Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 16 июл 2019СкачатьРаспечатать
Резюме Исполнительный директор, коммерческий директор в Киеве - Антон Вячеславович, 39 лет | Rabota.ua

Антон Вячеславович

активно ищу работу

Исполнительный директор, коммерческий директор

Киев 39 лет  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

  • Разработка и внедрение эффективной бизнес-модели, конкурентной стратегии, коммерческой политики.
  • Планирование и бюджетирование, обеспечение выполнения планов по продажам, рентабельности, марже, прибыли и др.
  • Развитие продаж - каналов сбыта, территорий, клиентов. Опыт в B2B, дистрибуции, рознице, интернет продажах.
  • Управление маркетингом - ассортимент, ценообразование, представленность, продвижение, программы лояльности, интернет-маркетинг.
  • Управление закупками и логистикой, большой опыт в оптимизации закупок.
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов, функционала, KPI, автоматизация.
  • Управление командой - подбор, адаптация, мотивация, оценка, развитие.
  • Операционное управление и обеспечение исполнительской дисциплины.

Опыт работы

Коммерческий директор
мар 2018 - мар 2019 (1 год 1 мес)

GoPro Ukraine (Экстрим Прайд)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Эксклюзивная дистрибуция: экшн-камеры GoPro, наушники SkullCandy, сумки OGIO, аксессуары Feiyu Tech, зарядные устройства MiniBatt и др.

Зоны ответственности и задачи

  • Разработка и внедрение стратегии и коммерческой политики.
  • Планирование и бюджетирование, разработка бюджета P&L компании.
  • Обеспечение выполнения планов по объему продаж, марже, прибыли, развитию клиентской базы и др.
  • Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами, каналы сбыта: сетевой ритейл (Цитрус, Алло, Комфи и др.), интернет-магазины (Розетка, Репка, F.ua и др.), дистрибуторы, оптовики.
  • Развитие каналов сбыта, поиск и привлечение новых партнеров, увеличение количества точек представленности и ассортимента.
  • Внедрение целевых показателей и программ лояльности для клиентов.
  • Обеспечение представленности продукции в оффлайн и онлайн, мониторинг и контроль рекомендованных цен.
  • Управление маркетингом: ценообразование, разработка продуктовых матриц для каналов сбыта, программы стимулирования сбыта, проведение промо-кампаний (в том числе совместно с клиентами), digital marketing.
  • Формирование и управление командой коммерческого департамента, разработка функционала, мотивации по KPI, описание процедур и регламентов работы, внедрение системы планирования и отчетности.
  • Совместная работа и коммуникации с производителями.
  • Планирование закупок продукции, принятие участия в вопросах логистики.
  • Управление интернет-магазином, планирование и исполнение бюджета и плана развития.
  • Поиск и внедрение новых международных брендов.

Результаты

  • Рост рыночной доли GoPro в деньгах на рынке камер Украины - с 28% в апреле до 51% в декабре 2018 (GFK Ukraine).
  • Рост объемов продаж более чем в 2 раза, регулярное перевыполнение планов продаж.
  • Сформирована сильная команда коммерческого департамента.
  • Сокращение складских остатков и увеличение их оборачиваемости. 

Рекомендации

Рубан Антон владелец  Экстрим Прайд

Татьяна Джулай HR директор  Экстрим Прайд


Коммерческий директор, Директор по развитию
июн 2017 - янв 2018 (8 мес)

AKS, Интернет-магазин и розничная сеть
Торговля розничная / Retail

Интернет-магазин электроники (100 тыс. товаров), розничная сеть магазинов, штат более 100 человек.

Проектная работа по оптимизации бизнес-процессов с целью систематизации и развития бизнеса, увеличения прибыли.

Разработал и внедрил

  • Отдел продаж. Внедрены скрипты и доп.мотивация call-центра, мониторинг загруженности линий и операторов, усовершенствована CRM.
  • Закупки. Снижены закупочные цены, увеличены отсрочки оплат и кредитные лимиты, договорена доставка силами поставщиков, налажено регулярное использование акционных предложений и закупки партий.
  • Ассортимент и Ценообразование. Автоматизация системы ценообразования, процедура работы с ассортиментом - ТОП, локомотивные позиции, rich-контент и др.
  • Логистика и склад. Внедрена работа с курьерской службой и логика работы с собственной логистикой.
  • Сайт интернет-магазина. Сделан редизайн сайта, улучшено юзабилити, расширен функционал.
  • Маркетинг. Оптимизирована контекстная реклама и работа с прайс-агрегаторами, запущена регулярная баннерная реклама на сайте и в Google, расширены инструменты веб-аналитики, внедрена сквозная аналитика и оценка рентабельности рекламных каналов. Создан полноценный отдел: SEO, контекстная реклама, SMM, SERM (работа с отзывами), стимулирование сбыта.
  • Розничная сеть и тех.сервис. Создан проект развития розничной сети и партнерской программы, внедрены критерии качества обслуживания.
  • Структура и персонал. Оптимизирована орг структура и функционал подразделений и сотрудников, подбор персонала, обучение и аттестация, система мотивации по KPI.
  • Внедрена система коммуникаций, планирования и отчетности.

