Работал в 4 компаниях 6 лет
Финансовые услуги, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение
Marketing coordinator
Green Credit
Финансовые услуги
2 года 6 месяцев
10.2021 - по настоящее время
Основные задачи:
- Поддержание развития бизнеса и улучшение работы маркетинговой команды для разных проектов на рынок Израиля
- Разработка и реализация индивидуальных PPC кампаний и контент-маркетинговых стратегий для привлечения потенциальных клиентов
- Повышение узнаваемости бренда, повышение уровня доверия к бренду
Инструменты:
- Google search
- Google Display Network
- Youtube ads
- Email marketing
- Content marketing (SMM incluaded)
- FB & Instagram ads
Для повышения эффективности рекламных кампаний:
- Разрабатываются CJM
- Прорабатывается ЦА (Buyer persona)
- Строится воронка под каждый сегмент ЦА
- Анализируется каждый этап воронок ЦА
- Анализируется каждый маркетинговый инструмент
Marketing director
Meest Group
Транспорт и Логистика
6 месяцев
04.2021 - 10.2021
Основная цель - запуск нового e-commerce проекта на рынки US, CA.
Основные показатели:
- Создана и просчитана бизнес-модель для нового направления
- Создана и реализована стратегия выведения проекта на рынок (подготовка, тест, оптимизация и масштабирование)
- Выставлены основные цели на каждый этап реализации проекта
- Выставлены минимальные и оптимальные KPI к каждой цели
- Создание и реализация маркетинговой стратегии, в которой включено:
* Google Ads
* FB & Instagram targeting
* Classic SMM
* Email marketing
* Bloggers
* Offline (TV, newspaper, radio)
* Viber&SMS
* Youtube
- Формирование маркетингового отдела на основе маркетинговой стратегии
- Запуск и реализация
Дополнительно:
- Координация и постановка задач веб разработчикам
- Прогнозирование результатов на основе
- Анализ пользователей приложения и внедрение оптимизаций для увеличения ROI & LTV
- Работа с большими бюджетами
- Агрессивное масштабирование
Digital Marketing Manager, Head of Marketing
xxll company (Образование / e-commerce)
Торговля розничная / Retail
1 год 2 месяца
02.2020 - 04.2021
Основные показатели:
- продвижение 5 индивидуальных продуктов/брендов (включая 1 инфопродукт)
- потрачено $90+ тыс. на трафик FB&Inst
- 31+ тыс. лидов
- 13.500.000+ оборот компании за 2020 год благодаря эффективному таргетингу
Дополнительно:
- контроль работы команды таргетологов и дизайнеров (7 чел)
- разработка инфопродуктов
- разработка физического продукта + нового бренда и выведение его на рынки UA , PL & EU с последующем масштабированием его до 1250 лидов в месяц
- внедрение в маркетинговую модель апсейлов и кроссейлов - результат: увеличение среднего чека х1.4 при неизменной цене лида.
Head of Marketing, Business Analyst
NDA (Фармакология, биоматериалы (B2B сегмент))
Медицина и Здравоохранение
1 год 8 месяцев
02.2018 - 10.2019
Основные показатели:
- увеличение оборота компании в год х1.3 раз (дополнительные $20k+/месяц)
- $170+ тыс. - рекламный бюджет в год
Дополнительно
- анализ бизнес процессов компании
- подбор верной маркетинговой модели (RACE) + построение воронки (прорабатывался Customer Journey с точки зрения PPC)
- формирование айдентики бренда (кастинг и подбор дизайнеров / обработано больше 150 вариантов)
- анализ эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров - в следствии реорганизация их работы + выставления четких KPI
- за счет оптимизации операционных действий значительное снижение расходов
Ключевая информация
Маркетолог
- 7+ лет опыта
- over $350к потраченного бюджета
Направления компаний в которых работал:
- e-commerce
- b2b (биоматериалы)
- онлайн обучение
- финансовые услуги
Какие решения могу предложить вашей компании?
- Анализ и изучения бизнес модели / маркетинговой стратегии.
- расчет и планирования маркетинговой деятельности и маркетингового бюджета на основе целей компании.
- анализ ЦА, выявление их нужд и интересов
- разработка коммуникационной стратегии с потенциальными клиентами
- подбор / проверка и контроль маркетинговой команды
- эффективные рекламные кампании FB&Inst
- работа с большими бюджетами
- масштабирование и выход на новые рынки
- анализ конкурентов
- формирование УТП на основе возможностей компании
Если простыми словами то есть несколько этапов работы:
- Анализ текущей деятельности компании.
- Постановка целей компании, определения вектора движения
- Поиск ошибок
- Разработка вариантов решения этих ошибок
- Постановка точных целей и промежуточных KPI
- Четкий план действий и его реализация
- Контроль текучей работы, исправления неточностей, планирование дальнейших действий.
Учился в 1 заведении
НУЛП
Економика и менеджмент / Маркетинг
Львов, 2019
Владеет языками
Английский
выше среднего
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Ecom World conference 2021
(https://ecomworldconference.com)
AdWorld Conference 2020
(https://adworldconference.com)
Targetorium - международная школа рекламы в социальных медиа
(https://targetorium.com/)
Blueprint eLearning Program (Facebook)
Maksym
Maksym
Маркетолог, руководитель отдела маркетинга
Львов
полная занятость
Обновлено 2 года назад