Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 15 сен 2015СкачатьРаспечатать
Резюме Заместитель руководителя в Киеве - Юлия Викторовна, 41 год | Rabota.ua

Юлия Викторовна

работаю, но открыт для предложений

Заместитель руководителя

Киев 41 год 10 000 грн.  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Ключевая информация

Специалист организационно-управленческой деятельности со стажем около 4-х лет, и более чем 12-летним общим опытом работы. Основа специализации - организация работы отдела либо направления, подбор и обучение персонала, успешное управление текущими процессами; систематизация и методология документооборота отдела, четкое ведение отчетности, при необходимости - установление договорных отношений с партнерами и клиентами, решение логистических задач

Опыт работы

Управляющий
фев 2014 - янв 2015 (1 год)

Магазин изделий ручной работы "АРТ-Гнездо"
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail

  • 100% организация работы торговой точки. От составления бизнес-плана, подбора места, персонала и ассортимента до полного текущего руководства
  • Успешное управление текущими процессами. Выход в прибыль - с 3-го месяца работы

Частный предприниматель
фев 2009 - май 2011 (2 года 4 мес)

Консультационные услуги
Финансовые услуги

  • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности, автокредитования и страхования, другим коммерческим вопросам

Директор Киевского филиала
июн 2008 - янв 2009 (8 мес)

ООО «Украинское финансовое общество»
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое

  • Руководство филиалом со штатом 20 человек, в т.ч. 12 менеджеров по работе с клиентами
  • Привлечение к сотрудничеству 42 новых партнеров(автосалоны, банки, СК)
  • Качественное обслуживание и удержание существующих партнеров
  • Поиск и развитие новых направлений продаж (автосалоны, агентства недвижимости, Интернет, прямые продажи, участие в выставках, конференциях и т.д.)
  • Поиск и организация сотрудничества с финансовыми партнерами (банки, страховые компании)
  • Текущая работа с партнерами компании
  • Кадровая политика (поиск, обучение, повышение квалификации, стимулирование, контроль)
  • Мониторинг рынков, поиск и внедрение новых методов, путей развития филиала
  • Документарная работа (разработка договоров, отчетов, системы мотивации и контроля и т.д.)
  • Осуществление общего контроля над работой филиала, решение проблем в работе в рамках своих полномочий.
  • Участие в планировании и разработке бюджета, плана развития филиала и их реализация

Рекомендации

готов предоставить по требованию

Региональный представитель по автокредитованию Киевского регионального департамента
окт 2007 - июн 2008 (9 мес)

АКИБ «УкрСиббанк»(http://www.ukrsibbank.com/)
более 500 сотрудников Банки

  • Сопровождение работы консультантов банка всех уровней по всем вопросам автокредитования (около 50 подконтрольных отделений)
  • Увеличение количества автосалонов-партнеров втрое за 4 месяца
  • Увеличение кредитного портфеля ТУ в 1,7 раза
  • Сотрудничество с партнерами-автосалонами, заключение договоров, сопровождение, организация эффективной системы продаж автокредитов непосредственно в автосалонах;
  • Разработка стратегии развития направления;
  • Обеспечение системного решения вопросов по удовлетворенности потребностей партнеров в рамках сотрудничества;
  • Проведение анализа каналов продаж, участие в создании технологий развития отношений с партнерами
  • Организация обучения продажам с привлечением иных служб Банка
  • Инициирование предложений по повышению эффективности сотрудничества с партнерами;
  • Инициация актуализации направления, условий и технологий их продаж

Менеджер по логистике/руководитель отдела логистики
дек 2005 - окт 2007 (1 год 11 мес)

Группа компаний «Прага Авто» ЗАО "Николь Моторс"(http://www.mitsubishi-nikol-motors.com.ua/)
от 20 до 50 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес

  • Аналитическая работа со складами компании, импортера и дилеров по Украине.
  • Планирование, заказ автомобилей, контроль передвижения автомобилей от производителя импортеру.
  • Договорная работа с поставщиком
  • Разработка, внедрение и оптимизация путей доставки автомобилей.
  • Согласование поставок с поставщиком, ведение документооборота получения автомобилей
  • Курирование внутренних финансовых вопросов поставки автомобилей, ведение платежных календарей, контроль оплат.
  • Ведение внутренней и внешней отчетности работы отдела
  • Планирование, организация, систематизация, контроль, усовершенствование работы отдела логистики, согласование и взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, кредитования, финансового, бухгалтерии
  • Ведение и контроль документооборота продажи автомобиля от заказа в производство до передачи клиенту (систематизация таможенных документов, ведение первичной бухгалтерии, выписка справок-счетов, составление пакетов документов для МРЕО)
  • Руководство отделом из 4-х человек

Администратор/Старший администратор автосалона
дек 2003 - дек 2005 (2 года 1 мес)

ЗАО "Прага Авто"/ЗАО "МАЯК АВТО"(http://praga-auto.com.ua/)
от 50 до 100 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес

  • Организация документооборота автосалона с нуля (при росте объемов продаж от 1 автомобиля в месяц до 200)
  • Оформление договоров, входящей, исходящей документации
  • Составление спецификаций, сопроводительных документов
  • Резервирование автомобилей, выписка счетов, первичная бухгалтерия, подготовка документации для тендеров
  • Организация офиса "с нуля", полное офисное и бытовое обеспечение автосалона
  • Координация работы секретаря и технических сотрудников

Офис-менеджер/Заведующий канцелярией
ноя 2001 - дек 2003 (2 года 2 мес)

ООО "Медицинская компания "Медикус"(http://www.medicus.ua/)
от 100 до 250 сотрудников Медицина и Здравоохранение

  • Делопроизводство, оформление, регистрация договоров, входящих, исходящих документов, распределение документов
  • Прием звонков, переадресация, работа с оргтехникой
  • Прием, отправка почты, заказной корреспонденции
  • Прием гостей фирмы
  • Организация обучающих семинаров
  • Подготовка тендерной документации
  • Заказ рекламной продукции, канцелярии, офисной техники
  • Контроль за техническим состоянием офиса
  • Кадровая работа(подбор персонала), координация работы секретарей

Образование

Киевский университет туризма, экономики и права(Киев)
Год окончания 2006

Менеджмент организаций, факультет экономики и менеджмента, специалист

Национальный педагогический университет им. М. Драгоманова(Киев)
Год окончания 1999

преподаватель украинского языка, украинской и зарубежной литературы, факультет украинского языка и литературы, специалист

Владение языками

Английский- средний

Русский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

• Тренинг «Основы клиентоориентированности» Дианы Щербанской. Консалтинговая компания «КИМО»(Киев)

Год окончания 2005

 Тренинг по продажам, эффективное общение с клиентом.


• Тренинг «Эффективные продажи». ТК «Жарков и Ко»(Киев)

Год окончания 2003

Тренинг по повышению эффективности продаж

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

В совершенстве MS Office (Word, Excel, Access), опытный пользователь 1С, опыт работы в CRM, Consola, SAP, основы Photoshop


Водительское удостоверение

Водительские права категории «В», стаж вождения 8 лет, наличие автомобиля


Личные качества

организованность

ответственность

стремление к развитию

управленческие навыки

универсальность

презентабельность

коммуникабельность

позитивный настрой мышления

Похожие резюме
Провизор-организатор; старший провизор; ...
Татьяна Дмитриевна, Киев, 48 лет

Науковий співробітник
Олег Віталійович, Киев, 57 лет

Управляющий, директор/заместитель по тра...
Роман Николаевич, Киев, 49 лет

Коммерческий директор, CEO, Директор по ...
Денис, Киев, 42 года

Директор и зам. Директора
Акакий, Киев, 41 год

Менеджер проектів
Вадим Олександрович, Киев, 26 лет

Заместитель руководителя по безопасности
Владимир, Киев, 47 лет
резюме в Киеве