Работал в 8 компаниях 22 года
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Услуги для бизнеса - другое, Промышленность и Производство, Строительство
Коммерческий директор
ООО "Торговый Дом Бенефит"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 7 месяцев
07.2019 - 01.2022
Описание деятельности предприятия:
Основным направлением бизнес-деятельности Компании является импорт и продвижение подшипников под собственным брендом. С 2021 года развивается направление дистрибьюции моторных масел торговых марок "TOTAL", "Phillips66" и "Kendall".
Основные функциональные обязанности:
- управление коммерческой деятельностью Компании;
- управление и контроль закупками Компании;
- контроль ценообразования Компании;
- оптимизация расходов Компании.
Основные достижения, произведенные в Компании:
- разработана система мотивации Торговой Команды;
- разработана система бюджетирования Компании;
- разработан и внедрен план продаж Компании;
- обеспечен прирост валовой прибыли Компании:
+ 21,17% в 2020 г.
+ 9,12% в 2021 г.
- настроены бизнес-процессы в Компании.
Коммерческий директор
ООО "Весоизмерительные системы-Сервис"
Услуги для бизнеса - другое
9 месяцев
06.2018 - 02.2019
Описание деятельности предприятия:
Группа Компаний «ВИС» состоит из 3 бизнес-направлений и является лидером рынка весового оборудования с максимально широким охватом деятельности в этом сегменты рынка. ГК "ВИС" является оператором полного цикла: «производство - прямые продажи - сервис"
Основные функциональные обязанности:
- разработка коммерческой стратегии направления «ВИС-Сервис»;
- планирование и контроль деятельности 4 отделов продаж;
- выявление и устранение «узких мест» в текущей деятельности отделов продаж;
- разработка стратегии и плана по увеличению динамики продаж (анализ текущей деятельности и конкурентного окружения, определение перспективных каналов сбыта и внедрение методов по увеличению доли рынка);
- внедрение процессов управления «воронкой продаж», обучение и коучинг менеджеров по продажам;
- контроль взаимодействия коммерческого и технологического блоков Компании;
- решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности предприятия;
- оценка эффективности работы 4 отделов продаж и внедрение мер по улучшению их результативности.
Руководитель розничной сети
АВ Металл Групп, ООО
Промышленность и Производство
11 месяцев
05.2016 - 03.2017
Компания является крупнейшим оператором рынка металлопроката Украины и представлена > 300 розничными точками в Украине, 4 бизнес-направлениями и производственными мощностями (профнастил, профильная труба, электроды, сетка сварная и т.д.).
Основные функциональные обязанности:
- контроль торговой деятельности розничной сети департамента "Строительный крепеж" (76 торговых отделов на металлобазах и 8 торговых точек проекта "Минимаркеты");
- формирование плана продаж и контроль расходования денежных средств подразделениями розничной сети департамента "Строительный крепеж";
- формирование и управление ассортиментной матрицей проекта «Минимаркеты» и контроль поставок товаров на розничные точки;
- разработка и контроль внедрения мотивационной программы для управляющих розничной сети, привлеченных к деятельности департамента «Строительный крепеж» и проекта "Минимаркеты";
- увеличение эффективности подразделений розничной сети департамента «Строительный крепеж» и проекта «Минимаркеты»;
- формирование и контроль политики ценообразования на торговых точках розничной сети "Строительный крепеж" и проекта "Минимаркеты".
- разработана и изменена система мотивации Управляющих торговых точек розничной сети департамента "Строительный крепеж";
- произведена реорганизация и улучшена эффективность розничной сети департамента "Строительный крепеж";
- организован и запущен пилотный проект для тестирования нового формата розничной торговой точки - Строительный Центр ООО "АВ Металл Групп" (г. Шпола, Черкасская область), https://www.youtube.com/watch?v=CewA5wUBizY.
Директор
TOO "Chemical Systems" (Группа Компаний "Alina"), г. Алматы, Республика Казахстан
Промышленность и Производство
11 месяцев
11.2014 - 09.2015
Описание деятельности предприятия:
Дистрибуция сырьевых материалов для производства сухих строительных смесей, лакокрасочных материалов, ПВХ-изделий, пищевой и нефтяной промышленности.
