Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 15 сен 2015СкачатьРаспечатать
Резюме Заместитель руководителя в Киеве - Юлия Викторовна, 40 лет | Rabota.ua

Юлия Викторовна

работаю, но открыт для предложений

Заместитель руководителя

Киев 40 лет 10 000 грн.  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Ключевая информация

Специалист организационно-управленческой деятельности со стажем около 4-х лет, и более чем 12-летним общим опытом работы. Основа специализации - организация работы отдела либо направления, подбор и обучение персонала, успешное управление текущими процессами; систематизация и методология документооборота отдела, четкое ведение отчетности, при необходимости - установление договорных отношений с партнерами и клиентами, решение логистических задач

Опыт работы

Управляющий
фев 2014 - янв 2015 (1 год)

Магазин изделий ручной работы "АРТ-Гнездо"
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail

  • 100% организация работы торговой точки. От составления бизнес-плана, подбора места, персонала и ассортимента до полного текущего руководства
  • Успешное управление текущими процессами. Выход в прибыль - с 3-го месяца работы

Частный предприниматель
фев 2009 - май 2011 (2 года 4 мес)

Консультационные услуги
Финансовые услуги

  • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности, автокредитования и страхования, другим коммерческим вопросам

Директор Киевского филиала
июн 2008 - янв 2009 (8 мес)

ООО «Украинское финансовое общество»
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое

  • Руководство филиалом со штатом 20 человек, в т.ч. 12 менеджеров по работе с клиентами
  • Привлечение к сотрудничеству 42 новых партнеров(автосалоны, банки, СК)
  • Качественное обслуживание и удержание существующих партнеров
  • Поиск и развитие новых направлений продаж (автосалоны, агентства недвижимости, Интернет, прямые продажи, участие в выставках, конференциях и т.д.)
  • Поиск и организация сотрудничества с финансовыми партнерами (банки, страховые компании)
  • Текущая работа с партнерами компании
  • Кадровая политика (поиск, обучение, повышение квалификации, стимулирование, контроль)
  • Мониторинг рынков, поиск и внедрение новых методов, путей развития филиала
  • Документарная работа (разработка договоров, отчетов, системы мотивации и контроля и т.д.)
  • Осуществление общего контроля над работой филиала, решение проблем в работе в рамках своих полномочий.
  • Участие в планировании и разработке бюджета, плана развития филиала и их реализация

Рекомендации

готов предоставить по требованию

Региональный представитель по автокредитованию Киевского регионального департамента
окт 2007 - июн 2008 (9 мес)

АКИБ «УкрСиббанк»(http://www.ukrsibbank.com/)
более 500 сотрудников Банки

  • Сопровождение работы консультантов банка всех уровней по всем вопросам автокредитования (около 50 подконтрольных отделений)
  • Увеличение количества автосалонов-партнеров втрое за 4 месяца
  • Увеличение кредитного портфеля ТУ в 1,7 раза
  • Сотрудничество с партнерами-автосалонами, заключение договоров, сопровождение, организация эффективной системы продаж автокредитов непосредственно в автосалонах;
  • Разработка стратегии развития направления;
  • Обеспечение системного решения вопросов по удовлетворенности потребностей партнеров в рамках сотрудничества;
  • Проведение анализа каналов продаж, участие в создании технологий развития отношений с партнерами
  • Организация обучения продажам с привлечением иных служб Банка
  • Инициирование предложений по повышению эффективности сотрудничества с партнерами;
  • Инициация актуализации направления, условий и технологий их продаж

Менеджер по логистике/руководитель отдела логистики
дек 2005 - окт 2007 (1 год 11 мес)

Группа компаний «Прага Авто» ЗАО "Николь Моторс"(http://www.mitsubishi-nikol-motors.com.ua/)
от 20 до 50 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес

