Работал в 11 компаниях   21 год 6 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG

Первый заместитель генерального директора

Кондитерская фабрика "Стрела"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 7 месяцев

06.2020 - по настоящее время

  1. Формирование и внедрение долгосрочных и краткосрочных стратегий продаж;
  2. Анализ эффективности, разработка, внедрение и оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов компании
  3. Осуществление оперативного планирования продаж
  4. Анализ конкурентной среды
  5. Организация и контроль взаимодействия между отделами
  6. Разработка мотивационных программ для сотрудников
  7. Разработка бюджетов, обеспечение их выполнения;
  8. Управление командой продаж
  9. Ведение переговоров с клиентами и бизнеспартнёрами
  10. Аудит бизнеспроцессов
  11. Формирование ценовой политики компании

Коммерческий директор

Компания ООО Лузановка

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 7 месяцев

11.2018 - 05.2020

  1. Формирование и внедрение долгосрочных и краткосрочных рабочих стратегий;
  2. Анализ эффективности, разработка, внедрение и оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов компании
  3. Организация снабжения компании;
  4. Осуществление оперативного планирования деятельности компании;
  5. Разработка и выполнение планов по увеличению доходов;
  6. Организация и контроль взаимодействия между отделами компании;
  7. Разработка мотивационных программ для сотрудников разных уровней
  8. Разработка бюджетов, обеспечение их выполнения;
  9. Обеспечение выполнения обязательств компании перед клиентами, поставщиками.;
  10. Постановка и контроль трйд-маркетинговых задач, бюджетирование трейд-маркетиновых активностей;
  11. Управление командой продаж
  12. Ведение переговоров с клиентами и бизнеспартнёрами
  13. Аудит бизнеспроцессов

Национальный менеджер

GFS Global Trade

FMCG

1 год 3 месяца

06.2017 - 08.2018

Поиск и разработка каналов сбыта в Украине.   Разработка, оптимизация бизнес-процессов отдела продаж со смежными отделами (дирекциями),  Разработка и внедрение регламентов, стандартов, инструкций. Обучение, внедрение и контроль работы персонала. Анализ эффективности работы персонала, разработка системы мотивации персонала. Проведение договорных кампаний с Национальными Сетями FMCG, HoReKa, B2B направлений. Анализ конкурентной среды, разработка предложений для отдела маркетинга.   Достижения:    - осуществил прирост продаж на 80% .   - разработал и внедрил: регламенты взаимодействия отделов сбыта и отдела продаж в Украине . Договор и условия поставки для поставщиков провёл успешные переговоры по вводу продукции в сетях: АТБ, Фора, Billa, канал B2B ; KFC , АЗС Параллель и др.

Начальник департамента продаж

АВК

FMCG

1 год 4 месяца

01.2016 - 04.2017

Функциональные обязанности:

  1. Анализ и планирование экономических показателей департамента (продажи в тоннах, валовая прибыль, чистая прибыль)
  2. Ведение переговоров с ЛПР импортёра (дистрибутора) по выполнению плановых показателей закупок, организации работы ТК в целях компании
  3. Разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов дистрибутора (регламенты, стандарты, инструкции, прочее). Обучение, разъяснение, внедрение и контроль исполнения торговой командой регламентов, стандартов, целей компании.
  4. Аудиторное и полевое обучение сотрудников импортёра: (коучинг/наставничество, аудиторные и полевые тренинги), руководителей структурных подразделений импортёра. ;
  5. Анализ рынка (каналы сбыта, анализ таможенной базы, активности конкурентов, анализ ценовой политики и маркетинговой активности конкурентов).
  6. Разработка предложений и совместная работа с брендменеджерами компании по разработке новых продуктов и адаптации существующего ассортимента компании под специфику внутреннего рынка азиатских стран.

