Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 06 май 2015СкачатьРаспечатать
Резюме Офис-менеджер, администратор в Киеве - Елена Михайловна, 31 год | Rabota.ua

Елена Михайловна

активно ищу работу

Офис-менеджер, администратор

Киев 31 год  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Опыт работы

Администратор сервисного центра
окт 2013 - настоящее время (5 лет 4 мес)

Мобсервис
до 20 сотрудников Телекоммуникации / Связь

- Приём устройств в ремонт, выдача готовых устройств из ремонта, консультации клиентов по вопросом сервисного обслуживания и ремонта мобильных устройств.

- Контроль выполнения ремонтов мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, ПК.

- Организация рабочих процессов СЦ.

- Логистика сервисного центра, взаимодействие с поставщиками и партнёрами.

- Ведение учёта склада запасных частей к электронным устройствам, актуализация и закупка запасных частей.

- Расчет клиентов по наличному и безналичному расчету (первичная документация, клиент-банк);

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с сайтом;

- Начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседование);

Офис-менеджер
окт 2010 - ноя 2011 (1 год 2 мес)

ВЕСЬ БИЗНЕС, РА(http://www.ra.vbbg.com.ua)
до 20 сотрудников Реклама и PR-услуги

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- работа в базе 1С (первичная документация).

- приём посетителей;

- работа с сайтом;

- начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседование);


Оператор ПК
авг 2009 - мар 2010 (8 мес)

Виталюкс(http://ru.vitalux.ua/)
от 250 до 500 сотрудников Фармацевтика

Должностные обязанности:

- прием товара;

- ввод сопроводительной документации в базу данных;

- маркировка нового товара;

- регулировка наценок.


Специалист бухгалтерского учета
ноя 2008 - июн 2009 (8 мес)

ООО "ОТ"
от 20 до 50 сотрудников Торговля розничная / Retail

Должностные обязанности:

- работа с клиентами;

- прием заказов;

- ввод информации в базу данных;

- оформление расходных и налоговых накладных;

- работа с входящей и исходящей документацией;

- работа в системе "Клиент-Банк".


Офис-менеджер
окт 2007 - авг 2008 (11 мес)

ЗАО "Мегаполис Капитал"
до 20 сотрудников Другое

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- приём посетителей.

- организация бизнес - поездок руководителя и сотрудников компании (поиск и бронирование гостиниц, заказ билетов)


Офис-менеджер
авг 2006 - авг 2007 (1 год 1 мес)

ООО "Феномен"
от 100 до 250 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- приём посетителей.


Специалист по продаже
авг 2005 - авг 2006 (1 год 1 мес)

ООО "Феномен"
от 100 до 250 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Должностные обязанности:

- работа с клиентами;

- прием заказов;

- оформление расходных и налоговых накладных;

- выдача товара;

- расчет с покупателями.

Образование

Киевский профессиональный энергетический лицей(Киев)
Год окончания 2005

оператор ПК (Секретарь-референт), Специалист

Владение языками

Английский- базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Международный центр финансово-экономического развития - Украина(Киев)

Год окончания 2008

Курсы повышения квалификации «От секретаря до офис-менеджера».

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК (Windows XP, MS Word, MS Excel, Internet), работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс), база 1С.

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, чувство юмора, хорошее восприятие новой информации и результативное использование ее в работе, аккуратность.

Легко и быстро обучаюсь. Без вредных привычек.


Цель

Стабильная, серьезная, интересная работа; повышение профессионального уровня; достойная оплата труда.
Похожие резюме
Администратор
Алла, Киев, 26 лет

Администратор
Антонина Олександровна, Киев, 21 год

Администратор
Victoria, Киев, 41 год

Бармен / Старший Бармен
Андрей, Киев, 25 лет

Старший бармен
Руслана Вадимовна, Киев, 22 года

Администратор ресторана/отеля
Руслана Вадимовна, Киев, 22 года

Ресепшионист
Руслана Вадимовна, Киев, 22 года
резюме в Киеве