Результаты

  • Оптимизирована работа с поставщиками.
  • Достигнут стабильный рост посещаемости сайта и конверсии.
  • Увеличена доля выполненных заказов, существенно уменьшено кол-во непринятых звонков.
  • Увеличена маржинальность продаж и прибыль. 

Рекомендации

Анна Мамчур Административный директор  AKS


Директор по развитию бизнеса, маркетингу
апр 2014 - апр 2017 (3 года 1 мес)

ГК АРВ, дистрибуция и крупная розничная сеть
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Оптовые продажи и розничная сеть 28 салонов - напольные покрытия (паркет), двери, мебель, освещение. Собственное производство и дистрибуция.

Структура компании: подразделение оптовых продаж b2b (5 филиалов), розничная сеть (28 салонов-магазинов), студия дизайна, 2 завода, 4 складских комплекса.

Зоны ответственности и задачи

  • Разработка и реализация стратегии развития, планов маркетинга, продаж, бюджетов b2b и b2c подразделений.
  • Развитие продаж в b2c - выбор наилучших регионов и мест для открытия новых салонов, объединение салонов в розничные подразделения по регионам, разработка оформления салонов, бонусные программы для розничных покупателей и дизайнеров, создание "клуба дизайнеров и архитекторов".
  • Развитие продаж в b2b - помощь дилерам в работе с крупнейшими заказчиками, разработка и изготовление промо-продукции (образцов) и торгового оборудования, обучение и семинары для дилеров и их заказчиков, бонусные программы.
  • Продуктовая политика - изучение ассортимента конкурентов, разработка и вывод новых продуктов и ТМ, разделение ТМ для опта и розницы, разработка и изготовление упаковки.
  • Ценовая политика - мониторинг цен, ценообразование для опта и розницы, контроль рекомендованных цен.
  • Продвижение - акции для опта и розницы, проведение мероприятий для дизайнеров, оффлайн рекламные кампании, digital marketing (интернет-магазин, SEO, контекст, медийная реклама, рассылки), изготовление промо-материалов.
  • Внедрение ERP и CRM системы в компании.

Результаты

  • Расширение сети салонов с 15 до 28 шт., рост выручки розницы в 2 раза.
  • Выполнение планов по росту продаж розницы и опта, несмотря на кризис и существенное падение рынка.
  • Успешный вывод новых ТМ.
  • Запуск и загрузка нового производства.

Рекомендации

Дмитрий Тронский HR директор  АРВ

Александр Пышнов Исполнительный директор  АРВ


Заместитель коммерческого директора, директор по маркетингу
дек 2010 - мар 2014 (3 года 4 мес)

Тульчинка, TERRA FOOD
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Производство и продажа молочной продукции: b2b, дистрибуция и продвижение розничной фасовки. Масло сливочное, спреды, сыры. ТМ Тульчинка, Ферма, Золотой Резерв, Premialle и др.

Зоны ответственности и задачи

  • Разработка стратегии развития компании, ежегодный бизнес-план, бюджет P&L.
  • Разработка маркетинговой стратегии брендов для b2b и b2c (SWOT анализ, сегментирование, позиционирование, постановка маркетинговых и финансовых целей, товарная и ценовая политика, разработка стратегии развития продаж, план продаж, продвижение).
  • Защита планов в управляющей компании и перед собственником.
  • Создание и вывод на рынок новых торговых марок и продуктов.
  • Аналитика целевых рынков (конкурентная ситуация, ассортимент, цены, потребительские предпочтения и др.), изучение региональных особенностей.
  • Поиск и изучение новых рынков и возможностей для компании.
  • Построение дистрибуции: изучение потребностей и специфики регионов, поиск партнеров, создание специализированных продуктов и предложений, проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами.
  • Трейд-маркетинг и BTL: программы стимулирования партнеров и потребителей, бонусные системы для клиентов.
  • Разработка и реализация плана продвижения: полиграфия и сувенирная продукция, пресса, наружная реклама, indoor-video, на транспорте, акции, участие в выставках.
  • Разработка и реализация плана интернет-маркетинга: контекстная реклама, SEO и т.д.
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности, корректировка планов маркетинга.
  • Ведение проектов производства Privat Label - продукция под торговыми марками клиентов.
  • Подготовка отчетности по бизнесу для управляющей компании и акционеров.

