Эргопак

проверено
  • Компания проверена по коду регистрации в Гос. реестре.
  • Все вакансии этой компании актуальны и проверены.
http://www.ergopack.ua/about-company/vacancies

Компания «Ergopack» - одна из лидеров на рынке Украины в категории household. Мы входим в состав международной группы Sarantis и производим и поставляем товары, облегчающие поддержание чистоты и приготовление пищи домохозяйствам и профессиональным пользователям Украины и других стран. Наши продукты обеспечивают комфорт и долгий период службы, экономя время и средства. Сейчас компания является не только одним из ведущих производителей продукции сегмента household в Украине, но и крупным экспортером продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.

История компании Эргопак

История Компании «Эргопак» началась в 1996 году (тогда она называлась «Эрголайн») с дистрибьюции средств индивидуальной защиты и производства хозяйственных товаров в Украине. Товарное направление HHD (хаусхолд) стало доминирующим, и в 1999 году Компания предложила рынку ТМ «Сучасний Дім» (кухонные губки, салфетки, пакеты, фольга), размещая заказы в польских и китайских компаниях-производителях.

В 2001-м году дистрибьюторская компания «Эрголайн» переросла в производственно- дистрибьюторскую «Эргопак», предложив украинскому потребителю кухонные губки и салфетки собственного производства под уже известной потребителю ТМ «Сучасний дім». В этом же году в Харькове был открыт первый филиал.

Компания продолжала расти и развиваться, расширялась дистрибьюция, и в 2002-м году открылись филиалы в Донецке, Днепропетровске, Одессе, Львове, Симферополе. Вместе с Компанией развивался и ее бренд – «Сучасний дім», который в результате ребрендинга в этом же году был переименован в ТМ «Мелочи Жизни». Кроме того, на рынок была выведена премиальная ТМ «Domi» - продукция в итальянском дизайне стабильно высокого качества согласно европейским стандартам очень быстро и уверенно завоевала свою аудиторию и до сих пор остается популярной.

В 2003-м году Компания начала производить пакеты для мусора. На рынок выведены две новые торговые марки в эконом-сегменте – «Копейка» и «Акварель». Вместе с тем продолжала расширяться дистрибьюция, вслед за чем последовало открытие филиала в Хмельницком. Кроме того, производственный оборот и хорошее покрытие территории Украины позволили начать экспортные отгрузки – первой страной стала Беларусь. В течение 2004-2006 гг. активно развивались товарные направления и группы, продукция начала экспортироваться в Молдову, Россию, Польшу.

Активное развитие и успехи Компании в период первого десятилетия работы заинтересовали зарубежных партнеров и инвесторов, в результате чего в 2006-м году в состав акционеров Компании вошел инвестиционный фонд «Horizon Capital» (США).

2007-й год в истории Компании был отмечен весьма значимым событием – завод Компании перемещен из Боярки в Канев (Черкасская обл.) с расширением производственных мощностей до 11000 кв.м. В этом году также произведены первые экспортные отгрузки в Грузию.

Расширение производственных мощностей позволило не просто обеспечить необходимым количеством продукции внутренний и внешний рынки, но и способствовало производству продукции для собственных торговых марок (СТМ) сетей, которое стартовало в 2008-м году и продолжает активно развиваться. Сегодня компания производит продукцию для СТМ национальных сетей «Ашан», «Билла», «Экспансия», «Метро», «АТБ», «Фуршет» и др.

2009-й год был ознаменован несколькими важными событиями:

  • модернизировано производство пластиковой одноразовой посуды, была осуществлена подготовка к запуску собственного производства продукции этой товарной группы;
  • ребрендинг ТМ «Акварель» — она воплотилась в ТМ «Акция»;
  • развитие экспорта и расширение доли на российском рынке позволили открыть собственный филиал в России (Москва).

Тенденции развития украинского рынка и рынка СНГ, а именно, разделение потребительского предпочтения с точки зрения разных ценовых сегментов способствовало дальнейшему ребрендингу и перепозиционированию продуктов. Таким образом, в 2010-м году ТМ «Копейка» (эконом сегмент) была изменена на ТМ «NOVAx» — хорошее качество и доступная цена качественно выделили эту продукцию, и она очень быстро завоевала приверженность своей аудитории. Также в 2010 году было положено начало экспортным отгрузкам в Казахстан.

