Работал в 9 компаниях   11 лет 5 месяцев

IT, Финансовые услуги, Банки, Торговля розничная / Retail, Государственный сектор

Implementation Engineer \ Инженер по внедрению

BPC Ukraine

IT

2 года 8 месяцев

11.2018 - по настоящее время

Аналитика, внедрение, сопровождение, обновление прикладных программных систем удаленно или на площадке заказчика;

Консультация заказчиков по вопросам работы ПО, помощь в траблшуттинге и решению проблем возникающих в процессе эксплуатации системы процессинга Банков в т.ч. ПО сторонних вендоров (OS,DB,WEB);

Настройка и отладка ПО для обеспечения оптимальной производительности.

Демонстрация и обмен опытом среди членов команды и повышения коллективных знаний;

Подготовка документации по конфигурации и эксплуатации ПО для конечных пользователей;

Внедрение программного комплекса SmartVista в Банках Украины и стран ЕС:

--SVFE - (Front Office) модуль авторизации;

--Electronic Payment Geteway - модуль электронной коммерции (P2P, Эквайринг);

--ACS - (Access Control Server) авторизация клиентов эмитента посредством 3DS/3DS2;

--Fraud Monitoring - модуль для обнаружения и предотвращения мошеннических операций.

--SVBO - (Back Office) модуль для взаиморасчетов (клиринг, продукты, отчеты);

--GardGen - ПО для генерации и персонализации платёжных карт;

Начальник управления платежных систем

Online Payment System (Чехия)

Финансовые услуги

1 год

11.2017 - 10.2018

  • Запуск платежной системы;
  • Настройка системы;
  • Сопровождение работоспособности платежной системы и сопровождающих сайтов;
  • Разработка, согласование и запуск посадочного web сайта (дизайн, верстка, работоспособность);
  • Взаимодействие с вендором (Smartex Media - Латвия);
  • Работа с криптовалютами;
  • Техническая поддержка клиентов;
  • Взаимодействие с отделами поддержки и верификации клиентов;
  • Написание регламентной документации;
  • Работа с API;
  • Взаимодействие с банками-партнерами по эмиссии кобрендинговых карт;

Начальник отдела Электронной коммерции/ Системы фронт-офиса Управления процесинга

УКРГАЗБАНК АБ

Банки

1 год 7 месяцев

05.2016 - 11.2017

  • Внедрение, эксплуатация и развитие собственного процессингового центра банка, производства компании «Tieto», с целью обеспечения деятельности банка, как ассоциированного члена платежной системы «MasterCard», «Visa» «ПРОСТІР». Обеспечение функционирования карточных технологий банка. Планирование и проведение сертификационных мероприятий, связанных с функционированием процессингового центра банка (меж-хостовое взаимодействие, он-лайн взаимодействие, офф-лайн).
  • Сопровождение, эксплуатация и развитие сети выдачи наличных средств с использованием сети АТМ и ПОС-терминалов в отделениях банка. Формирование технических

требований/рекомендаций по приобретению новых устройств.

  • Работа с криптографическими ключами (HSM payshield 9000);
  • Планирование и проведение сертификационных мероприятий по адаптации устройств POS/ATM приема карточек, как в системе банка, так и в платежной системе «MasterCard»/«Visa» - он-лайн, офф-лайн, (ADVT, VSDC, MS Aquiring, Visa Direct, VbV, CNP, ManualCash, BASE II), MasterCard (M-TIP, CDET, NIV, MOTO/Ecom), Prostir (H2H - POS/ATM);.
  • Написание функциональных требований, алгоритма запроса PIN для Вендора под реализацию ПО для POS-терминалов Ingenico (iCT220/250, iWL220/250) -
  • Участие в прохождении сертификации Pin Security;
  • Руководитель проекта по внедрению системы Интернет-Банкинг (Qulix).
  • Участие во внедрении системы Мобильный Банкинг MyUkrgasbank (UkrPay).
  • Разработка, внедрение сценария работы банкоматной сети (AdvanceNDC - для модельного ряда NCR).
  • Сопровождение услуги "PIN по SMS".
  • Администрирование эквайерского и эмитентского модуля E-Commerce.

Начальник отдела банкоматного и терминального оборудования.

ТАСКОМБАНК

Банки

8 месяцев

10.2015 - 05.2016

Должностные обязанности:

•Координация работы отдела банкоматной, терминальной, сети ПТКС (в прямом подчинении 2 человека);

•Рассмотрение заявлений на опротестование транзакций;

•Введение в эксплуатацию новых эквайринговых торговцев и оборудования.

