Работал в 7 компаниях   19 лет 2 месяца

Транспорт и Логистика, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Промышленность и Производство

Заместитель директора по сервису

Автосервис

Транспорт и Логистика

6 лет 10 месяцев

06.2017 - по настоящее время

Владею знаниями и практическими навыками в сфере управления автосервисом , работа с любыми каталогами по подбору ЗЧ , знание рынка поставщиков оригинальных и не оригинальных запасных частей Елит , Автотехникс , Омега , ЮникТрейд , Владислав , Автонова Д и другие , работа с подрядчиками по всем необходимым услугам , знание брендов ЗЧ , знание нормо-часов , рынка услуг , ценообразования , контроль , обучение и мотивация персонала , написание рабочих документов для производства . Имею знания и опыт закупок оборудования и инвентаря для автосервиса , разбираюсь в брендах.Практические навыки работы с клиентами разного уровня . Есть опыт запуска автосервиса .

Мастер-приемщик , управляющий автосервисом

People Service

Автомобильная промышленность и Автобизнес

7 месяцев

01.2017 - 08.2017

  • Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей ( в подчинении 7 чел.)
  • Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО;
  • Наполнение и разработка дизайна сайта автосервиса
  • Разработка и контроль проведения рекламных кампаний направленных на привлечение новых клиентов (интернет, рекламные акции).
  • Организация учета склада и реализация неликвида .
  • Контроль за адаптацией и развитием персонала
  • Обеспечение учета и сохранности материальных ценностей
  • Организация рационального использования всех производственных, складских мощностей;
  • Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей и материалов;
  • Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах:
  • Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, рассмотрение рекламаций клиентов).
  • Ведение документации, предоставление отчетных документов в установленный срок.
  • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
  • Проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей
  • Для повышения загрузки слесарного цеха, автосервис принимал участие в тендерах на площадке госзакупок ,
    по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили об звон владельцев.
  • Подбор и обучение персонала, контроль за их дальнейшей работой;
  • Разработка эффективной системы мотивации оплаты труда для сотрудников автосервиса.

Консультант по работе с клиентами сервиса ( мастер-приемщик)

Автоцентр на Московском

Автомобильная промышленность и Автобизнес

3 года 3 месяца

06.2013 - 09.2016

  • запись на обслуживание автомобиля;
  • подготовка к приему;
  • приемка автомобиля и составление заказ-наряда;
  • передача автомобиль в работу механику с пояснением заказ-наряда;
  • проверка качества и подготовка к выдаче автомобиля;
  • выдача автомобиля и расчет

Мастер участка ТО , ТР , доп. оборудования .

Автоцентр на Московском

Промышленность и Производство

2 года 11 месяцев

07.2013 - 06.2016

  • Взаимодействие с клиентами, консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и технического обслуживания автомобилей, о предоставляемых услугах станции технического обслуживания;
  • Прием заявок и запись клиентов на сервисное обслуживание, формирование и контроль графика загрузки СТО;
  • Управление, контроль и координация работы персонала (16 чел.) , стимулирование, решение конфликтов в коллективе;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов между клиентами и компанией;
  • Выдача автомобиля из ремонтной зоны
  • Консультация клиентов по вопросам сервиса , доп. оборудования, тест-драйв .
  • Прием заказ-наряда на ремонт автомобиля;
  • Распределение, контроль полноты , качества и своевременности выполненных работ;
  • Передача автомобиля после ремонта приёмщику СТО.
  • Оценка производительности труда и дисциплины персонала ремонтного цеха СТО;
  • Постоянное наблюдение за ходом работ всех механиков;
  • Предоставление консультаций сотрудникам ремонтного цеха СТО по вопросам технологии ремонта;
  • Учёт и контроль состояния инструмента и оборудования.
  • Подбор запчастей с автокаталогов, согласование счетов.

Механик сервиса

Официальный дистрибьютор General Motors в Украине ООО Автомобильная группа "Кадиллак, Шевроле" (Основной вид деятельности компании продажа и обслуживание американских автомобилей брендов GM)

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 лет 6 месяцев

07.2007 - 01.2013

Планирование и выполнение текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей;

Проведение необходимых мероприятий по диагностике и устранению неполадок;

Ежедневное проведение проверок исправности и правильности эксплуатации;

Выполнение работ по ремонту и диагностике силовых агрегатов , ходовой части , топливной системы , системы кондиционирования , электрооборудования авто .