  • Аналитическая работа со складами компании, импортера и дилеров по Украине.
  • Планирование, заказ автомобилей, контроль передвижения автомобилей от производителя импортеру.
  • Договорная работа с поставщиком
  • Разработка, внедрение и оптимизация путей доставки автомобилей.
  • Согласование поставок с поставщиком, ведение документооборота получения автомобилей
  • Курирование внутренних финансовых вопросов поставки автомобилей, ведение платежных календарей, контроль оплат.
  • Ведение внутренней и внешней отчетности работы отдела
  • Планирование, организация, систематизация, контроль, усовершенствование работы отдела логистики, согласование и взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, кредитования, финансового, бухгалтерии
  • Ведение и контроль документооборота продажи автомобиля от заказа в производство до передачи клиенту (систематизация таможенных документов, ведение первичной бухгалтерии, выписка справок-счетов, составление пакетов документов для МРЕО)
  • Руководство отделом из 4-х человек

Администратор/Старший администратор автосалона
дек 2003 - дек 2005 (2 года 1 мес)

ЗАО "Прага Авто"/ЗАО "МАЯК АВТО"(http://praga-auto.com.ua/)
от 50 до 100 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес

  • Организация документооборота автосалона с нуля (при росте объемов продаж от 1 автомобиля в месяц до 200)
  • Оформление договоров, входящей, исходящей документации
  • Составление спецификаций, сопроводительных документов
  • Резервирование автомобилей, выписка счетов, первичная бухгалтерия, подготовка документации для тендеров
  • Организация офиса "с нуля", полное офисное и бытовое обеспечение автосалона
  • Координация работы секретаря и технических сотрудников

Офис-менеджер/Заведующий канцелярией
ноя 2001 - дек 2003 (2 года 2 мес)

ООО "Медицинская компания "Медикус"(http://www.medicus.ua/)
от 100 до 250 сотрудников Медицина и Здравоохранение

  • Делопроизводство, оформление, регистрация договоров, входящих, исходящих документов, распределение документов
  • Прием звонков, переадресация, работа с оргтехникой
  • Прием, отправка почты, заказной корреспонденции
  • Прием гостей фирмы
  • Организация обучающих семинаров
  • Подготовка тендерной документации
  • Заказ рекламной продукции, канцелярии, офисной техники
  • Контроль за техническим состоянием офиса
  • Кадровая работа(подбор персонала), координация работы секретарей

Образование

Киевский университет туризма, экономики и права(Киев)
Год окончания 2006

Менеджмент организаций, факультет экономики и менеджмента, специалист

Национальный педагогический университет им. М. Драгоманова(Киев)
Год окончания 1999

преподаватель украинского языка, украинской и зарубежной литературы, факультет украинского языка и литературы, специалист

Владение языками

Английский- средний

Русский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

• Тренинг «Основы клиентоориентированности» Дианы Щербанской. Консалтинговая компания «КИМО»(Киев)

Год окончания 2005

 Тренинг по продажам, эффективное общение с клиентом.


• Тренинг «Эффективные продажи». ТК «Жарков и Ко»(Киев)

Год окончания 2003

Тренинг по повышению эффективности продаж

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

В совершенстве MS Office (Word, Excel, Access), опытный пользователь 1С, опыт работы в CRM, Consola, SAP, основы Photoshop


Водительское удостоверение

Водительские права категории «В», стаж вождения 8 лет, наличие автомобиля


Личные качества

организованность

ответственность

стремление к развитию

управленческие навыки

универсальность

презентабельность

коммуникабельность

позитивный настрой мышления

Похожие резюме
Hr менеджер
Виктория, Киев, 39 лет

Заместитель руководителя отдела продаж ...
Сергей, Киев, 54 года

Начальник. Заместитель начальника службы...
Юрий, Киев, 43 года

Охранник
Дмитрий Вадимович, Киев, 31 год

Помощник руководителя
Ирина Вячеславовна, Киев, 27 лет

Специалист информационной безопасности п...
Алексей, Киев, 48 лет

Заступник директора
Наталія Львівна, Киев, 45 лет
резюме в Киеве