Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 25 фев 2020 Скачать Распечатать
Резюме Инспектор по кадрам в Киеве - Инна, 26 лет | Robota.ua

Инна

активно ищу работу

Инспектор по кадрам

Киев 26 лет  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Ключевая информация

  • Навыки работы с компьютером:

• Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Outlook, Internet, 1С 8.3: "ЗУП", МЕДОК, Navision.

• опыт успешного прохождения проверок Инспекцией по труду;

• опыт увольнения сотрудников за прогулы;

• Опыт ведения кадрового делопроизводства юр.лиц (до 6 одновременно) и ФЛП (ФОП) (до 15 одновременно);

• Опыт работы в программе МЕДОК (уведомление о приеме сотрудника на работу);

  • Навыки ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение персонала; отпуска; заполнение трудовых книжек и личных карточек формы П-2 - продвинутый уровень. 
  • Навыки поиска и подбора персонала на вакантные должности - начальный уровень;
  • Знание КЗОТ Украины.

Опыт работы

Инспектор по кадрам
авг 2019 - настоящее время (7 мес)

ТОВ "МПС Україна"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 600 чел.)


Инспектор отдела кадров
янв 2018 - авг 2019 (1 год 8 мес)

Сеть семейных клиник АМЕДА
Медицина и Здравоохранение

  • Оформление, перевод (в т.ч. перевод на другой график или почасовую оплату), увольнение сотрудников по разным статьям согласно КЗОТ Украины (штат 500 человек).
  • Расчет количества неиспользованных дней отпуска при увольнениии.
  • Оформление практикантов без введения в штат (приказ, заключение договора с учебным заведением).
  • Оформление по срочным и бессрочным трудовым договорам, с ипытательным сроком и без.
  • Оформление сотрудника на декретную должность.
  • Договора ГПХ, акты выполненных работ.
  • Проведение разыскных работ по пропавшим сотрудникам с дальнейшим увольнением таковых за прогулы.
  • Оформление отпуска, больничного, справка 7-ОК, 
  • Оформление отпуска по уходу за ребенком до 3х лет, досрочный выход с декретного отпуска, 2я беременность во время декретного отпуска.
  • Составление графика отпусков.
  • Оформление и ведение личного дела.
  • Ведение личной карточки формы П-2, постоянная ее актуализация.
  • Заполнение, ведение и учет трудовых книжек, запись о смене фамилии, запись о совместительстве.
  • Ведение журналов регистрации приказов и журналов учета трудовых книжек.
  • Выдача справок с места работы по требованию сотрудников.
  • Ведение табеля учета рабочего времени с разными графиками работы (сутки/трое, 2/2, пятидневка, не полная ставка, совместительство: как внутреннее, так и внешнее).
  • Подготовка внутренних распоряжений (о праздничных выходных днях, о проведении аудита кадровой документации, о внесении изменений в штатное расписание, об утверждении графиков отпусков, о назначении исполняющего обязанности на время отсутствия основного сотрудника, о смене фамилии во всех кадровых и бухгалтерских документах, об утверждении правил врутреннего трудового распорядка, об отмене действия того или иного приказа).
  • Ведение и координирование программы учета посещений сотрудников по отпечаткам пальца, составление отчетности. 
  • Проведение кадрового аудита.

Логист
фев 2014 - окт 2017 (3 года 9 мес)

Транскар Сервис
Транспорт и Логистика

  • Организация, контроль и координация работы водителей;
  • Контроль выхода водителей на линию;
  • Составление оптимальных маршрутов;
  • Консультация водителей по рабочим вопросам; 
  • Консультация клиентов об услугах компании и о статусе выполнения заказа;
  • Обучение персонала;
  • Ведение отчетности.

Образование

Национальная академия статистики, учета и аудита(Киев)
Год окончания 2015

Финансы и кредит, диплом специалиста

Владение языками

Английский- средний

Русский- свободно

Украинский- свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Менеджер по персоналу(Киев)

Год окончания 2018

Учебный центр "Анастасия", Менеджер по персоналу: HR и кадровое делопроизводство, 3 месяца.

Дополнительная информация

Личные качества

Умею рационально планировать свое рабочее время, расставлять приоритеты, а также внимательна к деталям, в результате, работа выполнена вовремя, качественно и без ошибок.

Имею высокий уровень коммуникации - ежедневное общение с заведующими подразделений, с топ-менеджерами и сотрудниками. 

Стремлюсь к саморазвитию и имею способность быстро учиться. Регулярно повышаю уровень своих профессиональных знаний в различных интернет-источниках.

 


Увлечения и интересы

Увлекаюсь фотографией, люблю путешествовать и фильмы о космосе.

 


Дополнительная информация

Не боюсь работы, исполнительна, ориентируюсь на долгосрочное сотрудничество.

 

Желаемый уровень заработной платы - от 16000 грн. чистыми.

 

Пожелание к месту работы: Территориальное расположение офиса в пешеходной доступности к метро (любая ветка).

Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, Менеджер по пер...
Ирина, Киев, 46 лет

Инспектор отдела кадров
Ірина Станіславівна, Киев, 40 лет

Инспектор отдела кадров
Елена, Киев, 31 год

Главный специалист по кадровому админист...
Татьяна Владимировна, Киев, 47 лет

Інспектор з кадрів, рекрутер, hr-general...
Лариса Анатоліївна, Киев, 40 лет

Інспектор відділу кадрів, менеджер з пер...
Лариса Анатоліївна, Киев, 40 лет

Офис-менеджер, специалист государственно...
Скрыто, Киев, 48 лет

Менеджер по персоналу, HRG
Юлия, Киев, 30 лет

Инспектор отдела кадров/ Менеджер по пер...
Ольга, Киев, 31 год

Контент менеджер
Лена, Киев, 21 год
резюме в Киеве