Работала в 7 компаниях   16 лет 8 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Оператор колл – центра

Колл – центра

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 8 месяцев

11.2018 - по настоящее время

  • подтверждение и оформление поступивших заказов;
  • консультирование по товарам, продажа дополнительных и сопутствующих товаров компании, работа с возражениями, работа с негативными клиентами;
  • соблюдение скриптов разговора с клиентом;
  • внесение информации в CRM систему (формирование отправки).

Администратор кафе

ЧП

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

3 года 3 месяца

07.2014 - 09.2017

В подчинении : 7 человек

  • Управление работы заведением (персонал, финансы, сервис, выполнение стандартов по обслуживанию, хозяйственные вопросы, работа с поставщиками);
  • Управление персоналом: подбор, организация работы, обучение стандартам и контроль трудовой дисциплины;
  • Принятие мер по разрешению претензий, конфликтных ситуаций между клиентами и заведением;
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины и санитарно-гигиенических и технических требований;
  • Обеспечение рентабельности работы;
  • Ведение и предоставление отчётности в обусловленные сроки.

Торговый представитель

ООО "Альфа торг Сервис Юг"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

02.2016 - 05.2016

Бытовая химия

  • планомерное посещение клиентов согласно разработанным маршрутам
  • ведение переговоров
  • заключение договоров поставок
  • формирование заказов
  • контроль возврата дебиторской задолженности
  • составление предусмотренной отчетности
  • сбор и распространение маркетинговой информации в регионе продаж

Супервайзер

ООО "Водный мир Юг"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

09.2013 - 12.2013

Продукты питания. В подчинении: 5 человек

  • Контроль и коррекция работы торговых представителей;

  • Обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Расширение клиентской базы, выполнение плана продаж;

  • Заключение договоров;

  • Планирование и постановка задач по развитию регионов;

  • Полевой тренинг торговых представителей.

Супервайзер

ЧП "Украинский продукт" (ТМ "Геркулес", "Добрыня")

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 5 месяцев

02.2012 - 06.2013

Продукты питания. В подчинении 8 человек

Контроль за работой торговых агентов, их обучение. Мониторинг вверенной территории. Контроль ценовой политики компании на рынках Херсона и Херсонской области. Работа с оптовыми и м/оптовыми клиентами, не традиционными каналами сбыта (поставка молочной, сырной и колбасной продукции в школы, садики, пансионаты, детские лагеря, заводы, больницы, оптовым клиентам Херсона и Херсонской области). Ведение переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением. Увеличение клиентской базы, своевременный сбор дебиторской задолженности. Контроль за формированием заказов и поставками продукции. Улаживание конфликтных ситуаций, связанных с договорными обязательствами, поставками. Ведение документации. Основные достижения: Заключение договоров с нетрадиционными каналами сбыта Херсона и Херсонской области, присутствие всех торговых марок в торговой точке. Подготовила торгового представителя до уровня супервайзера территории.

Торговый представитель с авто

ЧП "Украинский продукт"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 6 месяцев

09.2010 - 02.2012

Продукты питания

  • сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам;
  • представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории (Херсона и Херсонской области);
  • работа с сетевыми магазинами и клиентами (оптовиками), не традиционные каналы сбыта (школы, садики, пансионаты, детские лагеря, заводы, больницы и т.д.)Херсона и Херсонской области;
  • соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
  • выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании;
  • заключение договоров;
  • контроль заказов и поставок товара клиентам;
  • увеличение объема продаж и выполнение плана;
  • поддержание ассортиментной матрицы;
  • ведение клиентской базы в актуальном состоянии;
  • ведение и увеличение клиентской базы;
  • работа с существующей базой клиентов и привлечение новых;
  • контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности;
  • отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
  • работа с КПК;
  • установка холодильного оборудования;
  • демонстрация и презентация продукта;
  • выявление потребности;
  • помощь в выборе;
  • формирование первичной отчетности.

Администратор кафе

ЧП

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

5 лет 8 месяцев

02.2005 - 09.2010

  • Встреча посетителей, общение с посетителями;
  • Организация работы зала, контроль работы всех служб, ведение отчетности;
  • Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
  • Контроль сроков реализации готовой продукции;
  • Работа с документацией, отчеты и инвентаризация, оформление разрешительной документации;
  • Руководство персоналом( составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдение стандартов заведения);
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение и учёт кассы;
  • организация и проведение банкетов и т.д

Ключевая информация

  • умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
  • способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
  • умение проявлять гибкость;
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
  • уверенное пользование ПК, знание программ MS Office.

Училась в 2 заведениях

Херсонский экономическо - правовой институт

Менеджер внешнеэкономической деятельности, менеджер - экономист.

Херсон, 2007

Херсонский экономическо - правовой институт

Правознавство, младший специалист юриста

Херсон, 2005

Владеет языками

Английский

средний

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

  • владение ПК: программы MS OFFICE

Водительское удостоверение

  • Водительские права категории В, стаж 11 лет;
  • Наличие собственного автомобиля.

Личные качества

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремленность;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Пунктуальность;
  • Трудолюбие;
  • Уравновешенность;
  • Внимательность;
  • Инициативность.

Ирина Николаевна

Менеджер по продажам удаленно

Херсон

18 000 грн.

38 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 3 месяца назад