Основные функциональные обязанности:
- формирование, обучение, мотивация и контроль работы Торговой Команды Дивизиона;
- разработка плана продаж и бюджетирование бизнес - деятельности Дивизиона на 2015 г.;
- оптимизация и повышение ликвидности товарных остатков Дивизиона;
- разработка, внедрение и контроль соблюдения коммерческой политики Дивизиона;
- снижение уровня дебиторской задолженности Контрагентов, накопленной в период 2013 - 2014 гг.
Основные достижения, произведенные в Компании:
- разработана и внедрена система мотивации для Торговой Команды Дивизиона;
- маржа текущих продаж Дивизиона увеличена на + 5,84 % в сравнении с плановыми показателями;
- уровень дебиторской задолженности периода 2013 - 2014 гг. снижен на - 183 864 $ (- 36,24 %);
- произведена распродажа неликвидного товарного запаса (44,86 % всего товарного запаса);
- перевод всех Контрагентов Дивизиона на 100 % предоплату.
Коммерческий директор - Начальник коммерческого отдела сбыта
ЧАО “Ганза-Украина” (бизнес: Строительный Центр “PROFITEK”)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 7 месяцев
12.2008 - 06.2014
Описание деятельности предприятия:
Бизнес ориентирован на комплексное обеспечение любых объектов строительства материалами широкого спектра применения путем осуществления активных продаж в формате B2B.
Основные функциональные обязанности:
- стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей;
- подбор, обучение и управление персоналом отдела сбыта;
- формирование и контроль ассортиментной и ценовой политики;
- организация и управление процессом активных продаж в формате В2В;
Основные достижения, произведенные в Компании:
- увеличен на 37,5 % объем продаж строительных материалов;
- увеличена на 57,4 % клиентская база Компании за счет профессиональных строителей;
- оформлены дилерские контракты с основными производителями строительных материалов;
- создана эффективная торговая команда менеджеров, мотивированных на получение прибыли для Компании;
- обеспечено присутствие Компании практически на всех крупных строительных объектах г. Днепропетровск.
Коммерческий директор филиала г.Днепропетровск - Руководитель категории "Внутренние отделочные матер
ЧП “21 век” (бизнес “Украинские Строительные Склады”)
Строительство
3 года 7 месяцев
06.2005 - 12.2008
Описание деятельности предприятия:
ЧП "Украинские Строительные Склады" входила в отраслевую Корпорацию "21 век" и обслуживала потребности строительного рынка Украины через 10 складов-терминалов, работающих в формате B2B (business to business). Весь товарный ассортимент, состоящий из более чем 10 000 товарных позиций, был разделен на 4 категории и централизованно управлялся службами Головного офиса, размещенными в г. Днепропетровск.
февраль 2007 г. - декабрь 2008 г.
Должность: Коммерческий директор Днепропетровского филиала, Департамент продаж
Основные функциональные обязанности:
- определение стратегии взаимоотношений и контроль деятельности с Контрагентами, работающими на территории, закрепленной за филиалом;
- обеспечение выполнения плановых показателей по реализации товаров строительного назначения;
- контроль уровня дебиторской задолженности;
- контроль, оптимизация и снижение затрат на содержание филиала;
- обеспечение стабильности поставок товаров и контроль выполнения взятых Компанией на себя обязательств по их осуществлению перед Контрагентами;
- контроль претензионной деятельности во взаимоотношениях с Контрагентами;
Основные достижения, произведенные в Компании:
- обеспечено стабильное выполнение плана продаж филиала, а также увеличена доходность филиала на 14,6 %;
- минимизирована текущая дебиторская задолженность на 43,2 %;
- расширен ассортимент реализуемой продукции на 23,8 % за счет объектной доукомплектации;
- развито направление по обеспечению строительными материалами промышленных предприятий региона.
июнь 2005 г. - декабрь 2006 г.
