюджетов: - бюджет на мобильную связь - бюджет на командировки - услуги почты, спец.почты и подписки - покупка мебели - бытовая техника (проекторы, экраны, кондиционеры и т. д.) Составление, защита и контроль бюджетов по программам "рабочий быт (бытовые помещения, комнаты отдыха и приема пищи)", "питьевой режим", " рабочее питание", "благоустройство территории", "кап.ремонты админ зданий"
  • инициирование и контроль исполнения ремонтных работ в офисах компании, подготовка отчетных документов.
  • закупка ОС, контроль за их ремонтом, составление смет на материально-техническое обеспечение офиса.
  • проведение учета ОС контроль перемещения.
  • комплектация помещений офисной мебелью, техникой, хоз. инвентарем.
  • протоколирование, организация совещаний проводимых Генеральным директором компании.
  • организация работы АХО.
  • составление, оптимизация и контроль бюджета АХО.
  • мониторинг цен на хоз. товары, заключение договоров с поставщиками. разработка документации для улучшения работы внури департамента. и т.д.

Менеджер по административной работе
окт 2007 - дек 2008 (1 год 3 мес)

РА « Группа компаний А-М»
Реклама / Маркетинг / PR-услуги



  • организация работы офиса,
  • контроль и управление водителями, куръером, секретарями. Подготовка отчетов поездок водителей, учета рабочего времени, расход по канцтоварам, МБП, хоз.нуждам (а также их закупка),
  • организация офисных мероприятий,
  • учет движения по мобильной связи компании.,
  • подготовка д-ов в Посольства, на семинары, выполнение поручений Учредителя компании, Ген. Директора.
  • Ведение кадровой документации, поиск персонала, страхование сотрудников компании. И т.д.

Образование

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Университете им. Драгоманова
Год окончания 2012

: менеджер по подбору, обеспечению, использованию персонала и кадровому учету., бакалавр

Национальный Авиационный Университет
Год окончания 1999

«Экономика предприятия», специалист

Колледж №32
Год окончания 1991

«банковское дело», специалист

Владение языками

Английский- базовый

Русский- выше среднего

Украинский- свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

управление закупками(Киев)

Год окончания 2018

Дополнительная информация

Общественная деятельность



09.2005-10.2007

ООО "ЭКО"

Помощник директора Департамента по развитию торговой сети (ДРТС)

администратор-аналитик-деловод Департамента безопасности

Компетенция:

  • управление персоналом ДРТС, решение текущих вопросов Департамента,
  • учет соблюдения (по датам) открытия объектов торговой сети, ведение графиков открытия объектов, контроль решения проблем по маркетам подразделениями Департамента,
  • ведение кадровой документации, контроль и подбор персонала, ведение документооборота Департамента,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • составление протоколов совещаний Департамента.

Компетенция:

  • Составление бюджета Департамента безопасности,
  • ведение счетов, актов выполненных работ, н.накладных по оплате услуг охраны,
  • покупка технического оборудования. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента,
  • составление графиков дежурств,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • регистрация и учет сроков исполнения входящей-исходящей документации (ведение документооборота), архивирование, выписка командировок, работа с офисной техникой.

02.2002-06.2005


ООО «Стоматологическая клиника им.Вишневского»

администратор-кассир

Компетенция:

  • управление персоналом клиники,
  • встреча посетителей,
  • ведение документации,
  • хоз. обеспечение клиники,
  • выдача з/п работникам клиники, прием оплаты от пациентов

02.2000-01.2002

ООО «Лига Ко

бухгалтер

Компетенция:

  • ведение отчетности
  • сдача отчетности в банк
  • ведение документации.

1991-2000

СВК «ПРОМИНЬ»

Инспектор по кадрам и пенсионному обеспечению

Похожие резюме
HR-менеджер, администратор, руководитель...
Наталия Валериевна, Киев, 31 год

Управляючий будинком, менеджер ахо, адмі...
Олексій Олексійович, Киев, 40 лет

Ассистент руководителя, администратор, р...
Лариса, Киев, 45 лет

Администратор
Юлия Викторовна, Киев, 47 лет

Менеджер, управляющий, администратор
Владимир Николаевич, Киев, 54 года

Технический директор/администратор. Адми...
Андрей Васильевич, Киев, 46 лет

Керівник-адміністратор
Віктор Олегович, Киев, 41 год

Завхоз (администратор)
Анна, Киев, 59 лет

Менеджер администратор, Управляющий
Вячеслав Александрович, Киев, 59 лет

Завхоз, администратор
Людмила Николаевна, Киев, 58 лет
резюме в Киеве