Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 27 май 2015СкачатьРаспечатать
Резюме Администратор магазина в Киеве - Виталий, 36 лет | Rabota.ua

Виталий

активно ищу работу

Администратор магазина

Киев 36 лет 7 000 грн.  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Опыт работы

Администратор магазина
авг 2013 - настоящее время (5 лет 2 мес)

Calvin Klein Jeans
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail

Воронюк Виталий Викторович

Контакты: 098-388-45-21 Опыт работы: более 10 лет

Место жительства: Киев График работы: полный день

Дата рождения: 16.01.1982г. Готовность к командировкам: готов

Образование: высшее Семейное положение: женат, есть дочь.

Цель: Получение должности администратора магазина в стабильной развивающейся компании. Поиск новых возможностей для профессионального роста и самореализации.

Ключевая информация:

  • Опыт оперативного управления продажами

  • Подбор и подготовка персонала
  • Опыт проведения аттестаций персонала
  • Практические навыки облуживания клиентов
  • Знание кассовой дисциплины и законодательства, регламентирующего торговую деятельность

Опыт работы

Администратор магазина ТМ «Calvin Klein Jeans» (ООО «БНС ТРЭЙД»)

с 2013г. по настоящее время

Обязанности:

  • Управление работой персонала магазина
  • Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций в магазине
  • Планирование деятельности магазина (расчет индивидуальных планов продаж для персонала с учетом бизнес целей магазина)
  • Мотивация сотрудников на выполнение поставленных целей по продажам
  • Сохранение концепции магазина с учетом требований компании, презентация товара в соответствии с концептом бренда
  • Ведение операционной деятельности магазина, составление отчетности
  • Контроль бюджета магазина
  • Контроль товародвижения и товарных остатков, проведение инвентаризаций
  • Контроль кассовой дисциплины
  • Взаимодействие с контролирующими розничную торговлю органами

Администратор магазина премиум класса «Rene Lezard» ТЦ Мандарин Плаза.

с 2010г. по 2013г

Обязанности:

Организация торгового процесса в магазине;

Управление персоналом (отбор, наставничество, обучение);

Участие в приемке товара и переоценке;

Контроль стандартов мерчендайзинга;

Контроль кассовой дисциплины, инкассации

Организация и участие в инвентаризациях;

Активная работа в продажах товаров;

Работа с документацией.

Образование

Сентябрь 2001г. - июнь 2006г.

«Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна»

Инженер электромеханик

Дополнительная информация

Знание ПК: уверенный пользователь

Знание языков: Украинский - свободно , Русский -свободно.

2004-2006г военная кафедра в вооруженных силах Украины.

Хорошие организаторские способности, инициативный, ответственный, стрессоустойчивый и исполнительный. Присуще аналитическое мышление, деловая активность, коммуникабельность. Общительный, работоспособный, порядочный. Характер спокойный , уравновешенный. Ориентация на действия , деловая хватка, смелость в управлении, стремление к результату.

Организация торгового процесса в магазине;

Образование

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна(Киев, Украина)
Год окончания 2006

Инженер електромеханик, електромеханические системы, специалист

Владение языками

Русский- свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский- свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Похожие резюме
резюме в Киеве