В 2011-м году было запущено собственное производство одноразовой посуды. Одним из самых значимых событий этого года было появление «лица» у кулинарной линейки ТМ «Мелочи Жизни» - им стала ведущая популярного как в Украине, так и в СНГ кулинарного шоу «Едим Дома» Юлия Высоцкая.

В 2012 году продукция компании появилась в Азербайджане, Киргизии, Монголии, Румынии, Венгрии. А в 2013 году мы расширили свою географию в Средней Азии – Узбекистан, Таджикистан.

В 2014 году был проведен ребрендинг торговой марки «Novax», произошла переориентация этого бренда на рынки Европы. Теперь продукция нКомпании получила новое, по настоящему европейское лицо. В этом же году наша продукция стала известной для покупателей в Болгарии и Туркменистане.

В 2015 году была произведена модернизация мощностей производственного комплекса.

В 2016 году компания начала поставлять свою продукцию для Польши и Вьетнама.

В 2018 году компания «Эргопак» стала частью международного холдинга SARANTIS GROUP (http://www.sarantisgroup.com/). Группа SARANTIS основана в 1930 году и имеет главный офис в Афинах (Греция), предлагая широкий ассортимент продукции с высокой узнаваемостью бренда, от ароматов и косметики до личной гигиены, здоровья и ухода, а также товаров повседневного спроса.

Все эти годы Компания уверенно шла к поставленным целям сквозь препятствия и трудности, каждым своим достижением доказывая, что целеустремленность, высокий профессионализм, сплоченная команда, вера в себя и свои продукты способны преодолеть любые преграды. Сегодня Компания является одним из ведущих игроков украинского рынка, экспортирует свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья, удовлетворяет запросы каждого потребителя, расширяя ассортимент, предлагая инновационные удобные товары для дома. Продуктовый портфель позволяет выбрать продукцию в любом ценовом диапазоне и полностью удовлетворить запросы самой «привередливой» и требовательной хозяйки. И конечно, впереди компанию ждут новые амбициозные цели, завоевания и победы!

Эргопак – команда профессионалов

Мы - компания профессионалов, ориентированных на результат, поэтому уделяем большое внимание процессу отбора при формирования команды.

Наша компания ориентирована на поиск людей, имеющих необходимый уровень профессиональных компетенций, разделяющих наши корпоративные ценности, готовых к долгосрочному сотрудничеству и развитию внутри компании.

Принципы процесса подбора

Равные
условия участия для всех кандидатов

Первоочередное право предоставляется кандидату из внутреннего резерва, соответствующего требованиям должности по результатам оценки

Процедура и количество этапов отбора зависит от уровня и сложности позиции. Вам может быть предложено тестирование, выполнение проектного задания или независимая оценка в оценочном центре. Количество этапов варьируется от трех до шести.

Этапы подбора сотрудников

Заполнить анкету кандидата или отправить свое резюме.Все резюме рассматриваются специалистами отдела персонала и в случае заинтересованности кандидаты приглашаются к участию в конкурсе на открытые вакансии.

Интервью по компетенциям и тестирование с представителем отдела персонала.На этом этапе Вы имеете возможность больше узнать о компании, структуре и должности.

Интервью с будущим руководителем.В рамках этого этапа Вам будут предложены вопросы на выявление Ваших профессиональных навыков. Вы можете получить более подробную информацию о задачах должности и функционале.

Интервью с директором департамента.Заключительный этап, после которого принимается финальное решение.

Выполнение проектного задания или независимая оценка в оценочном центре.Дополнительный этап, зависит от уровня вакансии.

Компанию Эргопак можно представить спортивной командой, каждый игрок которой, с одной стороны, является профессионалом в своей сфере, четко выполняет свою функцию, достигает поставленной цели, с другой, работает слаженно в команде.

Наш Сотрудник:Видит общую цель Команды.
Понимает вклад каждого члена Команды в общий результат.
Может координировать свои действия с Командой.
Готов оказать помощь, подставить плечо каждому из Команды.
И, что тоже немаловажно, готов принять такую помощь от других.

Наши торговые марки