Должность: Руководитель категории "Внутренние Отделочные Материалы", Департамент Управления Головного Офиса
Основные функциональные обязанности:
- формирование и внедрение ассортиментной политики 12 товарных групп, составляющих категорию;
- определение оптимального ценообразования на товары, входящие в категорию;
- управление запасами товарных групп категории;
- управление закупками товаров, входящих в категорию;
- поиск и введение в ассортимент категории новых товаров, способных увеличить доходность компании;
- осуществление технических консультаций по товарам категории менеджерам по продажам филиальной сети;
- продвижение товаров (рекламные и обучающие акции) среди торгового персонала компании;
- управление отклонениями, возникающими при закупках, хранении и сбыте товаров категории.
Основные достижения, произведенные в Компании:
- построены и улучшены взаимоотношения с основными Поставщиками товаров, наполняющими категорию;
- существенно пересмотрен «ассортиментный портфель» товарных групп, наполняющих категорию;
- увеличена динамика продаж товаров категории на 24,48 %, а также увеличена доходность категории на 34,3%.
Начальник коммерческого отдела
ООО Научно-Инженерный Центр “АДГЕЗИВ”
Промышленность и Производство
4 года 4 месяца
02.2001 - 05.2005
Описание деятельности предприятия:
ООО НИЦ "АДГЕЗИВ" был основан для внедрения отечественных научных разработок в области полимерных материалов, производства композиционных материалов и практической отработки технологий восстановления работоспособности бетонных и металлических конструкций.
Основные функциональные обязанности:
- обеспечение сырьевых потребностей компании (производство, научный отдел, строительные объекты);
- планирование и контроль производства производимой продукции;
- реализация производимой продукции и сопутствующих услуг в сфере строительства;
- организация рекламной поддержки для продвижения материалов на территории Украины
- перспективное планирование реализации производимой продукции
Основные достижения, произведенные в Компании:
- создание «с нуля» отдела, который сконцентрировал в себе управление всеми функциями Компании;
- формирование и ведение основной базы Контрагентов и Заказчиков (60-70 % всех продаж Компании);
- улучшение экономического климата в Компании.
Менеджер по закупкам
Дабл Ай Груп, ООО
Промышленность и Производство
3 года 6 месяцев
09.1997 - 02.2001
- Забезпечення виробництва
- Закупівлі товари
- Закупівля сировини
- Закупівлі обладнання системи
Ключевая информация
Руководитель с опытом организации подразделений "с нуля" в формате B2B с использованием методик активных продаж.
За 20 лет в бизнесе выработал в себе высокий уровень ответственности, стратегическое мышление, системность, способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, настойчив в достижении цели.
Учился в 1 заведении
Государственная Металлургическая Академия Украины
Металлургический факультет, Физико-химические исследования металлургических процессов
Днепропетровск, Украина, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
"Партизанский маркетинг", автор К. Галюк
Тренинг позволил раскрыть и систематизировать малозатратные методы продвижения товаров и услуг, что позволило существенно снизить маркетинговые затраты при стабильном увеличении уровня продаж.
"Продавать дорого!", автор Б.Жалило
Мастер-класс позволил систематизировать и дополнить знания по техникам продаж (аргументация, работа с возражениями, типология клиента и методы ведения переговоров с ним).
"Как добиться результата от сотрудника: секреты мотивации", автор Б.Жалило
Мастер-класс позволил дополнить и систематизировать знания и навыки управления персоналом. Также в Компании впоследствии была изменена система мотивации менеджеров по продажам, что существенно снизило текучку персонала.
"Планирование продаж - инструментарий гарантированного роста", автор Б. Жалило
Тренинг раскрыл методику планирования и контроля работы персонала, задействованного в продажах. Внедрение данной системы планирования позволило повысить уровень продаж в несколько раз.
"Школа тигра", автор Б. Жалило
Мастер-класс позволил систематизировать ранее накопленные знания в продажах и сосредоточить все управленческие усилия на организации в Компании "активных продаж", которые позволили забыть про кризисные явления в отрасли.
"Инструменты системного менеджмента", автор И. Сокуренко
Тренинг-семинар раскрыл возможности использования основных инструментов управления персоналом и позволил увеличить эффективность управления торговым подразделением в Компании и осознать роль Руководителя в Команде.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Водительское удостоверение
Личные качества
Цель
Дмитрий
Дмитрий
онлайн
Комерційний директор

Днепр
Активно ищет работу
Обновлено только что