Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
резюме обновлено 15 ноя 2019 Скачать Распечатать
Резюме Администратор в Киеве - Юлия Викторовна, 46 лет | Robota.ua

Юлия Викторовна

активно ищу работу

Администратор

Киев 46 лет 12 000 грн.  

Зарегистрируйтесь  или войдите , чтобы открыть телефон и email соискателя или предложить вакансию.

Опыт работы

Менеджер административно-хозяйственного департамента
дек 2016 - фев 2018 (1 год 3 мес)

ООО «Холдинговая компания «Милоан»
Финансовые услуги

  • Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами).
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса:
  1. кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;
  2. охрана труда, пожарная безопасность;
  3. ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.
  • Проведение тендеров.
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров:
  1. ведение переговорных процессов с представителями подрядчика, на предмет выполнения договорных обязательств;
  2. контроль своевременного осуществления платежей;
  3. работа с контрагентами по предоставлению документации (договора, счета, спецификации, налоговые накладные, акты выполненных работ и др.) на оплату, оформление, визирование.
  • Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.
  • Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.
  • Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, система СКД, охранная и пожарная сигнализации.
  • Ведение системы учёта рабочего времени - СКД;
  1. подготовка заказа на изготовление и прошивка пропусков допуска по необходимым зонам доступа;
  2. месячный отчёт посещаемости сотрудников холдинга. 

Менеджер по административно-хозяйственного отдела
ноя 2011 - дек 2016 (5 лет 2 мес)

ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами».
Реклама / Маркетинг / PR-услуги

  • Заключение договорных отношений и контроль выполнения с подрядными организациями.
  • Организация проведения мелких ремонтных работ.
  • Контроль и ведение отчетности об использовании средств.
  • Контроль эффективности использования арендуемых площадей.
  • Кадровое делопроизводство, работа с кадровой документацией, ввод в должность и адаптация персонала.
  • Сопровождение хозяйственных договоров (охраны, клининговой компании, флористов).
  • Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.
  • Участие в организации и проведении форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине.

Административный менеджер объектов
дек 2009 - ноя 2011 (2 года)

ООО «ИНВАЙТ»
Услуги для бизнеса - другое

  • Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.
  • Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.
  • Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.
  • Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.
  • Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.
  • Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.
  • Осуществление ротации персонала объектов.

Начальник отдела по управлению персоналом.
июл 1998 - июн 2009 (11 лет)

Юридическая компания «Bufete Manotas Abogados S.L.P.» г. Мадрид.
Юридические услуги

Образование

Киевский национальный экономический университет (Киев)
Год окончания 1998

Управление персоналом и экономика труда - Экономист, специалист

Владение языками

Английский- ниже среднего

Испанский- свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Итальянский- ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Киевский специализированный учебный центр "Анастасия"(Киев, Украина)

Год окончания 2009

Управление гостиничным и ресторанным бизнесом

Дополнительная информация

Общественная деятельность

Благотворительный фонд "Пробег под каштанами"


Компьютерные навыки

Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.

Похожие резюме
Технический директор/администратор. Адми...
Андрей Васильевич, Киев, 46 лет

Администратор
Виктория, Киев, 40 лет

Менеджер, управляющий, администратор
Владимир Николаевич, Киев, 53 года

Администратор/ руководитель администрати...
Лариса, Киев, 45 лет

Керівник-адміністратор
Віктор Олегович, Киев, 41 год

Завхоз (администратор)
Анна, Киев, 59 лет

Менеджер администратор, Управляющий
Вячеслав Александрович, Киев, 59 лет

Завхоз, администратор
Людмила Николаевна, Киев, 58 лет

Администратор
Елизавета, Киев, 24 года

Офіс - менеджер, адміністратор, спеціалі...
Ірина Вікторівна, Киев, 44 года
резюме в Киеве