Работала в 2 компаниях 14 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, HR

Менеджер по развитию, администратор кофейни, менеджер по подбору персонала

Июнь 2010 — Май 2020 ООО «Автокава», параллельно кофейня „CoffeeLab Roasters“, мобильные кофейни

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

9 лет 10 месяцев

05.2010 - 02.2020

Развитие кофейни, закупка продукции, работа с поставщиками, контроль продаж и торгового процесса . Мониторинг конкурентов и ценообразование. Подбор и обучение персонала. Ведение бухгалтерии, банковские оплаты, отчетность, договора.

Успешные переговоры с контролирующими органами и прохождение проверок.

Координирование работы сотрудников. Организация работы офиса, кофейни.

Открытие торговых точек с нуля, развитие. Мониторинг конкурентов, запуск акций и систем мотивации клиентов и сотрудников. Формирование позитивного имиджа компании. В течении двух лет вышли на высокий уровень узнаваемости бренда и окупаемости. Увеличение продаж. Снизила текучесть кадров к минимуму методами материальной и не материальной мотивации. Ввела систему учета продаж Poster. .

Менеджер по персоналу, с марта 2008г заместитель директора

Сентябрь 2005 — 2010 ООО «Альпина-Персонал», кадровая компания

HR

5 лет 1 месяц

09.2005 - 09.2010

Работа с кадровыми базами данных Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. Проверка рекомендаций. Анализ рынка труда. «Headhunting» Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону). Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика). Организация и координация собеседований с руководителями. Формирование базы данных соискателей и работодателей.

В течении трех лет дошла до должности руководителя кадрового агенства ; 5 человек в подчинении, повысили продажи услуг агенства. Разработала новый вид услуг по оценке и мотивации кандидатов.

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Маркетинг

Запорожье, 2005

2003-2005 ЗГИА, повышение квалификации

Специальность: менеджер-маркетолог Тренинг: октябрь 2008г управление персоналом

2017/2018 American English Center Запорожье, Курсы английского языка.

 

 

Дополнительная информация

Личные качества

Администрирование, управление торговым процессом. Подбор персонала, проведение собеседований. Оценка кандидатов. Продажи, закупки. Работа в режиме многозадачности. Активность, ответственность, работа на результат, чувство юмора. Знание делового этикета. ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С (давно не работала в ней), система учета продаж Poster, клиент банки. Английский язык - средний уровень.

Водительское удостоверение кат В, личный автомобиль

Много чего знаю и много чего могу, хочу знать и уметь еще больше;))

Путешествую по миру, читаю, активно занимаюсь спортом (кроссфит, йога, бег)

Татьяна

Администратор, управляющий. HR-менеджер. Помощник руководителя

Запорожье

37 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 недели назад