•Организация проведения деловых переговоров на предмет развития сети, внедрения новых технологий, написания инструкций и отображаемых клиентам текстов/ закупки нового оборудования и программного обеспечения;

•Написание регламентов по работе отдела банкоматной и терминальной сети АО «ТАСКОМБАНК» и отделов эксплуатации и поддержки технических систем региональных управлений АО «ТАСКОМБАНК»;

•Формирование бюджета касательно эквайринговой сети АО «ТАСКОМБАНК».

•Согласование в изменении сценариев работы банкоматов.

•Проведение процесса по передаче технического обслуживания банкоматов, ПТКС, POS-терминалов и комплектующих к ним, сервисным организациям;

•Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка;

•Проведении тендеров по всем вопросам, что касаются банкоматной, POS-терминалой, сети ПТКС, а так же расходных материалов и комплектующих к ним;

•Контроль текущих оплат контрагентам;

•Контроль по исполнению договорных обязательств сервисными организациями;

•Формирование текущей отчетности;

•Внедрение нового ПО для платежных терминалов и банкоматов в рамках бизнес проектов.

Руководитель направления Управления сопроводжения операций по платстиковым картам.

Надра Банк

Банки

1 год

11.2014 - 10.2015

  • Координация работы отдела банкоматной и терминальной сети и отдела мониторинга систем(в прямом подчинении 7 человека);
  • Контроль работы отделов эксплуатации и поддержки технических систем в Региональных представительствах ПАО КБ «Надра» (50 человек);
  • Рассмотрение заявлений на опротестование транзакций;
  • Проведение балансировки банкоматов;
  • Введение в эксплуатацию новых эквайринговых торговцев.
  • Проведение семинаров для сотрудников центрального офиса и региональной сети касательно торгового эквайринга;
  • Организация проведения деловых переговоров на предмет развития сети/ внедрения новых технологий/ написания инструкций и отображаемых клиентам текстов/ закупки нового оборудования и программного обеспечения;
  • Написание регламентов по работе отдела банкоматной и терминальной сети ПАО КБ «Надра» и отделов эксплуатации и поддержки технических систем региональных управлений ПАО КБ «Надра»;
  • Формирование бюджета касательно эквайринговой сети ПАО КБ «Надра».
  • Внесение корректив в сценарий (конфигурацию) работы банкоматов.
  • Проведение процесса по передаче технического обслуживания банкоматов и комплектующих сервисным организациям;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка;
  • Написание, тестирование и внедрение новых банковских продуктов;
  • Активное участие в проведении тендеров;
  • Контроль текущих оплат поставщикам;
  • Контроль по исполнению договорных обязательств сервисными организациями;
  • Формирование текущей отчетности;
  • Открытие/закрытие бизнес дня;
  • Проведение ежемесячного начисления процентов (биллинг).
  • Взаимодействие с МПС.

Начальник отдела банкоматной и терминальной сети

Надра Банк

Банки

1 год 5 месяцев

07.2013 - 11.2014

· Координация работы отдела (в прямом подчинении 4 человека);

  • Контроль работы отделов эксплуатации и поддержки технических систем в Региональных представительствах ПАО КБ «Надра» (50 человек);
  • Введение в эксплуатацию новых эквайринговых торговцев.
  • Проведение семинаров для сотрудников центрального офиса и региональной сети касательно торгового эквайринга;
  • Организация проведения деловых переговоров на предмет развития сети/ внедрения новых технологий/ написания инструкций и отображаемых клиентам текстов/ закупки нового оборудования и программного обеспечения;
  • Написание регламентов по работе отдела банкоматной и терминальной сети ПАО КБ «Надра» и отделов эксплуатации и поддержки технических систем региональных управлений ПАО КБ «Надра»;
  • Формирование бюджета касательно эквайринговой сети ПАО КБ «Надра».
  • Внесение корректив в сценарий (конфигурацию) работы банкоматов.
  • Проведение процесса по передаче технического обслуживания банкоматов и комплектующих сервисным организациям;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка;
  • Написание, тестирование и внедрение новых банковских продуктов;
  • Активное участие в проведении тендеров;
  • Контроль текущих оплат поставщикам;
  • Контроль по исполнению договорных обязательств сервисными организациями;
  • Формирование текущей отчетности;

Начальник отдела эксплуатации и поддержки технических систем

Надра Банк

Банки

1 год 2 месяца

06.2012 - 07.2013

· Координация работы отделений банка на предмет развития эквайринга.

