Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 15 фев 2017СкачатьРаспечатать
Резюме Координатор проекта в других странах - Александр Евгеньевич, 42 года | Rabota.ua

Александр Евгеньевич

работаю, но открыт для предложений

Координатор проекта

Другие страны 42 года  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Опыт работы

Председатель
сен 2014 - настоящее время (4 года 4 мес)

"Localinvest"
Негосударственные организации / NGO

  • Привлечение инвестиций;

  • Развитие региона;
  • Стратегическое планирование;
  • Сотрудничество и поддержка Местной Публичной Администрации.

Внутренний аудитор
дек 2012 - настоящее время (6 лет 1 мес)

Рышканский районный Совет
Государственный сектор

 

 

  • Проверка финансовой и управленческой отчетности предприятия, анализ ее достоверность, оценка своевременности ее составления и представления.
  • Подготовка и представление для утверждения руководству предприятия плана аудиторских работ, бюджет аудиторских работ.
  • Проведение сплошных ревизий и проверок в подразделениях предприятия в соответствии с утвержденным планом.
  • Осуществление проверки сохранности и эффективности использования активов предприятия, контроль доступа работников предприятия к активам и финансовой информации.
  • Осуществление экспертной оценки проектов контрактов, контроль своевременности и полноты отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов.
  • Выявление внутренних резервов предприятия и определение пути их эффективного использования.
  • Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществление анализа доходов и расходов предприятия, оптимизация и планирование налогов.
  • Выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществление контроля за выполнением предприятием и его контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оперативные указания по уменьшению задолженностей.
  • Разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных отклонений от планов; рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери.
  • Определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов на предприятии.
  • Осуществление надзора за работой персонала в части финансов, анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществление разграничений полномочий, внесение предложений менеджеру по персоналу по внесению объективных изменений в положения о подразделениях, должностные инструкции.
  • Консультация руководство предприятия по вопросам аудита.
  • Составление отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок, экспертных заключений, др.

Менеджер
апр 2012 - дек 2012 (9 мес)

Agrogevia-Sem ООО
АПК (Агропромышленный комплекс)

u Организация ведения бух. учёта и предоставления фин. отчётности;

u Разработка и мониторинг бизнес-плана предприятия;

u Заключение договоров с партнёрами;

u Изучение рынка сбыта продукции;

u Ответственный по работе с кадрами;

u Представление интересов предприятия в гос. и контролирующих органах.

u Оптимизация расходов предприятия.


Специалист по связям с клиентами (кредитный офицер)
сен 2010 - май 2012 (1 год 9 мес)

FinComBank AO(http://www.FinComBank.md)
более 500 сотрудников Банки

u Изучение рынка, Отбор и привлечение потенциальных клиентов;

u Продажа банковских продуктов (кредиты, карды, дипозиты ...);

u Подготовка пакета документов для рассмотрения на кредитном комитете банка;

u Финансовый анализ клиентов из кредитного портфеля.


Главный государственный налоговый инспектор - юрист
июл 2003 - окт 2010 (7 лет 4 мес)

Государственная Налоговая Инспекция по району Рышканы(http://www.fisc.md)
от 20 до 50 сотрудников Государственный сектор


  • юридическая поддержка деятельности организации;
  • защита интересов организации в судебных инстанциях;
  • ответственный за работу с кадрами;
  • банкротство и ликвидация предприятий;
  • ответственный за связь с общественностью;
  • участие, при необходимости, в осуществлении налоговых проверок.
  • Государственный советник III ранга

Старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц.
янв 2001 - июл 2003 (2 года 7 мес)

Государственная Налоговая Инспекция по уезду Бельцы(http://www.fisc.md)
от 100 до 250 сотрудников Государственный сектор


Государственный налоговый инспектор отдела принудительного взыскания платежей.
ноя 1996 - янв 2001 (4 года 3 мес)

Государственная Налоговая Инспекция по району Рышканы(http://www.fisc.md)
от 20 до 50 сотрудников Государственный сектор

Образование

Академия Публичного Управления при Президенте Республики Молдова(г. Кишинёв Молдова)
Год окончания 2008

Менеджер. Отделение экономика и менеджмент, Магистр

Кооперативно-Комерческий Университет(г. Кишинёв Молдова)
Год окончания 2001

Экономическое право. Юридический факультет, лицензированный юрист

Сельскохозяйственный лицей(г. Фэлтичень Румыния)
Год окончания 1996

Бухгалтерский учёт, планирование финансов и статистика. Экономический факультет, Бакалавр

Владение языками

Английский- ниже среднего

Французский- ниже среднего

Румынский- свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Русский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский- средний

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office


Водительское удостоверение

Категория В -15 лет


Личные качества

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.


Увлечения и интересы

Логика, психология. Автомобили.


Научная деятельность

Магистр менеджмента. Курсовая работа на тему "Стратегическое планирование в государственных структурах "

резюме в других странах