BAYADERA GROUP

проверено
  • Компания проверена по коду регистрации в Гос. реестре.
  • Все вакансии этой компании актуальны и проверены.
http://bayaderagroup.com/ru

«Баядера Групп» проводит обучение своих сотрудников

В 2015 году перед компанией «Баядера Групп» стоят новые цели и задачи. Для отдела обучения и развития Департамента по управлению персоналом главным направлением работы в первом полугодии 2015 года будет работа по обучению торговых агентов компании

Проводиться оно будет в трёх направлениях
Стандарты работы торговых агентов
Навыки ведения продаж и переговоров с клиентом
Продуктовое обучение

Внедряя передовые технологии, знания и инструментарий в области ведения продаж, отдел обучения помогает отделу продаж эффективно достигать поставленные цели, а компании «Баядера Групп» - оставаться лидером на рынке

Состоялся воркшоп «Стандарты работы специалистов торговой
команды «Баядера Групп» в 2015 году»

26 декабря 2014 года в центральном офисе компании «Баядера Групп» состоялся воркшоп «Стандарты работы специалистов торговой команды «Баядера Групп» в 2015 году». В мероприятии приняли участие более 30 ключевых сотрудников компании из 6 городов Украины – Киев, Днепропетровск, Львов, Чернигов, Одесса, Сумы. Задачей мероприятия было утвердить стандарты работы торговой команды «Баядера Групп» на 2015 год.
Все участники мероприятия и его ведущие остались удовлетворены проделанной работой. Задачей 2015 года стоит внедрение новых стандартов, обучение специалистов, контроль над выполнением стандартов в ежедневной работе. Только развитие, обучение и внедрение новых подходов к работе помогает компании «Баядера Групп» оставаться лидером рынка

Воркшоп - интенсивное обучающее мероприятие, направленное на получение участниками динамического знания в переменчивой ситуации. В центре внимания воршопа находится самостоятельное обучение участников и интенсивно групповое взаимодействие

Лучшие сотрудники «Баядера Групп» были награждены поездкой в Буковель

Для достижения высоких результатов «Баядера Групп» внедряет различные мотивационные программы. В 2014 году перед VIP-отделом по продажам Украины стояла задача выполнить годовой план продаж по своему каналу, а также реализовать повышенный план продаж на декабрь

Данная задача была достигнута путем слаженной работы команды, тесного взаимодействия с трейд-маркетинговым отделом и переходом на новый, более качественный уровень дистрибуции

Уже в январе 2015 года благодаря достигнутым результатам команда по продажам получила возможность удостовериться в непревзойдённой красоте курорта «Буковель», который находится в одном из наиболее живописных уголков Карпатского Национального парка

«Баядера Групп» начала розлив коньяков KOBLEVO

В декабре на полках магазинов Украины появился коньяк ТМ KOBLEVO. Розлив коньяка стартовал 10 ноября 2014 года на Николаевском коньячном заводе, построенном специально для развития коньячного направления компании «Баядера Групп»

Предысторией создания коньяка послужило мастерство виноделов, достигшее совершенства под винным брендом KOBLEVO. Более 30 лет создания вина ТМ KOBLEVO и неизменно высокое качество этого продукта обозначили новые пути развития бренда и в коньячном производстве. Опираясь на многочисленные исследования коньячного рынка, потребности потребителей, компания провела многолетнюю работу по созданию коньяка ТМ KOBLEVO, заложив фундамент в основу нового коньяка задолго до его вывода на рынок

Благодаря собственным виноградникам площадью 2,5 тыс. гектар, многолетнему опыту виноделов, применению шарантских аламбиков знаменитой французской компании Prulho, выдержке коньяка в дубовых бочках – удалось создать исключительный коньяк с индивидуальным «почерком» по классической французской технологии

Коньяки ТМ KOBLEVO расположены в средней ценовой категории. Запланированный объем производства коньяка ТМ KOBLEVO – до 1 млн бутылок в месяц. Такие производственные мощности позволят уже в 2015 году занять 10 % коньячного рынка Украины. А в ближайшие 5 лет, по прогнозам экспертов, коньяк ТМ KOBLEVO сможет занять до 20-25 % рынка Украины

«Баядера Групп» покоряет рынки Азии, в планах – Европа и Австралия

В 2014 году крупнейшая алкогольная компания Украины «Баядера Групп» начала экспорт в Армению, Казахстан, Узбекистан и Японию. В планах – рынки Китая, Европы и Австралии

В 2014 году холдинг «Баядера Групп» завоевал статус главного экспортера украинского алкоголя в мире. Основные игроки рынка уже имеют производственные площадки в России, поэтому при составлении рейтинга не учитывались отгрузки в РФ. Согласно данным таможенной статистики за 10 месяцев 2014 года, холдинг «Баядера Групп» экспортировал почти 300 тыс. дал водки на внешние рынки