Достижения:

  • осуществил прирост в 2016 г по отношению к 2015 г: в тоннах - 15%. .
  • - осуществил приросты : Валовая прибыль .Чистая прибыль
  • организовал и провёл успешный проект по установке торгового оборудования в канале линейная розница,
  • провёл проект по достижению стандарта присутствия в 10% от АКБ, что привело к росту продаж на 61% в канале Линейная розница

Национальный менеджер по продажам

АВК

FMCG

3 года 9 месяцев

04.2012 - 12.2015

Функциональные обязанности:

  1. Анализ и планирование КПР для эксклюзивной торговой команды (ЭТК)
  2. Разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для ЭТК продаж (регламенты, стандарты, инструкции, маршрутизация и прочее).
  3. Обучение, внедрение и контроль исполнения торговой командой регламентов, стандартов, целей компании.
  4. Анализ эффективности работы ЭТК продаж, разработка систем мотивации персонала.
  5. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий для каналов сбыта
  6. Анализ конкурентной среды, разработка предложений для ведущих специалистов маркетинга..
  7. Подбор, обучение, мотивация менеджеров (РМ, ТМ, ТС)
  8. Разработка и проведение сезонных мероприятий (Летние программы, Новогодняя Программа)
  9. Организация и проведение совместно с Департаментом Персонала программы по развитию и обучению персонала, категоризации сотрудников (проведение ассессмент-центров, девелопмент-центров).
  10. Разработка, внедрение и контроль эффективности мотивационных программ для персонала (системы начисления з/п и бонусные программы )
  11. Анализ работы (экономических показателей) и повышение эффективности работы партнёров компании (дистрибуторов).

Достижения:

  • обеспечил выполнение годовых планов продаж продаж более 100% на протяжении 3-х лет подряд.
  • провёл эффективную смену партнёров в Черкасской, Донецкой, Закарпатской областях., АР Крым
  • провёл Эффективную реструктуризацию ТК с сокращением численности на 17% в условиях кризиса без потери в продажах.
  • участвовал в разработке и организации проведения мотивационной программы по качественному использованию торгового оборудования компании, что привело к росту продаж в ТТ с торговым оборудованием на 30%
  • участвовал в разработке и проведении программы по увеличению результативности визитов торговых агентов, достиг увеличения эффективности визитов по Украине с 27% до 55%
  • организовал работу и смену структуры продаж в условиях «отсоединения» АР Крым, Донецкой и Луганской обл., тем самым сохранив объёмы продаж в целом.

Региональный менеджер FMCG

АВК

FMCG

2 года 1 месяц

03.2010 - 03.2012

Функциональные обязанности

  1. Отбор, найм и адаптация руководителей структурных подразделений ЭТК
  2. Обучение и развитие персонала ЭТК: внедрение и контроль соблюдения стандартов ведения бизнеса компании в ежедневной работе.
  3. Проведение аудиторных и полевых тренингов, управление бюджетом трейд-маркетинговых активностей.
  4. Администрирование ;
  5. Разработка и внедрение трейд-маркетинговых стратегий на основе анализа ассортиментного портфеля, эффективности способов и тактик продвижения в каналах сбыта;
  6. Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов мерчендайзинга;
  7. Анализ работы (экономических показателей) и повышение эффективности работы партнёров компании ( дистрибуторов).

Достижения:

  • создал стабильную команду ТМ, ТС,
  • увеличил продажи за период на 17%,
  • изменил структуру дистрибуции в р. Молдова (запустил Эксклюзивную торговую команду, внедрил стандарты работы для торговой команды, провёл смену импортёра на более выгодных условий для компании)

Начальник департамента трейдмаркетинга

АВК

FMCG

1 год 1 месяц

02.2009 - 02.2010

Функциональные обязанности:

  1. Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей в каналах сбыта
  2. Разработка и организация производства Торгового Оборудования и POSM.
  3. Разработка мотивационных программ для ЭТК. ;
  4. Анализ конкурентного окружения и разработка предложений для дирекции по маркетингу
  5. Анализ эффективности использования торгового оборудования

6 . Анализ эффективности трейдмаркетинговых мероприятий

7 . Планирование бюджета департамента

  1. 8. Проведение тендеров поставщиков услуг и оборудования.

