Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 06 май 2015СкачатьРаспечатать
Резюме Офис-менеджер, администратор в Киеве - Елена Михайловна, 31 год | Rabota.ua

Елена Михайловна

активно ищу работу

Офис-менеджер, администратор

Киев 31 год  

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты соискателя

Опыт работы

Администратор сервисного центра
окт 2013 - настоящее время (5 лет 2 мес)

Мобсервис
до 20 сотрудников Телекоммуникации / Связь

- Приём устройств в ремонт, выдача готовых устройств из ремонта, консультации клиентов по вопросом сервисного обслуживания и ремонта мобильных устройств.

- Контроль выполнения ремонтов мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, ПК.

- Организация рабочих процессов СЦ.

- Логистика сервисного центра, взаимодействие с поставщиками и партнёрами.

- Ведение учёта склада запасных частей к электронным устройствам, актуализация и закупка запасных частей.

- Расчет клиентов по наличному и безналичному расчету (первичная документация, клиент-банк);

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с сайтом;

- Начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседование);

Офис-менеджер
окт 2010 - ноя 2011 (1 год 2 мес)

ВЕСЬ БИЗНЕС, РА(http://www.ra.vbbg.com.ua)
до 20 сотрудников Реклама и PR-услуги

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- работа в базе 1С (первичная документация).

- приём посетителей;

- работа с сайтом;

- начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседование);


Оператор ПК
авг 2009 - мар 2010 (8 мес)

Виталюкс(http://ru.vitalux.ua/)
от 250 до 500 сотрудников Фармацевтика

Должностные обязанности:

- прием товара;

- ввод сопроводительной документации в базу данных;

- маркировка нового товара;

- регулировка наценок.


Специалист бухгалтерского учета
ноя 2008 - июн 2009 (8 мес)

ООО "ОТ"
от 20 до 50 сотрудников Торговля розничная / Retail

Должностные обязанности:

- работа с клиентами;

- прием заказов;

- ввод информации в базу данных;

- оформление расходных и налоговых накладных;

- работа с входящей и исходящей документацией;

- работа в системе "Клиент-Банк".


Офис-менеджер
окт 2007 - авг 2008 (11 мес)

ЗАО "Мегаполис Капитал"
до 20 сотрудников Другое

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- приём посетителей.

- организация бизнес - поездок руководителя и сотрудников компании (поиск и бронирование гостиниц, заказ билетов)


Офис-менеджер
авг 2006 - авг 2007 (1 год 1 мес)

ООО "Феномен"
от 100 до 250 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков, факсов;

- регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных и хозяйственных товаров);

- приём посетителей.


Специалист по продаже
авг 2005 - авг 2006 (1 год 1 мес)

ООО "Феномен"
от 100 до 250 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Должностные обязанности:

- работа с клиентами;

- прием заказов;

- оформление расходных и налоговых накладных;

- выдача товара;

- расчет с покупателями.

Образование

Киевский профессиональный энергетический лицей(Киев)
Год окончания 2005

оператор ПК (Секретарь-референт), Специалист

Владение языками

Английский- базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Международный центр финансово-экономического развития - Украина(Киев)

Год окончания 2008

Курсы повышения квалификации «От секретаря до офис-менеджера».

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК (Windows XP, MS Word, MS Excel, Internet), работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс), база 1С.

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, чувство юмора, хорошее восприятие новой информации и результативное использование ее в работе, аккуратность.

Легко и быстро обучаюсь. Без вредных привычек.


Цель

Стабильная, серьезная, интересная работа; повышение профессионального уровня; достойная оплата труда.
Похожие резюме
Администратор
Максим, Киев, 26 лет

Адміністратор
Сергій, Киев, 19 лет

Менеджер по оценке качества работы
Елена, Киев, 32 года

Администратор
Анастасія, Киев, 20 лет

Администратор
Светлана, Киев, 33 года

Продавец-консультант
Светлана, Киев, 33 года

Специалист техничної підтримки
Юрій, Киев, 23 года
резюме в Киеве