Работал в 4 компаниях   6 лет

Финансовые услуги, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение

Marketing coordinator

Green Credit

Финансовые услуги

2 года 6 месяцев

10.2021 - по настоящее время

Основные задачи:

  • Поддержание развития бизнеса и улучшение работы маркетинговой команды для разных проектов на рынок Израиля
  • Разработка и реализация индивидуальных PPC кампаний и контент-маркетинговых стратегий для привлечения потенциальных клиентов
  • Повышение узнаваемости бренда, повышение уровня доверия к бренду

Инструменты:

  • Google search
  • Google Display Network
  • Youtube ads
  • Email marketing
  • Content marketing (SMM incluaded)
  • FB & Instagram ads

Для повышения эффективности рекламных кампаний:

  • Разрабатываются CJM
  • Прорабатывается ЦА (Buyer persona)
  • Строится воронка под каждый сегмент ЦА
  • Анализируется каждый этап воронок ЦА
  • Анализируется каждый маркетинговый инструмент

Marketing director

Meest Group

Транспорт и Логистика

6 месяцев

04.2021 - 10.2021

Основная цель - запуск нового e-commerce проекта на рынки US, CA.

Основные показатели:

  • Создана и просчитана бизнес-модель для нового направления
  • Создана и реализована стратегия выведения проекта на рынок (подготовка, тест, оптимизация и масштабирование)
  • Выставлены основные цели на каждый этап реализации проекта
  • Выставлены минимальные и оптимальные KPI к каждой цели
  • Создание и реализация маркетинговой стратегии, в которой включено:

* Google Ads

* FB & Instagram targeting

* Classic SMM

* Email marketing

* Bloggers

* Offline (TV, newspaper, radio)

* Viber&SMS

* Youtube

  • Формирование маркетингового отдела на основе маркетинговой стратегии
  • Запуск и реализация

Дополнительно:

  • Координация и постановка задач веб разработчикам
  • Прогнозирование результатов на основе
  • Анализ пользователей приложения и внедрение оптимизаций для увеличения ROI & LTV
  • Работа с большими бюджетами
  • Агрессивное масштабирование

Digital Marketing Manager, Head of Marketing

xxll company (Образование / e-commerce)

Торговля розничная / Retail

1 год 2 месяца

02.2020 - 04.2021

Основные показатели:

- продвижение 5 индивидуальных продуктов/брендов (включая 1 инфопродукт)

- потрачено $90+ тыс. на трафик FB&Inst

- 31+ тыс. лидов

- 13.500.000+ оборот компании за 2020 год благодаря эффективному таргетингу

Дополнительно:

  • контроль работы команды таргетологов и дизайнеров (7 чел)
  • разработка инфопродуктов
  • разработка физического продукта + нового бренда и выведение его на рынки UA , PL & EU с последующем масштабированием его до 1250 лидов в месяц
  • внедрение в маркетинговую модель апсейлов и кроссейлов - результат: увеличение среднего чека х1.4 при неизменной цене лида.

Head of Marketing, Business Analyst

NDA (Фармакология, биоматериалы (B2B сегмент))

Медицина и Здравоохранение

1 год 8 месяцев

02.2018 - 10.2019

Основные показатели:

  • увеличение оборота компании в год х1.3 раз (дополнительные $20k+/месяц)
  • $170+ тыс. - рекламный бюджет в год

Дополнительно

  • анализ бизнес процессов компании
  • подбор верной маркетинговой модели (RACE) + построение воронки (прорабатывался Customer Journey с точки зрения PPC)
  • формирование айдентики бренда (кастинг и подбор дизайнеров / обработано больше 150 вариантов)
  • анализ эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров - в следствии реорганизация их работы + выставления четких KPI
  • за счет оптимизации операционных действий значительное снижение расходов

Ключевая информация

Маркетолог

  • 7+ лет опыта
  • over $350к потраченного бюджета

Направления компаний в которых работал:

  • e-commerce
  • b2b (биоматериалы)
  • онлайн обучение
  • финансовые услуги

Какие решения могу предложить вашей компании?

  • Анализ и изучения бизнес модели / маркетинговой стратегии.
  • расчет и планирования маркетинговой деятельности и маркетингового бюджета на основе целей компании.
  • анализ ЦА, выявление их нужд и интересов
  • разработка коммуникационной стратегии с потенциальными клиентами
  • подбор / проверка и контроль маркетинговой команды
  • эффективные рекламные кампании FB&Inst
  • работа с большими бюджетами
  • масштабирование и выход на новые рынки
  • анализ конкурентов
  • формирование УТП на основе возможностей компании

Если простыми словами то есть несколько этапов работы:

  1. Анализ текущей деятельности компании.
  2. Постановка целей компании, определения вектора движения
  3. Поиск ошибок
  4. Разработка вариантов решения этих ошибок
  5. Постановка точных целей и промежуточных KPI
  6. Четкий план действий и его реализация
  7. Контроль текучей работы, исправления неточностей, планирование дальнейших действий.

Учился в 1 заведении

НУЛП

Економика и менеджмент / Маркетинг

Львов, 2019

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Ecom World conference 2021

2021

(https://ecomworldconference.com)

AdWorld Conference 2020

2020

(https://adworldconference.com)

Targetorium - международная школа рекламы в социальных медиа

2019

(https://targetorium.com/)

Blueprint eLearning Program (Facebook)

2017

Maksym

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

Львов

26 лет

полная занятость

Обновлено 2 года назад