Выполнение арматурных работ;

Работа со стендом развал-схождения ;

Работа со стендом по диагностике и заправке кондиционеров;

Работа со стендом шиномонтажа и балансировки колес;

Работа с оборудованием ( Tech1 , Tech 2 , GDS 2) по компьютерной диагностике автомобилей

Предпродажная подготовка;

Подбор запчастей.

Стажер-механик

Официальный дистрибьютор General Motors в Украине ООО Автомобильная группа "Кадиллак, Шевроле" (Основной вид деятельности компании продажа и обслуживание американских автомобилей брендов GM)

Транспорт и Логистика

9 месяцев

09.2006 - 06.2007

Планирование и выполнение текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей;

Передпродажная подготовка;

Проведение необходимых мероприятий по диагностике и устранению неполадок.

Ученик механика

СТО "Абис"

Транспорт и Логистика

2 года

07.2004 - 07.2006

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ключевая информация

  • знание компьютерных программ
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать и прогнозировать;
  • умение убеждать.
  • аудит автосервиса
  • работа с месенджерами , социальными сетями , ведение деловой переписки.

Учился в 2 заведениях

Национальный транспортный университет

Инженер-механик ,Автомобили и автомобильное хозяйство

Киев, 2013

Киевское высшее профессиональное училище строительства и автотранспорта

Слесарь по ремонту автомобилей (4р.) , водитель кат . « В , С ».

Киев, 2007

Курсы, тренинги, сертификаты

Cashflow Ukraine . Мастер-класс «Создание капитала»

Киев, 2018

Pro Business Center «Маркетинг 3.0. Погружение»

Киев, 2018

International Consulting Group «Деоффшоризация : анализ главных изменений в работе с нерезидентами».

Киев, 2018

Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Удержание персонала -тренинг для руководителей автосервиса"

Киев, 2018

Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Удержание персонала -тренинг для руководителей автосервиса"

Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Команда-конкурентное преимущество малого бизнеса"

Киев, 2018

AutoWay Aftermarket.in.ua "Работа с возражениями"

Киев, 2018

"Школа будущего руководителя (кадрового резерва) корпорации УкрАвто"

Украина , Киев, 2016

....

" Методы работы с возражениями клиентов и урегулирование конфликтный ситуаций ".

Киев, 2016

Учебный центр корпорации "УкрАвто" - " Методы работы с возражениями клиентов и урегулирование конфликтный ситуаций ". 

"Стандарты обслуживания клиентов сервиса . Клиентоориентированность.

Киев, 2016

Учебный центр корпорации "УкрАвто" - " 

"Стандарты обслуживания клиентов сервиса . Клиентоориентированность."

 

ТОВ " Радар Центр " - "Правила будови і безпечна експлуатація посудин , що працюють під тиском"

Киев, 2016

"Правила будови і безпечна експлуатація посудин , що працюють під тиском"

Учебный центр корпорации "УкрАвто"

Киев, 2016

"Эффективное ведение переговоров"

Учебный центр корпорации "УкрАвто"

Киев, 2016

Учебный центр корпорации "УкрАвто"- "Эффективное управление персоналом и лидерские качества руководителя."

ТОВ "Учбовий центр "Новатор" Організація роботи з охорони праці ті інше.

Киев, 2014

 Організація роботи з охорони праці та інше

2011 – GM Training Certification ( Kyiv , Ukraine )GM Global Diagnostics and Repairs

Киев, 2011

2011 - GM Training Certification ( Kyiv , Ukraine )GM Global Diagnostics and Repairs

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Владею компьютером и компьютерными программами на уровне пользователя .

1С 8.3 (альфаавто) ,1С (7), TIS, EPC, TecDoc , Елит , Интеркарс , Омега , Автотехникс и др.

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение категории " В " , " С "

Личные качества

На профессиональном уровне владею комплексом мероприятий организационных, производственно-технических по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей .

Умение быстро обучаться и реализовывать поставленные задачи , настойчивость , коммуникабельность, честность , пунктуальность , целеустремленность , не конфликтность , уравновешенность , стрессоустойчивость , клиентоориентированность. Творческий подход к выполнению задач . Знание пакета документов, необходимого при приеме и сдаче автомобиля в ремонт,знание рынка запчастей и автоуслуг .

.Навыки разрешения конфликтных ситуаций, умение работать с возражениями.

Цель

Рассмотрю варианты

Руслан

Директор СТО , руководитель направления

Киев

40 000 грн.

35 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 1 день назад