Основными рынками экспорта для украинских компаний продолжают оставаться страны СНГ - Грузия, Азербайджан, Армения, Молдова. Основной рынок сбыта в Евросоюзе - Германия, с объемом почти в 100 тыс. дал. Из них практически половину (43%) поставляет холдинг «Баядера Групп». Также лидирует «Баядера Групп» с поставками на экспортных рынках Литвы (62,7 %), Израиля (58,5 %), Италии (42,5 %), Туркменистана (75,6 %), Болгарии (54,1%), Испании (67,3 %), а также является единственным украинским экспортером водки в Грецию (100 %)

На сегодняшний день продукция «Баядера Групп» представлена в более чем 40 странах мира, и карта экспорта холдинга продолжает расти. В 2014 году холдинг открыл для себя 6 новых рынков: Армения, Казахстан, Узбекистан, Япония, Молдова и Польша. В 2015 году запланировано расширить географию и выйти на рынки еще 8 стран: Австралии, Новой Зеландии, Китая, Вьетнама, Киргизстана, Франции, Великобритании и США

Фаворитом продаж «Баядера Групп» на международных рынках был и остается бренд-флагман «Хлібний Дар». Напомним, что именно бренд «Хлібний Дар» на протяжении 5 лет входит в тройку мировых лидеров "Millioners Club" - рейтинга авторитетного британского журнала Drinks International - наряду со Smirnoff и Absolut. Также продаются за рубежом бренды «Байка», «Козацька Рада», «Перепёлка», «Рада» и «Перша Гільдія»

«Баядера групп» продолжает лидировать на водочном рынке

Крупнейший алкогольный холдинг «Баядера Групп» отчитался за 2014 год. По данным Государственного комитета статистики, а также аналитического агентства RTRI, компания продолжает лидировать среди производителей крепкого алкоголя в Украине. Согласно данным Госкомстата, холдинг «Баядера Групп» за 12 месяцев 2014 года произвел 6 млн 22 тыс. дал ликеро-водочной продукции и является лидером рынка с долей в 26,8 %

По данным аналитического исследования RTRI за период октябрь-ноябрь 2014, «Баядера Групп» - это единственная компания из ТОП-5 крупнейших украинских производителей, которая увеличила долю рынка в абсолютных продажах. Самой популярной водкой в Украине остается «Хлібний Дар», удерживающий первую позицию уже 8 лет, который нарастил долю за 12 месяцев с 15,6 % до 21,3 % общего рынка Украины

Напомним, в этом году национальный рейтинг журнала Forbes назвал «Баядера Групп» крупнейшей компанией в отрасли, которая влияет на экономику страны

ТМ «Такадо» установила рекорд продаж

ТМ TAKADO – самый быстрорастущий бренд на рынке плодовых вин Украины. За последний год продажи вин TAKADO показали рекордный рост 42 % и достигли почти 2 млн бутылок

В 2014 году бренд TAKADO расширил линейку продукции. Специалисты винзавода «Коблево» впервые создали уникальную рецептуру гранатового вина. В основе напитка только натуральные компоненты: сухое сортовое виноградное вино и сок итальянского граната. Также для создания особого вкуса и аромата добавляют настои сушеной красной рябины, черники и шиповника

Напомним, сегодня торговая марка TAKADO представлена четырьмя позициями: 2 вида классического японского вина из белой и красной сливы, а также вишневое и гранатовое вино. В планах – расширение ассортимента вина еще одним вкусом – айвы, которое появится в продаже уже этой весной

В Украине поменялся лидер рынка вина - Koblevo нарастил
присутствие

Рынок вина в Украине за 2014 год сократился на 32 %. Объективными причинами стали снижение покупательской способности и уменьшение потребления вина. В то же время сменилась и расстановка основных игроков – на первом месте закрепилась ТМ KOBLEVO с долей рынка 14,5 %, что на 5 % выше показателя прошлого года. Всего по данным Государственного комитета статистики за 2014 год ПАО «Коблево» произвело 1 млн 686 тыс. дал. Этому способствовало наличие собственной сырьевой базы - 2,5 тыс. га виноградников, расположенных в Николаевской и Одесской областях, в то время как часть украинских игроков осталась без виноматериала, который выращивался и ввозился из Крыма

Аналитическое агентство RTRI, измеряющее объемы продаж алкогольной продукции, также отмечает рекордный рост популярности вин ТМ KOBLEVO - 81 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

Кроме того ПАО «Коблево» стало лидером в продажах вермутов с долей рынка 51,4 %, по данным RTRI. ТМ Marengo - самый популярный вермут в Украине и в течение нескольких лет обгоняет именитых зарубежных конкурентов

В планах - расширение продуктовой линейки за счет вывода на рынок выдержанных вин. Специально для этого закуплены дубовые бочки и вино уже заложено на выдержку. Первый розлив KOBLEVO Reserve запланирован на вторую половину 2015 года

Напомним, торговые марки Marengo и KOBLEVO находятся под управлением крупнейшего алкогольного холдинга - «Баядера Групп». Согласно данным Госкомстата, компания лидирует на водочном рынке Украины с долей рынка 26,8 %