Результаты

  • рост объемов продаж с 2011 по 2013 на 50%.
  • выход на 1 место на целевом рынке в 2013 г.
  • Разработка 2х основных ТМ компании (различные ценовые сегменты), ребрендинг основных ТМ.
  • Разработка и вывод антикризисного продукта.
  • Создание новых SKU/продуктов и новых востребованных на рынке видов упаковки (более 20).
  • Разработка проекта строительства сыр.завода, одобрение финансирования от банков. 

Коммерческий директор
дек 2008 - дек 2010 (2 года 1 мес)

Эволюшн Софт
Интернет

Разработка интернет-магазинов, сайтов, веб-сервисов, услуги по интернет рекламе. Управляющий партнер компании.

Полное управление проектом (бизнесом)

  • Разработка услуг и цен, продвижение оффлайн и онлайн.
  • Управление отделом продаж, поиск клиентов и заключение договоров.
  • Управление реализацией проектов, командами (менеджеры проектов, дизайнеры, верстальщики, программисты, SEO-специалисты и др.).
  • Поиск и подбор сотрудников, создание команд, обучение и мотивация.

Результаты

  • 95 выполненных проектов за 2 года.
  • несколько своих программных продуктов.

Рекомендации

Евгений Певцов владелец  Эволюшн Софт


Директор по маркетингу
ноя 2005 - дек 2008 (3 года 2 мес)

LAUFFER group, ТК "Урожай"
FMCG

Производство и реализация: масло подсолнечное, майонез, макаронные изделия, мясные изделия, плодово-овощная консервация, молочная продукция. Торговые марки: Славолия, Урожай, Козачок, ДМК, Гайсин, Умань, Святошино.

Зоны ответственности и задачи

  • Создание и управление корпоративным маркетинговым агентством, обслуживающим 6 пищевых предприятий.
  • Проведение качественных и количественных потребительских исследований, мониторинг розницы и маркетинговой активности конкурентов.
  • Разработка маркетинговой стратегии брендов: позиционирование, продуктовая и ценовая политика, стратегия дистрибуции, продвижение.
  • Разработка и реализация плана маркетинга по всем товарным категориям и ТМ: трейд-маркетинг, BTL, ATL, PR.
  • Работа с крупными продакшн-, медиа- и брендинговыми агентствами.
  • Участие в построении собственной розничной сети корпорации (более 150 магазинов).
  • Разработка и запуск проекта производство замороженных готовых блюд.
  • Ведение проекта подбора ТОП-менеджеров в корпорацию, сотрудничество с агентствами Анкор, Brain Source, Golden Staff.

Результаты

  • Вывод в лидеры ТМ майонезной продукции на региональном рынке.
  • Вывод на рынок линейки соусов.
  • Оптимизация ассортимента и эффективная организация продаж продукции макаронной фабрики (поиск крупных дистрибуторов совместно с подразделением продаж, проведение переговоров, заключение контрактов).
  • Эффективная оптимизация ассортимента плодово-овощной консервации.
  • Разработка эффективной маркетинговой стратегии молокозавода "Святошино", оптимизация портфеля.

Бренд-менеджер
сен 2003 - окт 2005 (2 года 2 мес)

ОРИМИ ТРЭЙД
FMCG

Лидер рынка чая: GreenField, TESS, Принцесса Нури, Канди, Ява. Кофе Жокей, Jardin.

 

Зоны ответственности и задачи

  • Участие в разработке маркетинговой стратегии всех брендов.
  • Проведение исследований (розничный аудит, потребительские исследования, маркетинговая активность конкурентов).
  • Вывод на рынок новых брендов.
  • Разработка и реализация продвижения всех торговых марок (ATL, BTL, акции, трейд-маркетинг).
  • Размещение на ТВ и радио: медиа-планирование, покупка спонсорских пакетов, разработка сценариев участия в шоу-программах.
  • Организация спонсорства масштабных проектов.
  • Разработка и производство всей рекламной и сувенирной продукции, торгового оборудования.
  • Разработка макетов, слоганов, написание статей и текстовок для СМИ.
  • Разработка стандартов мерчендайзинга (планограмм).

Результаты

  • Вывод на рынок новых брендов чая: ТМ GreenField, ТМ Принцесса Нури Высокогорный.
  • Доля ТМ GreenField достигла 4% рынка чая за 2 года.
  • Вывод на рынок кофе Jardin.
  • Рост объемов продаж компании за 2 года составил 40%.

Специалист по маркетингу и рекламе
сен 2002 - сен 2003 (1 год 1 мес)

Пластикс Украина
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Крупнейший в восточной Европе поставщик полимерных материалов для строительства, рекламы, упаковки, промышленности.