  • Анализ эффективности работы эквайринговой сети в Киеве и Киевской области;
  • Участие в разработке нормативных документов по эквайрингу (инструкции, положения, руководства);
  • Содействие ИТ Департаменту в запуске тестовых проектов по эквайрингу;
  • Работа с сетевыми клиентами по Генеральным соглашениям;
  • Техническая поддержка эквайринговой сети ПАО КБ «Надра»;
  • Установка нового оборудования (банкомоты, платежные терминалы, сетевое оборудование);
  • Консультации кассиров торговых предприятий и отделений банка.;
  • Проведение инструктажей кассирам торговых предприятий;
  • Ведение процесса заключения договоров с торговыми предприятиями;
  • Направление регистрационных данных ГБ для регистрации банкоматов в системе авторизации и обработки платежей;
  • Техническое обслуживание банкоматов;
  • Перевод банкоматов в соответствии со стандартами EMV;
  • Инкассация банкоматов;
  • Ввод криптографических ключей;
Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы эквайринговой сети.

специалист службы снабжения

Фокстрот. Техника для дома

Торговля розничная / Retail

11 месяцев

08.2011 - 06.2012

· Составление/написание хозяйственных договоров (поставки, лицензирования, предоставления услуг, изготовление оборудования, рекламы);

  • Согласование договоров, составление дополнений к договорам, подписание и согласование договоров и сопроводительной документации, составление дополнительных соглашений, сопровождение налоговой документации;
Проведение встреч, брифов, тендеров.

секретарь судебных заседаний

Киевский окружной административный суд

Государственный сектор

1 год 7 месяцев

02.2010 - 08.2011

· Оформление административных дел;

  • Написание запросов в государственные органы;
  • Написание определений про открытие производства по делу;
  • Ознакомление сторон процесса с делами;
Написание исполнительных листов.

Ключевая информация

  • Три сертификата Google Adwords (Поисковая реклама, Контекстно-Медийная реклама, Основы поисковой рекламы)
  • Работа с ОС Windows на уровне администратора;

  • Работа с ОС Linux на уровне пользователя;
  • Работа с CMS - WordPress, Joomla, Drupal, DLE, OpenCart.
  • HLML, HTML5, CSS, JS, JSP, JavaScript, PHP;
  • Internet Explorer, Opera, Google Chrome, CoolNovo, Mozilla Firefox, Safari;
  • Работа с API;
  • Работа с ЛИГА ЗАКОН, Service Desk, Тайфун, Compass TWO Flora4, ProView, X.4, RCfront, TranzWareFimi, Программный комплекс Tieto, SmartVista;
  • SQL - базовые знания.

Учился в 2 заведениях

Киевский университет туризма, экономики и права

Юрист, Правоведение

Киев, Украина, 2014

Киевский университет туризма, экономики и права

Юрист, Правоведение

Киев, Украина, 2011

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Time management

Киев, Украина, 2011

Курс рационального распределения времени.

Курсы программ MS Office

Киев, Украина, 2011

Работа с компьютерными программами MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Power Point);

Дополнительная информация

Профессиональные навыки

Опыт управления отделом/Управлением;

Опыт подбора персонала;

Участие в принятии управленческих решений внутри Департамента;

Управление бюджетом отдела;

Навыки работы с хозяйственными договорами: поставки, оказания услуг, запуск производства товаров, рекламной продукции, хозяйственных товаров и торгового оборудования, закупки технического оборудования, нового программного обеспечения, сервисного обслуживания техники разного уровня (банкоматы, терминалы, офисной техники, серверного оборудования, компьютерной техники и т.д.), договора цессии (уступки права требования) и т.д.);

Опыт написания исковых заявлений, ходатайств;

Опыт представительства в судах(Административные, Гражданские, Хозяйственные дела);

Работа с ОС Windows на уровне администратора;

Работа с ОС Linux на уровне пользователя;

Internet Explorer, Opera, Google Chrome, CoolNovo, Mozilla firefox;

Работа с программами ЛИГА ЗАКОН, Service Desk, Тайфун, Compass TWO Flora4, ProView, X.4, RCfront, TranzWareFimi, atmweb на уровне уверенного пользователя;

SQL - базовые знания.

Богдан Васильевич

Эквайринг / Платёжные системы / Процессинг / Payment system / e-Commerce

Киев

4 000 $

32 года

полная занятость

Обновлено 4 месяца назад