Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 19 июл 2019 Скачать Распечатать
Резюме Руководитель отдела, команды, проекта в Киеве - Олег, 44 года | Rabota.ua

Олег

активно ищу работу

Руководитель отдела, команды, проекта

Киев 44 года  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

Опыт в административно-хозяйственном направлении 12 лет, умение организовать и наладить любой процесс.

Опыт работы

Руководитель административно-хозяйственного отдела
июл 2013 - май 2019 (5 лет 11 мес)

ООО "Первая Студия Девелопмент" (Wargaming)
IT - разработка ПО

  • Контроль и организация работы административно-хозяйственной службы (офис-администраторы, водитель, офисная служба, охрана, клининг);   
  • Обработка и контроль выполнения административно-хозяйственных заявок в Jira;
  • Внутренняя отчётность по административно-хозяйственному направлению;
  • Организация, реализация и контроль работ по документообороту компании, работа с административно-хозяйственной документацией; 
  • Координация и контроль обеспечения бесперебойной жизнедеятельности компании;
  • Участие в организации, и совершенствовании бизнес-процессов;
  • Ведение деловых переговоров с партнёрами и подрядчиками;
  • Проведение тендеров, заключение договоров и контроль их исполнение;  
  • Организация проведения мониторинга и анализа рынка по административно-хозяйственному направлению;
  • Организация процесса закупки товаров и услуг (продукты питания, канцтовары, хоз. товары, мебель, предметы интерьера, курьерская служба, кейтеринг, озеленение офиса, медикаменты);
  • Участие в проведении инвентаризации офиса компании;
  • Планирование и составление бюджета по направлениям, оптимизация административных расходов;
  • Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами;
  • Организация и контроль приёма гостей в офисе;
  • Организация и контроль работы офисных складских помещений;
  • Обеспечение сотрудников авто/мото/ велопарковкой;
  • Организация и контроль проектов «Green office», «Benefits»;
  • Контроль работы и функционирование офисного спортзала, массажного кабинета, игровой комнаты, корпоративной библиотеки, летней террасы.

Специалист административного отдела
дек 2011 - июн 2013 (1 год 7 мес)

АО «ПроКредит Банк»
Банки

  • Управление сектором поддержки (поддержка жизнедеятельности  Головного офиса, отделений, организация проведения ремонтных работ, подготовка и сдача отчётов Гос.служб, учёт складского имущества, открытие/закрытие отделений, контроль сервисного обслуживания с ЖКУ, разработка и контроль выполнения проекта «Зелёный офис»);
  • Проведение инвентаризации в Головном офисе, региональных отделениях (обработка информации в 1С, оформление протокола и инвентаризационной ведомости);
  • Участие в проведении тендеров (составление технического задания, проведение сравнительного анализа, заседание тендерного комитета и утверждение поставщика);
  • Оформление и контроль проведения инвойсов, закрытие дебиторской задолженности (хоз. товары, внешние подрядчики);
  • Работа с компаниями по предоставлению услуг (клининг, кондиционирование, установка и обслуживание наружных рекламных вывесок, грузоперевозки).                   

Менеджер по административной деятельности
мар 2008 - дек 2011 (3 года 10 мес)

АО «СК «АХА Страхование»
Страхование

  • Организация процесса закупки товаров и услуг (мониторинг рынка, выбор провайдера, контроль выполнения услуг, оформление счетов и актов выполненных работ);
  • Работа с компаниями по предоставлению услуг (охрана, такси, курьерская служба, и пр.);
  • Организация и обеспечение рабочих мест сотрудников (заказ у провайдеров, оформление счетов, контроль доставки и установки);
  • Организация внутренних перемещений рабочих мест и мебели общего пользования;
  • Контроль поставок, распределение и выдача хозяйственных товаров для офиса;
  • Ведение договоров аренды, контроль оплаты счетов, сервисных и коммунальных услуг;
  • Работа с сервисными службами (сантехник, столяр, электрик, система кондиционирования и вентиляции, система отопления);
  • Контроль работы техперсонала;
  • Работа с системой контроля-доступа сотрудников в офисное помещение (выдача учетных карточек, формирование отчетов, работа и обновление базы данных). 

Охранник – администратор
мар 2000 - мар 2008 (8 лет 1 мес)

ООО «Эдемо»
Охрана и Безопасность

  • Охрана и сопровождение VIP персон;
  • Обеспечение безопасности предприятия;
  • Обеспечение сохранности материально-технических ценностей;
  • Решение конфликтных ситуаций. 

Заведующий хозяйственным отделом
дек 1998 - фев 2000 (1 год 3 мес)

Ресторан «Днестр»
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

  • Учёт, закупка, выдача товара и технического инвентаря;
  • Закупка бытового оборудования;
  • Обеспечение ремонтных работ в помещении;
  • Организация мероприятий;
  • Ведение документов, ежемесячная отчётность.

Образование

Киевский Национальный Университет пищевых технологий(Киев)
Год окончания 2010

Технология и инженерия/Инженер – технолог

Черновицкий коммерческий техникум(Черновцы)
Год окончания 1994

Технология приготовления пищи/Техник – технолог, организатор общественного питания

Владение языками

Английский- выше среднего

Русский- свободно

Украинский- свободно

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Категория В


Компьютерные навыки

ПК MS Office, Outlook, Jira, FOS, 1С, Lotus 


Личные качества

Аналитические способности, инициативность, стрессоустойчивость, лидерство, напористость, ответственность, находчивость, исполнительность, решительность, целеустремлённость, стратегическое мышление, креативность


Военная служба

Служба в армии 1994-1996 гг.

резюме в Киеве