Достижения:

  • провёл эффективные переговоры с производителями торгового оборудования, снизил закупочные цены на 30% и более, что позволило сэкономить бюджет компании и перенаправить на дополнительное производство оборудования

- увеличил производства торгового оборудования (за 12 мес произведено 70% от произведённого за 5 предыдущих лет).

  • разработал новые эффективные мотивационные программ для торговой команды.

Территориальный менеджер

АВК

FMCG

2 года 2 месяца

12.2006 - 01.2009

Функциональные обязанности:

  1. Отбор, найм и адаптация руководителей структурных подразделений ЭТК
  2. Обучение и развитие персонала ЭТК:
  3. Внедрение и контроль соблюдения стандартов ведения бизнеса компании в ежедневной работе,
  4. Проведение аудиторных и полевых тренингов,
  5. Управление бюджетом трейд-маркетинговых активностей.
  6. Анализ работы (экономических показателей) и повышение эффективности работы партнёров компании (дистрибуторов).
  7. Администрирование. ;
  8. Разработка эффективных «сезонных» летних программ по увеличению продаж в летний период ( Летние программы) ;
  9. Работа с базой клиентов
  10. Анализ работы конкурентов

Достижения:

  • осуществил прирост продаж на 21 %
  • Увеличил количественную дистрибуцию на 19%
  • увеличил количество установленного торгового оборудования в 2 раза (со 121 ед до 250 ед) в Одесской области
  • провёл смену дистрибутора в Одесской и Николаевской области в период кондитерского сезона за 14 дней без потери в продажах
  • провёл эффективную перемаршрутизацию, за счёт чего добился стабильного посещения ТТ, доставку продукции в 24 часа, эффекивности маршрутов на уровне 50-ти %

Супервайзер FMCG

АВК

FMCG

1 год 10 месяцев

03.2005 - 12.2006

Супервайзер FMCG

Dirol

FMCG

1 год 11 месяцев

04.2003 - 02.2005

Торговый представитель FMCG

Dandy

FMCG

3 года

04.2000 - 03.2003

Ключевая информация

20Опыт работы в FMCG более 20 лет. Начиная с торгового представителя....до национального менеджера, коммерческого директора

Навыки подбора и обучения, мотивации персонала от уровня ТА до РМ. Проведение ассесмент-центров, девелопмент-центров.

Работа на разных территориях.

Опыт работы построения эксклюзивной дистрибуции в другой стране (Молдова).

Участие в проектах, разработка систем мотивации персонала, проектов по развитию продаж.

Участие в разработке стандартов работы дирекции по продажам.

Опыт ведения переговоров с дистрибуторами.

Опыт работы в Азиатских странах (фокусная команда партнёра).

Совместная работа со специалистами маркетинга по разработке новых продуктов.

опыт анализа рынка, как в Украине, так и за рубежом.

Достижения : приросты продаж, как в абсолютном, так и в денежном выражении.

Успешные проведения сезонных программ увеличения продаж ( Новогодние, летние программы).

Оптимизация на 30% Торговой команды Украины без потери продаж.

Запуск с нуля эксклюзивной торговой команды в р. Молдова (прирост продаж на 50%).

Владеет языками

Английский

средний

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинги (обучение), подтвержденные сертификатами

Киев, 2017

Тренинги (обучение), подтвержденные сертификатами

  • Навыки менеджера (Четвёртое измерение) Ю. Сохач
  • Работа с ключевыми клиентами (Четвёртое измерение) Ю. Сохач
  • Целенаправленные переговоры (Четвёртое измерение) Ю. Сохач
  • Жесткие переговоры (GBS В. Козлов)
  • Навыки тренера (Смирнов В.)
  • Навыки тренера (Калашников Д.)
  • Работа с Экономическими показателями дистрибутора (Погосян М)
  • Полевая работа (Тихонравов С.)

Сергей

Директор по продажам, Коммерческий Директор, Национальный менеджер по продажам, региональный менедже

Одесса

Готов переехать: Киев

50 000 грн.

55 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 недели назад