Зоны ответственности и задачи

  • Анализ рынка: производители, поставщики, потребители. Сбор и анализ информации из регионов.
  • Аналитика международных рынков, тенденций, взаимодействие с головным офисом (Польша).
  • Разработка и реализация плана маркетинга, бюджета.
  • Разработка и изготовление рекламных материалов.

Результаты

  • Проведен ребрендинг компании.
  • Организовано участие в крупнейших рекламной и строительной выставках, проведены мероприятия для партнеров в рамках выставок.

Менеджер по работе с клиентами
апр 1999 - авг 2002 (3 года 5 мес)

Рекламное агентство Танита
Реклама / Маркетинг / PR-услуги

  • Поиск и обслуживание заказчиков: СМИ, полиграфия, наружная реклама, оформление витрин, реклама на транспорте.
  • Разработка медиа-планов, эскизы и макеты в PhotoShop, Illustrator, Corel.

Образование

Международный Институт Бизнеса МИБ (IIB)(Киев)
Год окончания 2006

MBA маркетинг/экономика

НТУУ "КПИ"(Киев)
Год окончания 2002

теплоэнергетический, автоматизация систем управления

Владение языками

Английский- средний
Могу проходить собеседование на этом языке

Русский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский- родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Эффективный руководитель(Киев)

Год окончания 2019

Global Education Business School, практикум 2 дня, сертификат: clc.am/XARDVg


Стратегия, сегментирование, таргетинг и позиционирование(Киев)

Год окончания 2019

ProBusiness UPMA, 1 день, стратегический маркетинг, сертификат: clc.am/JFoY1w


практикум Систематизация бизнеса(Киев)

Год окончания 2019

Бизнес Конструктор (Куницкий), 2 дня, управление бизнесом: бизнес-модель, маркетинг и продажи, структура, команда, операционное управление, финансы, стратегия. Сертификат: http://clc.am/PhPMFw


Дисциплина реализации(Киев)

Год окончания 2018

Бизнес-конструктор, практикум 2 дня, менеджмент, сертификат: clc.am/QPM9hw


InstaMania форум по продвижению в Instagram(Киев)

Год окончания 2018

Инстамания, 1 день, digital marketing / smm


Практики счастливых брендов(Киев)

Год окончания 2018

Бизнес-школа МИМ и Украинская Маркетинговая Группа UMG, 1 день


Интернет-маркетинг для бизнеса(Киев)

Год окончания 2017

webpromoexperts.com.ua, оффлайн курс 2,5 месяца, Digital marketing


Продвижение сайтов в поисковых системах. SEO-оптимизация(онлайн)

Год окончания 2015

Нетология, онлайн курс 2 месяца


Главмаркетинг 2015(Москва)

Год окончания 2015

маркетинговая ассоциация, оффлайн семинар 3 дня, управление маркетингом


лидерская программа личностного роста (ЛП)(Киев)

Год окончания 2005

Baltic Training Group, оффлайн модули 3 месяца, группа ЛП-72


Медиа-планирование(Киев)

Год окончания 2004

сетевое агентство MindShare, оффлайн тренинг 1 день


Тайм менеджмент, Командообразование(Киев)

Год окончания 2003

корпоративное обучение, оффлайн тренинги, 2 дня


Практический маркетинг(Киев)

Год окончания 2003

тренинг-центр «Успех», курс 2 месяца, квалификация маркетолог 


Эффективное продвижение(Киев)

Год окончания 2003

тренинг-центр «Успех», курс 2 месяца, квалификация специалист по рекламе

Дополнительная информация

Дополнительная информация

  • В.О. MBA (маркетинг/экономика, МИБ) и техническое (автоматизация, НТУУ КПИ).
  • Окончил Киевскую школу искусств №2, художник-график.
  • Увлекаюсь развитием по темам менеджмент, маркетинг и продажи - профессиональная литература, тематические ресурсы, тренинги.
  • Занимаюсь спортом - плавание, тренажерный зал.
  • Личные качества: системность и стратегическое мышление, хорошие аналитические и организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
Коммерческий директор, Директор по прода...
Василий Иванович, Киев, 50 лет

Руководитель компании, структурного подр...
Александр, Киев, 48 лет

Операционный директор
Олег Викторович, Киев, 45 лет

Коммерческий директор, операционный дире...
Александр, Киев, 31 год

Руководитель проекта, директор по развит...
Александр, Киев, 31 год

Директор, коммерческий директор, исполни...
Евгений, Киев, 45 лет

Коммерческий директор
Дмитрий Михайлович, Киев, 46 лет

Комерційний , виконавчий директор
Володимир Миколайович, Киев, 47 лет

Директор
Константин, Киев, 47 лет

Исполнительный директор, коммерческий ди...
Алексей Михайлович, Киев, 40 лет
резюме в Киеве